> ПРОЕКТЫ (1) <

Содержание

Биография

Родился в пос. Сосьва Свердловской обл.

В 2001 году завершил обучение в Уральской государственной юридической академии по специальности "юриспруденция".

Карьера

2000-2009

2000—2004: РЕНОВА Начальник департамента корпоративного управления, начальник департамента управления корпоративной собственностью

2004—2005: РЕНОВА-развитие Заместитель генерального директора, заместитель генерального директора по управлению проектами

2005—2005: Ренова Менеджмент АГ - Заместитель директора Правового блока по корпоративному управлению представительства

2006—2009: Русская вертолетная компания - Заместитель генерального директора, генеральный директор; заместитель генерального директора по корпоративному развитию, советник генерального директора ОАО "Вертолетная сервисная компания"; член Совета директоров ОАО "Новосибирский авиаремонтный завод"; член Совета директоров ОАО "Вертолетная инновационно-промышленная компания"

2024: Назначение гендиректором Объединенной авиастроительной корпорации

5 ноября 2024 года стало известно о том, что новым генеральным директором Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) станет Вадим Бадеха, бывший глава Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК). В новой должности он сменит Юрия Слюсаря, который указом президента России Владимира Путина назначен временно исполняющим обязанности губернатора Ростовской области.

Как отмечает пресс-служба «Ростеха», под руководством Вадима Бадехи ОДК успешно реализовала задачи по увеличению объемов производства высокотехнологичной продукции. В несколько раз был повышен выпуск газотурбинных двигателей, в полном объеме и в заданные сроки решались задачи по гособоронзаказу. Также был дан старт программам трансформации предприятий ОДК и масштабного перевооружения производства. В период его руководства было начато серийное производство двигателей ПД-14 для среднемагистральных самолетов. Успешно завершился первый этап испытаний двигателя-демонстратора технологий ПД-35 большой тяги, который создан впервые за всю историю отечественного двигателестроения, добавили в госкорпорации.

Вадим Бадеха

Источник «Ведомостей» из окружения Бадехи называет его «осторожным реформатором». Главный эксперт института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов отмечает, что на посту главы ОАК Бадехе предстоит решить ряд важных задач. В их число входят обеспечение выполнения гособоронзаказа и скорейшее доведение до серийного производства семейства импортозамещенных пассажирских самолетов.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

Участники рынка отмечают, что ОАК нуждается в новой операционной модели. Корпорации предстоит наладить «здоровую командную координацию» с ОДК для вывода новых продуктов. Источники газеты «Коммерсантъ» добавляют, что Бадеха обладает компетенциями, которые, как ожидается, позволят закончить «холодную войну между авиастроителями и производителями двигателей». Речь идет о взаимных неофициальных упреках вокруг ситуации с поставками силовых установок и самолетов.[1][1]

Семья

Холост.

Примечания