YuLife

Компания

YuLife

Собственники:
Target Global

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (1)

Конечные собственники

История

2021: Привлечение $70 млн

В середине июля 2021 года insurtech-стартап YuLife привлек $70 млн в рамках инвестиционного раунда серии B. Раунд возглавил российский фонд Target Global, также в стартап вложились новые инвесторы Euraseo и Latitude, а также существующие Creandum, Notion Capital и Anthemis.

YuLife планирует использовать привлеченный капитал для предложения новых возможностей по страхованию жизни, запуска новых продуктов, расширения присутствия в Великобритании, и выхода на новые международные рынки.

«
Отрасль страхования жизни созрела для трансформации. Слишком много лет страхование жизни было сосредоточено исключительно на предоставлении единовременной выплаты в случае смерти, - отметил генеральный директор и основатель YuLife Сэмми Рубин.
»

Российский Target Global инвестировал в платформу для страхования сотрудников YuLife

Рубин пояснил, что пришло время переосмыслить саму природу страхования жизни, поставив «жизнь», на первое место. Компания хочет, чтобы клиенты использовали страхование как инструмент для улучшения своего физического, психического и финансового благополучия.

«
Новый взгляд на групповое страхование жизни - это только начало пути YuLife, поскольку мы стремимся вдохновить жизнь с помощью широкого спектра новых страховых продуктов, - добавил Рубин.
»

YuLife также поощряет здоровый образ жизни, предлагая сотрудникам скидки от ведущих брендов, таких как Amazon и Asos, при выполнении оздоровительных мероприятий, таких как езда на велосипеде, ходьба, ментальные практики.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

Когда сотрудники участвуют в мероприятиях, направленных на здоровый образ жизни, они награждаются YuCoin, виртуальной валютой YuLife, которую можно использовать для покупки скидок и ваучеров с брендами-партнерами стартапа.

Партнер Target Global Бен Камински отметил, что YuLife находится в идеальном положении, чтобы наращивать свой десятикратный рост во время пандемии и быть лидером в предоставлении помощи своим клиентам в решении проблем, связанных с постоянно меняющейся рабочей средой.[1]

Примечания