Powercom
Оффисстор

Компания

Powercom (Оффисстор) ранее Пауэрком-сервис
Количество сотрудников компании
2012 г.
2600
300px

POWERCOM разрабатывает и производит спектр продукции: от стабилизаторов напряжения и резервных ИБП для персональных компьютеров до источников бесперебойного питания с двойным преобразованием энергии для серверного вычислительного и телекоммуникационного оборудования.

Партнёрская программа

Существует всего три партнерских статуса, соответствующих различным специализациям партнеров: Авторизованный партнер, Авторизованный розничный партнёр и Авторизованный поставщик решений.

Придерживаясь основной цели программы — содействовать партнерам в развитии бизнеса — вендор предоставляет партнеру выбор инструментов для повышения показателей продаж электротехнического оборудования. Это как маркетинговые и рибейтные программы, интересные в первую очередь канальным игрокам, так и помощь в подборе оборудования, проведение переговоров с заказчиками, специальные условия под проект, интересные системным интеграторам.

Бизнес в России

2023: Запуск производства серверных шкафов

Российское представительство компании POWERCOM, работающее на рынке с 2003 года и выведшее ИБП этого бренда на высокие позиции 3 августа 2023 года сообщило о запуске производства продуктового направления - серверных шкафов.

Команда POWERCOM видит в этом сегменте на российском рынке определенный дефицит и большие перспективы.

«
Шкафы - это только начало, мы готовим к запуску полный комплекс инженерной инфраструктуры ЦОД. Специалисты тщательно подошли к выбору материалов и комплектующих, надеемся, что клиенты и заказчики по достоинству оценят качество наших серверных шкафов. В свою очередь в POWERCOM готовы предоставить поддержку и помощь в выборе и инсталляции моделей для их долгого эффективного использования в ИТ-ландшафте предприятий любого масштаба, - сказал Дмитрий Шпанько, технический директор POWERCOM.
»

На август 2023 года производитель уже предлагает рынку три модификации шкафов, каждая из которых включает в себя от трех до девяти моделей, и широкий ассортимент сопутствующих аксессуаров.

Шкафы серий PNR и PSR имеют 19-дюймовый профиль и высоту от 27 до 48 U, рассчитаны на нагрузку 800-1200 кг. Серия PXR в свою очередь - 23-дюймовый профиль и высоту от 42 до 52U и выдерживает нагрузку до 2000 кг. Шкафы могут использоваться как в ЦОДах и крупных телекоммуникационных центрах, так и в небольших серверных комнатах.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга

Серверные шкафы POWERCOM производятся в России, соответствуют всем международным стандартам качества. Выпускаемые модели разработаны и предназначены для российских корпоративных пользователей. Сроки изготовления и доставки составляют от месяца до полутора месяцев.

На ближайшее время в планах у POWERCOM - прочно закрепить за собой звание премиум-вендора в российском сегменте инженерной инфраструктуры ЦОД и активно развивать сотрудничество с дистрибьюторами и системными интеграторами.

2017: Рост канальных продаж на 40%

  • канальные продажи Powercom выросли на 40%
  • на долю всех московских продаж POWERCOM пришлось всего лишь 48% (тогда как годом ранее это было 54%). Причем, рост региональных продаж произошел не за счет какого-то одного региона или округа. Достаточно заметно выросли сразу несколько округов, например, Уральский, Дальневосточный, Поволжский, Центральный, Северный (расположены по динамике прироста в штуках) – не просто нарастили свою долю, а вышли на абсолютный максимум за последние три года.
  • рост показывают источники бесперебойного питания онлайн типа и этот рост наблюдается как в денежном, так и в штучном эквиваленте. По мнению экспертов POWERCOM, такой тренд в немалой степени вызван расширением отраслевого применения ИБП - как следствие развития процесса автоматизации и роботизации различных сфер экономики, бизнеса и жизни человека. Так, в портфеле POWERCOM сегмент онлайн ИБП вырос на 13,5% относительно прошлого года. Вторым растущим сегментом стали оффлайн ИБП. Динамика роста в долларах достаточно заметна (17 %) и, скорее всего, вызвана смещением потребительского спроса в сторону наиболее дешевых моделей, а также появлением потребности в более компактных устройствах. В ряде поставок POWERCOM именно физические габариты оборудования были одним из существенных критериев выбора ИБП.

