Лаврентьева Екатерина Андреевна
Руководитель отдела маркетинга
Предыдущие места работы:
Триколор (Национальная спутниковая компания)
Руководитель направления
цифровых коммуникаций
Балтика Пивоваренная компания
Руководитель по связям с общественностью
Образование:
Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения (СПбГИКиТ) - 2015
Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) - 2023
Биография
Екатерина Лаврентьева родилась в Санкт-Петербурге 19 декабря 1992 года.
В 2015 году окончила Государственный Институт Кино и Телевидения по специальности «связи с общественностью».
В 2023 году прошла обучение по программе повышения квалификации «Управление информационными процессами в PR» в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики».
Карьера
Начала свой путь специалиста в коммуникационных агентствах (BC Com и Imarussia), где работала над проектами таких клиентов, как: КЕЙ, ГЕРОФАРМ Био, Tele 2, SPIBA, АТРИА, МЕГА, МЕТЕР, бутик-отель Hotel Indigo, Британский Совет, ТРЦ Галерея, ABInBev.
В 2017 году перешла на должность ведущего менеджера пресс-службы в компании «Экспофорум-Интернешнл», где работала над такими мероприятиями, как Петербургский международный газовый форум, Форум труда, ЖКХ России, Старшее поколение, выставка "Сварка" и Российский международный энергетический форум, Петербургский международный экономический форум и другие b2c-проекты компании.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
В 2019 году перешла в Пивоваренную компанию «Балтика», часть Carlsberg Group, где отвечала за связи с общественностью группы поддержки имиджа продукта.
После этого перешла в компанию «Триколор» в должности руководителя направления цифровых коммуникаций.
С 2021 года перешла в компанию ISPsystem, возглавив PR-направление компании.