Nuance
Собственники:
Microsoft
Содержание |
Активы | Конечные собственники |
+ Nuance Communications |
Nuance сейчас известна главным образом в качестве разработчика серии пакетов распознавания речи Dragon. Компания появилась на свет в 1994 году в качестве получившего самостоятельность подразделения компании SRI. В 2005 году с Nuance объединилась компания ScanSoft, занимавшаяся технологиями сканирования и распознавания текстов. (Она, в свою очередь, в 1999 году слилась с компанией Visioneer.)
Известная система распознавания речи Siri, используемая в продукции Apple, тоже была разработана компанией, отделившейся в свое время от SRI. На базе технологий Nuance можно было бы реализовать электронного помощника, способного конкурировать с Siri, Microsoft Cortana и Google Now, полагают обозреватели.
Nuance Communications вывела в 2011 году на российский рынок решения для корпоративного сегмента и мобильных устройств, в том числе в области синтеза и распознавания спонтанной речи, а также технологии голосовой биометрии. Линейка продуктов Nuance в сфере голосовой биометрии недавно была дополнена решениями VocalPassword и FreeSpeech, которые удовлетворяют требованиям безопасности финансовых организаций, поставщиков телекоммуникационных услуг, медицинских учреждений, предприятий , правоохранительных органов и государственных учреждений. Опыт компании подтверждает, что высокое качество предоставляемых коммуникационных услуг обеспечивает персонализированный подход к предоставлению сервиса, который не только способствует лояльности клиентов, но и уменьшает объемы входящих вызовов и затрат на контактные центры.
Nuance Communications также известна своими продуктами для работы с электронными документами: решения помогают повысить эффективность и уровень безопасности процессов, связанных с созданием, передачей и обменом документами. Приложение Dragon NaturallySpeaking позволяет диктовать тексты, отправлять электронную почту, искать информацию в Интернете, управлять и контролировать ПК – все исключительно с помощью голоса. Решения Nuance T9 ® и PDF для сканирования и преобразования документов также помогают повысить эффективность сотрудников.
Приложения Nuance Recognizer, Nuance Vocalizer и Voice Biometrics успешно зарекомендовали себя во всем мире и были интегрированы в центрах обработки вызовов ведущих международных отраслевых компаний, таких как T-Mobile, Vodafone, Telefonica Moviles.
- Решения компании Nuance в области голосовой идентификации являются безопасным и экономичным способом для обеспечения комплексной идентификации звонящего путем объединения биометрических технологий и вопросов на владение персональной информацией: большинство обрабатывающих идентификационных схем полагаются полностью на вопросы по базе данных, которые до 25% уязвимы для сторонних атак.
- Решение Vocalizer компании Nuance для преобразования текста в речь помогает автоматизировать обработку большего количества звонков и избежать ненужных переключений, например, когда абонент запрашивает информацию, запись которой в полном объеме сложно осуществить заранее: имена, адреса или информация из базы данных.
- Nuance Recognizer – это ключевое решение в области программного обеспечения для автоматизации работы контактных центров, технология помогает оградить клиентов от длинных и сложных меню и подменю, снизить эксплуатационные затраты и среднее время ожидания ответа без ущерба для уровня обслуживания клиентов.
Показатели деятельности
2018: Выручка — $2 млрд, чистые убытки — $159,93 млн
В 2018 финансовом году, который завершился 30 сентября 2018-го календарного, выручка Nuance Communications составила немногим более $2 млрд против $1,9 млрд годом ранее.
В подразделении по разработке программного обеспечения для автомобилей, которое выделяется в новую компанию Nuance Auto, зарегистрированы продажи в размере $279 млн, что на 7% больше по сравнению с 2017 финансовым годом.Доходы российских поставщиков ИТ-услуг за год выросли на 2,6% и достигли 549,3 млрд рублей
Клиенты в области здравоохранения принесли Nuance $984,8 млн оборота по итогам 2018 отчетного года против $899,3 млн в 2017-м. На корпоративных клиентах компания заработала $483,2 млн, что также превосходит показатель годичной давности ($474,3 млн).
В подразделении Document Imaging, специализирующееся на программном обеспечении для распознавания и редактирования отсканированных документов, выручка оказалась равной $212,9 млн, снизившись относительно 2017 фингода, когда доходы измерялись $217,7 млн. В начале 2019 года Document Imaging войдет в состав компании Kofax в рамках сделки стоимостью $400 млн, о которой было объявлено в ноябре 2018-го.
В 2018 фингоду Nuance выручила $1 млрд на продаже профессиональных услуг и услуг хостинга против $976,89 млн за предыдущий год. Реализация продуктов и лицензирование принесли компании доход на уровне $684,23 млн, тогда как годом ранее он измерялся $635,39 млн. Наконец, заработок на услугах поддержки снизился с $327,08 млн до $317,98 млн.
Nuance остается убыточной компанией: в 2018 фингоду чистые убытки выросли до $159,93 млн со $151 млн годом ранее.
