Содержание |
Verizon Media (ранее Oath) — дочерняя компания Verizon Communications, служащая зонтичным брендом для подразделений по производству цифрового контента, среди которых есть приобретённые в 2015 и 2016 годах AOL и Yahoo!. До 1 января 2019 года именовалась Oath Inc.
Офисы
На ноябрь 2019 года компания имеет двойную штаб-квартиру на Манхэттене в Нью-Йорке (штат Нью-Йорк) и Саннивейле (штат Калифорния), где ранее располагались штаб-квартиры AOL и Yahoo. У компании есть офисы на территории США, а также в Австралии, Бельгии, Бразилии, Великобритании, Германии, Дании, Канаде, Китае, Дании, Израиле, Индии, Ирландии, Испании, Люксембурге, Нидерландах, Новой Зеландии, Норвегии, Сингапуре, Таиланде, Тайване, Швеции, Южной Корее и Японии.
Бренды
По состоянию на 2019 год под управлением Verizon Media находятся следующие цифровые бренды[1]:
- AOL
- Autoblog
- Built By Girls
- Engadget
- Flurry
- HuffPost
- Kanvas
- MAKERS Women
- Rivals.com
- RYOT
- TechCrunch
- Verizon Digital Media Services
- Yahoo!
Интернет-аудитория
2018: В топ-20 интернет-гигантов по размеру интернет-аудитории
История
2021: Продажа Yahoo и AOL за $5 млрд
В начале мая 2021 года Verizon Communications объявила о продаже медиабизнеса инвестиционной компании Apollo Global Management. В периметр сделки стоимостью $5 млрд вошли проекты Yahoo, AOL, TechCrunch, Engadget и др.
Проданный бизнес получит название Yahoo. Руководить им продолжит Гуру Говраппан (Guru Gowrappan), который возглавил Verizon Media Group в 2018 году, а до этого был топ-менеджером в Yahoo. Verizon сохранит за собой 10% будущей компании.
Закрыть сделку планируется во второй половине 2021 года. По условиям соглашения, Verizon сначала получит $4,25 млрд, а остальная сумма будет выплачена в виде различных активов компании-покупателя.
В Apollo считают, что смогут превратить новую компанию в сильного игрока в области цифровых медиа и рекламных технологий, так как все больше компаний переходят в цифровой формат. Медиабизнес принёс Verizon в 2020 году выручку в $7 млрд, что на 5,6% меньше, чем годом ранее, сказано в отчетности оператора связи.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Verizon, покупая Yahoo и AOL, планировала создать крупный медиахолдинг, который должен был стать альтернативной площадкой для рекламодателей в условиях доминирования на рынке таких гигантов, как Amazon, Facebook и Google. Однако планы реализовать не удалось, и уже Verizon пришлось выплачивать долги медиахолдинга за счет других подразделений корпорации, отмечает Reuters.
В публикации также сообщается, что Verizon начала избавляться от медиактивов после того, как компанию возглавил Ханс Вестберг. Он пришел на смену Лоуэллу Макадаму, который видел в медиа- и телекоммуникационных проектах будущее Verizon. Вестберг сосредоточился на построении телекоммуникационной сети, что в том числе видно по тому, как Verizon ранее в 2021 году купила на госаукционе частоты на $52,9 млрд.[2]
2019: Намерение сократить 7% персонала
Во второй половине января 2019 года стало известно о намерении Verizon Media сократить 7% персонала (800 человек). Всё это происходило на фоне решения руководства Verizon сэкономить к 2021 году наличными сумму в 10 млрд долл. и признания меньшей ценности медиасегмента.
2018: Переименование в Verizon Media
5 ноября 2018 года в ходе реорганизации корпорации Oath была переименована в Verizon Media. Изменение должно вступить в силу 1 января 2019 года (в итоге переименование состоялось 8 января). Как отмечалось, ребрендинг произошёл из-за не лучшего приёма названия Oath и ради прекращения слухов о возможности возникновения отдельной компании.
2017: Создание Oath
В мае 2015 года Verizon анонсировала приобретение AOL за 4,4 млрд долл. Сделка была официально закрыта через месяц. В 2016 году Verizon сообщила о покупке за 4,8 млрд долл. основного интернет-бизнеса Yahoo!. За два месяца до закрытия сделки Verizon сообщила об объединении Yahoo и AOL под брендом Oath. С момента закрытия сделки 13 июня 2017 года вновь созданная компания начала деятельность. Название компании Oath (англ. Oath — клятва, присяга) подразумевало её приверженность цифровому медиабизнесу.
Бывший CEO AOL Тим Армстронг получил аналогичный пост в компании Oath Inc.
После слияния Oath сократила 15% сотрудников Yahoo и AOL.