MyGig

Компания

MyGig

Собственники:
Sistema SmartTech
Altus Capital

Содержание

Конечные собственники

MyGig - российская платформа для поиска разовых или регулярных подработок. Сервис, как утверждают его разработчики, позволяет компаниям быстро находить временных исполнителей (работников торгового зала, курьеров, грузчиков, работников кухни, продавцов, комплектовщиков и т.д) в загруженные часы или высокий сезон. В свою очередь, временные исполнители могут выполнять подработки с гибким графиком, рядом с домом и иметь официальный заработок. Выполнять заявки на платформе могут только самозанятые граждане.

К январю 2022 года на платформе MyGig зарегистрированы 170 тыс. исполнителей, а ее клиентами являются крупные сетевые компании потребительского сектора, рестораны, службы доставки, например, «Азбука вкуса», «Магнит», X5, «Лента», Hoff, «ДоДо Пицца», «Самокат» и прочие.

История

2022: Привлечение 120 млн рублей

10 января 2022 года стало известно об инвестировании 120 млн рублей в MyGig. Больше всех (50 млн рублей) в этом раунде финансирования вложил венчурный фонд АФК «Система» Sistema SmartTech. Также в сделке приняли участие Altus Capital и акционеры фэмили-офиса Brayne. Привлеченные средства сервис по поиску подработок намерен потратить на развитие платформы и географическую экспансию.

Российский сервис для поиска подработки MyGig привлек 120 млн рублей от фонда АФК «Система» и других инвесторов

По прогнозам Sistema SmartTech, объем российского рынка технологий на найм сотрудников в течение пяти лет составит более 100 млрд рублей. Управляющий партнер фонда Sistema SmartTech Ксения Шойгу говорит, что в мире и РФ в частности наблюдается острая нехватка линейного персонала, что особенно сильно проявляется в сегментах гостинично-ресторанного бизнеса и работы с товарами повседневного спроса.

«
С учетом возросшей конкуренции за персонал, работодателям необходимо применять новые и технологичные методы для подбора, а также для удержания персонала. В связи с этим, мы считаем, что наличие цифровых сервисов позволит повысить эффективность бизнеса и создаст новые, более комфортные условия для сотрудников, - добавила она.[1]
»

Примечания


СМ. ТАКЖЕ (3)