Одновременно с публикацией финансовой отчетности Nuance анонсировала программу операционных преобразований, в рамках которой компания оптимизирует организационную структуру. За счет этого Nuance надеется сэкономить $50 млн в 2019 финансовом году.[1]
История
2021: Microsoft купила Nuance за $19,7 млрд
12 апреля 2021 года Microsoft сообщила о приобретении Nuance Communications. Стоимость сделки составляет $19,7 млрд, в неё входят долги продаваемого разработчика технологий распознавания голоса.
В пересчете на одну акцию Nuance оценена Microsoft в $56, что на 23% больше курса котировок к 9 апреля 2021 года. 12 апреля ценные бумаги компании подорожали на те же 23%.
Марк Бенджамин останется гендиректором Nuance и будет подчиняться Скотту Гатри, исполнительному вице-президенту по облачным технологиям и искусственному интеллекту Microsoft.
Как отмечает Reuters, слияние Microsoft и Nuance происходит после двух лет сотрудничества компаний в части развития технологий автоматизации административной работы в медучреждениях. Компании выиграли от бума телемедицинских технологий, произошедшего на фоне пандемии коронавируса COVID-19, при которой люди стали чаще прибегать к врачебным консультациям онлайн.
Nuance обеспечивает прослойку искусственного интеллекта в медицинских учреждениях, — заявил генеральный директор Microsoft Сатья Наделла, добавив, что «искусственный интеллект является самым важным технологическим приоритетом, а здравоохранение - его наиболее необходимымм приложением. |
Для Microsoft это вторая по величине покупка в истории компании. Больше было заплачено лишь за приобретение деловой социальной сети LinkedIn ($26,2 млрд) в 2016 году.
Financial Times отмечает, что приобретение Nuance Communications позволит Microsoft расширить клиентскую базу в таких сферах, как здравоохранение, финансовые услуги и телекоммуникации. Nuance могла бы войти в ту часть бизнеса Microsoft, которая обслуживает бизнес и правительственные структуры. Nuance получает доход от продажи инструментов для распознавания и транскрибирования речи во время визитов к врачу и звонков в службу поддержки клиентов и голосовой почты.[2]
2018
Отделение бизнеса по выпуску автомобильного софта в новую компанию
19 ноября 2018 года Nuance объявила об отделении подразделения автомобильных технологий в новую публичную компанию. Благодаря этим действиям Nuance намерена сосредоточиться на продуктах для корпоративных клиентов и здравоохранения, а также предоставить своему автомобильному направлению больше возможностей для развития диалоговой ИИ-платформы. Подробнее здесь.
Продажа бизнеса по выпуску софта для работы с документами компании Kofax за $400 млн
12 ноября 2018 года Nuance сообщила о продаже подразделения Document Imaging, специализирующегося на программном обеспечении для распознавания и редактирования отсканированных документов. Эти активы покупает компания Kofax за $400 млн.
По словам генерального директора Kofax Рейнольдса Биша (Reynolds Bish), благодаря заключенной сделке компания получит доступ к таким ключевым технологиям Nuance, как сканирование документации с последующей передачей в электронный архив и в рабочие процессы, управление печатью, безопасность файлов и организация совместимости облачных сервисов. Все это найдет применение в комплексной платформе Kofax Intelligent Automation.
Кроме того, мы сможем объединить в одном продуктовом портфеле лучшие возможности для управления сканированием и печатью изображений, которые есть на современном рынке, — добавил Биш. |
Закрыть сделку планируется в начале 2019 года. После этого Kofax перенесет сервисы Nuance Document Imaging в свой пакет решений роботизированной автоматизация процессов (RPA).
Основным продуктом Nuance Document Imaging является профессиональная программа оптического распознавания символов Omnipage Pro, которая позволяет преобразовывать отсканированные документы в текстовый документ, а полученный документ можно обрабатывать практически в любых текстовых редакторах с сохранением его структуры
Подразделение Nuance Document Imaging в 2017 году финансовом году получило $217 млн выручки, что соответствовало 11% в суммарном обороте компании. Такими решениями для работы с документами к ноябрю 2018 года пользуются более 6 млн человек.
Благодаря Kofax наши клиенты получат дополнительные и расширенные возможности платформы Intelligent Automation от Kofax, а также решения, которые отвечают их уникальным потребностям, — заявил исполнительный вице-президент и генеральный менеджер подразделения Nuance Imaging Аль Монсеррат (Al Monserrat).[3] |
Покупка VoiceBox за $84 млн
В мае 2018 года стало известно о продаже разработчика технологий голосового искусственного интеллекта и восприятия естественного языка VoiceBox Technologies компании Nuance Communications. Судя по документам, предоставленным Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC), стоимость сделки составила $82 млн. Подробнее здесь.
2014
Как утверждает Wall Street Journal, компания Nuance Communications ведет переговоры о продаже с рядом потенциальных покупателей, в том числе с Samsung и частными инвестиционными фирмами.
Динамика курса акций
Тикер компании на бирже: | NASDAQ:NUAN |
|
ФИО | Город | Должность |
---|---|---|
Весёлка Мартин | Региональный директор | |
Веселка Мартин | Директор по продажам | |
Виквэйр Скотт (Scott Wickware) | Москва | Региональный представитель |
ФИО | Должность | Комментарий |
---|---|---|
Юрченко Виталий | Региональный директор | --- |