Компания: | Berner&Stafford |
Конференция "Цена успеха: как выбрать и внедрить CRM?"
- Вы не можете определиться, нужна ли вам CRM-система, и чем она станет для вас во время кризиса - лишней головной болью или спасательным кругом?
- Уже решили, что нужна, но не знаете, какая именно из существующих систем лучше подходит к вашей специфике?
- Не хотите учиться на своих ошибках, предпочитая с первого раза внедрить CRM правильно и эффективно?
Год назад начали внедрять CRM-систему и не понимаете, почему до сих пор она не заработала? На эти и многие другие вопросы, связанные с практикой выбора и внедрения CRM, вы получите ответ на конференции "Цена успеха: как выбрать и внедрить CRM?".
Перед вами выступят представители консалтинговой компании Berner&Stafford. Они расскажут о роли CRM в бизнес-процессах компании, о подготовке к внедрению CRM, и какие выгоды вы получите в итоге. Выступления представителей компаний NaviCon Group и Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг), лидеров на рынке CRM, будут посвящены существующим программным продуктам и практическим аспектам внедрения.
Основным событием дня станут тематические обсуждения с представителями компаний Berner&Stafford, NaviCon Group и Terrasoft в формате "круглых столов", на которых вы сможете получить ответы на интересующие вас вопросы.
Сейчас, во время кризиса, рациональная трата ресурсов стала залогом выживания. Время, потраченное на сбор информации - это средства, сэкономленные на адекватном решении. Найдите в своём расписании время для посещения нашего круглого стола - оно окупится.
На круглый стол "Цена успеха: как выбрать и внедрить CRM?" приглашаются генеральные и коммерческие директора, руководители продаж и маркетинга, руководители IT-подразделения.
- Условия участия: Бесплатно, по предварительной регистрации
- Организатор: Berner&Stafford
- Дата: 12 ноября 2010 года.
- Время: с 10.00 до 14.00 (продолжительность 4 часа, включая кофе-брейк)
- Место: Гостиница Аэростар, конференц-зал Петровский, Ленинградский проспект, 37, корп. 9, метро Динамо
Программа мероприятия:
1. "CRM - инструмент управления продажами", Дозорцев Вадим, генеральный директор Berner&Stafford: Чего можно ждать от CRM, Сбытовая процедура и бизнес-процессы, Вертикаль власти: анализ - план - контроль, Автоматизация бизнес-процессов продаж
2. "Внедрение CRM: этапы большого пути", Колчина Мария, руководитель проектов Berner&Stafford: Фазы и этапы внедрения CRM-системы, Участники и роли в проекте, Чем могут быть полезны консультанты, Проблемы на пути успешного внедрения.
3. "Microsoft Dynamics CRM - функциональности и преимущества": Замыслов Андрей Николаевич, руководитель практики CRM решений NaviCon Group: Почему CRM-система должна быть удобной для пользователя? Технологические инновации: что получает Заказчик?, Взаимодействие с другими продуктами Microsoft. Отраслевой опыт компании Навикон.
4. "Talend Data Quality - катализатор адаптации CRM", Остархов Максим, Директор по развитию бизнеса в СНГ, Itransition RUS: Клиенты глазами CRM. Почему данные о клиентах могут быть не качественные? Сколько стоят качественные данные и когда они нужны? Обеспечение качества данных это процесс, а не технология.
5. "Terrasoft CRM - удобный инструмент управления компанией", Тимофеев Александр, Технический директор компании "Лайнсервис": Terrasoft CRM как ядро системы управления компанией. Бизнес задачи, решаемые Terrasoft CRM. Линейка продуктов Terrasoft CRM. Возможности платформы Terrasoft CRM\
6. "1С:CRM. Что мы можем сделать для увеличения продаж уже сегодня?", Голубев Иван, руководитель департамента внедрения и сопровождения отраслевых решений компания "1С:ВДГБ". 1С CRM: Затаившийся провал. Почему мы его не видим? Какая польза от CRM ? "1С:CRM - всем ребятам пример !" (примеры успешных внедрений)
Круглые столы:
- 1. "Роль CRM в системе управления продажами" (Berner&Stafford)
- 2. "Демонстрация системы Microsoft Dynamics CRM. Опыт применения CRM в различных отраслях" (NaviCon Group)
- 3. "Стратегия внедрения CRM: правила успешного внедрения" (Лайнсервис)