2016

Продажа на российском рынке ИБП на сумму $292,6 млн

По данным аналитического издания IT-Research всего на российском рынке ИБП было продано 1,08 млн. источников бесперебойного питания (ИБП) на общую сумму 292,6 млн долларов. Что соответствует годовому приросту на 4,5% в натуральном выражении и на 9,2% в денежном эквиваленте. За этот же период показатели Powercom в натуральном выражении выросли на 62%, а в долларовом эквиваленте - на 48%.

В POWERCOM значительный количественный рост отмечают в обоих указанных выше сегментах (линейно-интерактивных и онлайн устройств), составивший 41% и 49%, соответственно. Это существенно выше среднерыночных показателей. Можно отметить, что среди онлайн-ИБП наибольшую динамику спроса показали устройства средней мощности (до 10кВА). В этом сегменте онлайн-ИБП наиболее востребованной оказалась серия Vanguard, где «выстрелила» модель VRT-1500XL. Самыми популярными и наиболее продаваемыми линейно-интерактивными моделями стали хорошо зарекомендовавшие себя устройства серии Imperial, в частности модель IMP-525AP, а также серия Raptor, где хитами продаж стали RPT-600A и RPT-600AP.

Соответствие системы контроля качества требованиям ISO9001 и ISO14001

Действующая на октябрь 2016 г. в компании система контроля качества соответствует требованиям международных стандартов ISO9001 и ISO14001, а вся продукция сертифицирована РОСТЕСТ. За годы работы на российском рынке в число клиентов POWERCOM вошли МТС, РАО ЕЭС России, Транснефть, Министерство Здравоохранения, Пенсионный Фонд, МВД, ФСБ, МЧС, Минатом и многие другие.

Powercom не будет заниматься солнечной энергетикой в России

Powercom в течении ряда лет продвигавшая в России решения в области солнечной энергетики, объявила в октябре о приостановке активности в данной сфере. В результате производитель сосредоточится на своих основных продуктовых линейках – источниках бесперебойного питания и комплексных решениях для защиты электроснабжения.

Развитие солнечной энергетики, как и развитие всей отрасли возобновляемых источников энергии (ВИЭ), пока еще не имело в России бурного роста и не входило в стратегические планы государства. Разрабатывается нормативная база по поддержке ВИЭ, предназначенных для частных потребителей. Согласно самым оптимистичным прогнозам, государственное регулирование приведет к развитию отрасли и к 2020 году доля возобновляемой энергии может достигнуть 2-3% в общем объеме. Доля же объектов солнечной энергетики будет, соответственно, меньше. Подробнее: Солнечная энергетика в России.

2015: Декларации соответствия Минсвязи РФ

20 января 2015 года компания POWERCOM сообщила о получении дополнительных Деклараций Минсвязи РФ на ИБП POWERCOM серий Raptor, Vanguard, Spider.

Декларации, выданные Министерством связи свидетельствуют о том, что продукция POWERCOM отвечает всем требованиям российского законодательства по безопасности, качеству сигнала, электромагнитной совместимости и некоторым другим характеристикам.

Декларации получены на модели ИБП POWERCOM:

  • RPT-600AP,
  • RPT-600A EURO,
  • SPD-850U,
  • SPD-650U,
  • VGS-10K,
  • VGS-6000,
  • VGS-3000XL,
  • VGS-2000XL,
  • VGS-1500XL,
  • VGS-1000XL,
  • VRT-6000,
  • VRT-10K.

Образцы перечисленных ИБП прошли тестирование в российских сертификационных организациях. Декларации для оборудования выданы сроком на 10 лет и действительны по 25 декабря 2024 года.

2011: Рост оборота в России на 20%

Компания Powercom в России закончила календарный 2011 г. с 20%-ным ростом оборота к предыдущему, 2010 г.

2009: Корпоративные продажи дали 28% российских доходов Powercom

Финансовые поступления от корпоративных продаж Powercom складываются из осуществляемых на основе тендеров госзакупок (в настоящее время их доля достигает 60%) и доходов, получаемых за счет проектных решений, где используются ИБП средней и большой мощности.

В 2009 финансовом году корпоративные продажи дали 28% российских доходов Powercom. В 2010 году планируется повысить этот показатель до 30%. Задача, определенная штаб-квартирой компании, — довести в нашей стране корпоративные продажи до 40% оборота.

