Компания: | Техносерв Консалтинг |
Компания: | Топливная Процессинговая Компания (ТПК) |
- Время - 06 апреля 2016 г.
- Адрес - Москва, ресторан «Пушкинъ», Тверской бул., 26а
«Топливная Процессинговая Компания» и корпорация Oracle совместно со своими партнерами – лидерами ИТ-индустрии «Т1 Консалтинг (ранее Техносерв Консалтинг)» и «Марвел-Дистрибуция» приветствуют вас и приглашают на закрытый бизнес-ужин для руководства компаний, управляющих сетями АЗС. Тема встречи: «Рост продаж топлива и сопутствующей продукции на АЗС за счет использования программы лояльности». Бизнес-ужин состоится в самом известном ресторане Москвы «Кафе Пушкинъ» 6 апреля 2016 года.
В рамках мероприятия ведущие спикеры «Топливной Процессинговой Компании», «Техносерв Консалтинг» и Oracle о выгодах и преимуществах, достигнутых в результате внедрения программы лояльности в сети АЗС на примере успешно реализованного проекта в «Топливной Процессинговой Компании», оперирующей сетью в 1500 АЗС в России, СНГ и Восточной Европе.
На основе разбора бизнес-кейса вы как участник мероприятия:
- узнаете, как повысить продажи топлива и иной продукции на АЗС за счет внедрения программ лояльности;
- получите возможность пообщаться и обменяться мнениями с топ-менеджментом, представляющим элиту отрасли;
- заведете новые полезные, важные для бизнеса контакты;
- оцените возможный эффект для вашей сети АЗС.
К участию приглашаются: генеральные директоры, коммерческие директоры, директоры по сбыту.
Внимание! Количество мест ограничено!
Программа мероприятия
15:00–15:20 Регистрация. Приветственный кофе
15:20–15:50 Обзор ключевых выгод и преимуществ от внедрения программы лояльности. Павел Арифуллин, директор по развитию бизнеса в секторе ТЭК, «Техносерв Консалтинг»
15:50–16:20 Зарабатывающие маркетинговые механики для сети АЗС. Дмитрий Овчинников, директор по консалтингу, «ПроКАТТ»
16:20–16:40 Кофе-брейк
16:40–17:10 Результаты внедрения программы лояльности в сети АЗС «Топливной процессинговой компании». Романов Сергей Юрьевич, Заместитель генерального директора по операционной деятельности
17:10–17:40 Следующие шаги для предприятий сегмента нефтяного ритейла после внедрения программы лояльности. Владимир Карагиоз, Sales Consulting Manager, Customer Experience and Talent Management, Oracle
17:40 Ужин в ресторане
Участие в мероприятии бесплатное.
Регистрация на мероприятие является обязательной!
По вопросам участия в семинаре просим обращаться к Елене Кабанец
- по эл. почте ekabanets@tsconsulting.ru
- или потелефону +7 926 012 30 26