Содержание |
Level.Travel основали в 2011 году Дмитрий Малютин, Эллин Толстов, Павел Глушенков и Евгений Гинзбург. Сервис занимается поиском и бронированием организованных туров.
История
2025: Ребрендинг
Сервис бронирования туров и отелей онлайн Level.Travel 3 марта 2025 года сообщил о проведении полномасштабного ребрендинга. По словам представителей компании, он отразил внутреннюю эволюцию продукта и глобальные изменения индустрии онлайн-туризма последних лет. Теперь бренд делает акцент на большом выборе, технологичности и простоте, отстраиваясь от паттерна офлайн- и ручных бронирований туров.
Обновление бренда заняло 1,5 года. За это время Level.Travel самостоятельно провел несколько исследований, глубокую аналитику пользовательского опыта, разработал обновленное позиционирование и коммуникационную стратегию. Над созданием динамической системы айдентики работало агентство ONY.
Гибкость обновленного дизайна помогает Level.Travel легко адаптироваться к разным форматам и потребностям аудитории. В будущем продукт намерен развиваться в сторону персонификации, оптимизировать пользовательский опыт и усиливать партнерства. Как рассчитывают в компании, в итоге Level.Travel станет более таргетированным и будет обращаться к разным сегментам аудитории с одинаковым вниманием.
2022: Утечка данных 900 тыс. пользователей
В середине декабря 2022 года стало известно об утечке данных Level.Travel. В пресс-службе сервиса поиска и покупки туров подтвердили информацию, которая изначально распространилась в Telegram-каналах.
![]() | Служба безопасности сервиса Level.Travel зафиксировала утечку информации, в результате которой в интернет были опубликованы некоторые данные о пользователях, включая контактные телефоны и детали бронирований. Утечка не затронула банковские и платежные данные, а также данные для входа в личные кабинеты пользователей. Номера карт и пароли не хранятся сервисом и находятся в безопасности, - рассказали в компании. | ![]() |
Telegram-канал «Утечки информации» сообщил, что 14 декабря 2022 года в открытом доступе оказалась база данных пользователей Level.Travel. По данным канала, она содержит данные зарегистрированных клиентов и информацию о купленных ими турах. В общей сложности база насчитывает 719 тысяч уникальных номеров телефонов и 1,2 млн уникальных адресов электронной почты.
По данным издания SecurityLab, к утечке причастна кибергруппировка NLB, которая опубликовала 3 файла: clients.csv, orders.csv и tourist.csv. В файле первом из них содержится информация о 1.5 млн клиентов компании, во файле заказов информация о 400 тысяч заказов, а в файле tourist.csv личные данные более 900 тысяч туристов, включая ФИО, паспортные данные, номера телефонов, IP адресов пользователей и другой чувствительной информации.Заказная разработка ПО в России: недавнее прошлое, настоящее и будущее этого рынка. Обзор и рейтинг TAdviser
К 15 декабря 2022 года Level.Travel проводит внутреннее расследование инцидента и принимает все необходимые меры для устранения последствий. Личные учетные записи и доступы к ним остаются конфиденциальными. Всем пользователям, чьи контактные данные были опубликованы, сервис направит рекомендации по повышению безопасности их аккаунтов, отметили в компании. Для поддержки пользователей организована горячая линия. [1]
2021: Привлечение $6 млн от Baring Vostok
14 июля 2021 года стало известно об инвестициях Baring Vostok в Level.Travel. Сервис по поиску и бронированию туров привлек $6 млн от фонда в обмен на миноритарную долю. Её размер не уточняется.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров в разговоре с «Коммерсантом» предположил, что с учетом объема инвестиций и оборотов бизнеса Baring Vostok может получить не менее 20–25% в Level.Travel.
Привлеченные средства Level.Travel намерена направить на собственную систему динамического пакетирования, которая сформирует пакетный тур из множества вариантов перелетов и отелей.
Исполнительный директор ассоциации «Альянс туристических агентств» Наталья Осипова объяснила, что турагент по закону может оказать туристу только одну услугу — продать готовый тур, размещение или билет.
![]() | Для формирования собственного продукта компания должна стать членом «Турпомощи» и предоставить предусмотренные финансовые гарантии, неся ответственность перед туристом, — сказал она. | ![]() |
В компании не стали уточнять, планируют ли получать собственную туроператорскую лицензию или работать через альтернативные схемы.
Партнер Baring Vostok Максим Логинов называет текущий период удачным для вложений в traveltech, руководствуясь прогнозами о значительном развитии сегмента в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
По мнению Михаила Бурмистрова, инвестиции в туристические компании сопровождаются рисками: рынок хотя и восстанавливается, но однозначные прогнозы о его будущем строить пока сложно. При этом эксперт добавил, что до сих пор инвестиции в потребительский сектор со стороны Baring Vostok оказывались достаточно удачными.[2]