The New York Times выбирает CRM «по требованию»

31.07.06, Пн, 11:55, Мск,

Компания Salesforce.com объявила о том, что одна из ведущих мировых медиа-компаний The New York Times, издающая газеты The New York Times и Herald Tribune, 15 ежедневных таблоидов, а также владеющая сетью из девяти радиостанций и 35 веб-сайтов, будет использовать CRM-систему «по-требованию». The New York Times планирует купить 400 лицензий системы Salesforce Enterprise Edition и Salesforce Sandbox, а также 225 лицензий программы AppExchange Mobile для сотрудников своих региональных офисов.

Решения от Salesforce были выбраны благодаря широкому спектру всевозможных аналитических отчетов, а также возможности интегрирования с другими уже используемыми в компании приложениями, в том числе с SAP ERP. Настройка системы будет осуществляться при помощи AppExchange Builder, что позволит дорабатывать систему согласно требованиям заказчика без привлечения значительных дополнительных инвестиций.

Система должна объединить информацию обо всех бизнес-контактах и коммерческих предложениях в единую стандартизованную центральную базу данных, доступную всем подразделениям компании. Она послужит ядром для организации слаженной работы отделов продаж.