Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Ipsos Group

Компания

Британское агентство маркетинговых исследований.

Содержание

[Свернуть]
Выручка млрд $
100%Chart created using amCharts library

Количество сотрудников компании
2011 г.
16000
СМ. ТАКЖЕ (8)

Активы

+ Ipsos Group

Ipsos Group, образованная в Париже в 1975 году, является независимой исследовательской компанией.

Собственники

Image:Ipsos_Shareholder_2011.png

Подразделения

В состав группы входит компания Ipsos OTX MediaCT.

Показатели деятельности

Image:Ipsos_Results_2011.png

Бизнес в России

Основная статья: Ipsos Comcon

Ipsos Comcon является крупнейшим в России агентством маркетинговых исследований, специализирующимся исключительно на ad hoc исследованиях. Компания начала свою деятельность в России в 1997 г.

История

В 2002 году Ipsos приходит в Россию в результате приобретения исследовательской компании F-Squared Market Research and Consulting, образованной в 1997 году Майклом Фодором (Michael Fodor) и Шейном Фарреллом (Shane Farrell).

В октябре 2011 года Ipsos объявила об успешном завершении сделки по приобретению компании Synovate. Стоимость покупки составила 525 миллионов фунтов стерлингов. В результате на рынке образовалась третья по величине исследовательская компания, насчитывающая 16,000 сотрудников и представленная в 82 странах мира.

В 2005 году британское агентство MORI было приобретено компанией Ipsos за £88 млн. Объединенная компания стала называться Ipsos MORI.[1]

В 1946 году Марк Абрамс (Mark Abrams) создал агентство маркетинговых исследований RSL, которое продолжало свою деятельность до 1991, когда оно было поглощено компанией Ipsos.

Примечания

  1. Julia Day French rival snaps up Mori. The Guardian (10 October 2005). Проверено 19 декабря 2012.