Для усиления поддержки клиентов в 2009 году с привлечением сервисных партнеров были созданы собственные центры, где производится ремонт онлайновых ИБП, мощность которых превышает 4кВА. В настоящее время организована сеть из 12 центров с широким территориальным охватом — от Хабаровска до Краснодара; два из этих центров открыты в этом году.

У компании пять дистрибьюторов — «Марвел», «Мерлион», Ost-com, OLDI и «Фан Дистрибьютор». В дополнение к ним в Powercom намерены привлечь к сотрудничеству, возможно уже в 2010 году, еще одну или две компании, специализирующиеся в области проектной дистрибуции.

В 2009 финансовом году падение продаж Powercom в России составило 30% (мировые продажи уменьшились на 31%; поставки оборудования в количественном выражении сократились на 21%.

Во втором квартале 2010 года объем российских продаж Powercom увеличился на 35% по сравнению с тем же периодом прошлого года. По данным ITResearch, в первой половине текущего года рост отечественного рынка ИБП составил около 20% по сравненению с первым полугодием 2009 года.

В Powercom полагают, что сумеют увеличить российские продажи в 2010 финансовом году на 35%.


История

2012

По состоянию на 2012 г.:

  • Штаб-квартира: Тайпей, Тайвань.
  • Количество сотрудников более 2600 человек на Тайване, в Китае, России, США и Германии.
  • Площадь производственных мощностей более 50 000 квадратных метров.
  • Мощность производства более 250 000 единиц продукции в месяц.
  • Международные сертификаты: ISO 9001 и ISO 14001.
  • Powercom котируется на Тайваньской бирже с 2002 года.
  • Более 70-ти моделей в российском ассортименте.

1987-2008

  • 2008 г. — отвечая мировым трендам развития альтернативных или чистых источников энергии, Powercom начинает работу в области солнечной энергетики. Появляется отдельное подразделение и производство полного цикла.
  • 2002 г. — выход на IPO, зарегистрированной на Тайваньской фондовой бирже (TWSE). В это же время Powercom уделяет большое внимание исследованиям и разработке инновационного продукта с еще меньшим весом, но более высокими эффективностью и производительностью. Так, была разработана и выпущена серия онлайн-ИБП Vanguard (VGD), которая до сих пор славится своей надежностью и продолжает стоять на защите самого требовательного оборудования во многих международных компаниях.
  • 1996 г. — получен сертификат системы качества ISO 9001, который подтверждает хорошо организованный и надежный контроль качества Powercom. Кроме того, источники бесперебойного питания серий KIN и SMK получили награду Symbol Excellence Winner от правительства Тайваня. Это событие стало одним из самых важных в истории компании, так как она получила признание своей значимости и надежности выпускаемого продукта.
  • 1994 г. — расширение производственных линий и продуктовой линейки ИБП Powercom. Появились линейно-интерактивные ИБП серии King Series (KIN), смарт-ИБП с синусоидальной формой выходного напряжения серии Smart King Series (SMK) и онлайн-ИБП On-Line 33 серии (ONL). В том же году Powercom была награждена правительством Тайваня как высокопроизводительное предприятие.
  • 1989 г. — разработан сверхтонкий ИБП мощностью 600 ВА с микропроцессорным управлением и новейшей технологией. Это был настоящий прорыв для того времени. ИБП были сертифицированы TUV и UL. Именно с этими моделями Powercom и вышла на мировой рынок ИБП.
  • 1987 г. — запуск массового производства первых моделей ИБП мощностью 360 и 550 ВА. Этот период соответствует расцвету рынка персональных компьютеров, ИБП в то время играли роль надежного защитника домашнего ПК.


ПЕРСОНЫ (7) ПРОЕКТЫ (10) ПРОДУКТ (23)
ПАРТНЕРЫ (10) СМ. ТАКЖЕ (45) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (1)

ФИОГородДолжность
Маркин Андрей МоскваГлава представительства
Стрижова Юлия МоскваДиректор по маркетингу
Шпанько Дмитрий МоскваДиректор по сервису
Яновский Евгений МоскваДиректор по работе с партнёрами
* Персоны, ранее работавшие в компании
ФИОДолжностьКомментарий
Проворова Татьяна Директор по маркетингу---
Хорошилов Александр Анатольевич Директор по маркетингу---
Ермаков Константин Сергеевич Глава представительства2007-2015 годы