Конечные собственники
Fitmost — российский маркетплейс фитнес-услуг. К 2021 году платформа предлагает единый абонемент в 1500 спортивных студий, клубов, бассейнов и тренажерных залов и 10–15 тыс. спортивных занятий в день. Кроме того, в рамках сервиса представлены салоны красоты и косметологические центры.
История
2021: Сергей Солонин купил 20% Fitmost
В декабре 2021 года стало известно о продаже 20% Fitmost сооснователю платежного сервиса Qiwi Сергею Солонину. Долю предпринимателю продали несколько инвесторов, которые вошли в проект тремя годами ранее. Сумма сделки не раскрывается.
Как пишет Forbes, в результате сделки в совет директоров компании вошел основатель инвесткомпании A.Partners Алексей Соловьев, представляющий интересы Солонина. Он отметил, что Fitmost делает фитнес-услуги в России доступными «из облака», что укладывается в современную парадигму децентрализации, по которой содержат фитнес-студию и проводят занятия одни, а приводят в нее клиентов — другие.
Компания идет в ногу со временем, меняя рынок фитнес-услуг в нашей стране, делая их доступными «из облака», что укладывается в современную парадигму децентрализации, расслоения рынков: когда содержать фитнес-студию и проводить занятия — одно дело, а приводить в нее клиентов — другое, — отметил Алексей Соловьев. |
По данным Crunchbase, к декабрю 2021 года объем привлеченных компанией инвестиций составляет $1 млн. Представитель фонда A.Partners сообщил, что в 2021 году в Fitmost инвестировал партнер I2BF Global Ventures, бизнес-ангел Александр Невинский.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
В компании отметили быстрый рост доходов и связали это с совмещением в абонементе онлайн-курсов и занятий в фитнес-центрах. Среди корпоративных клиентов Fitmost — Ozon, «Яндекс», Bayer, Sony Music и другие. Выручка сервиса в 2021 году составит 200 млн руб., прогнозируют в компании.[1]