Компания: | Berner&Stafford |
Рады пригласить Вас на бизнес-завтрак «Цена успеха: как выбрать и внедрить CRM?» , который проводит Berner&Stafford 22 июня 2012 года в Москве.
- Дата: 22 июня 2012 года
- Время: с 10.00 до 14.00 (продолжительность 4 часа, включая кофе-брейк)
- Место: «Центральный дом предпринимателя», Зал «Пресс центр» ул. Покровка, д. 47/24
- Условия участия: Бесплатно, по предварительной регистрации
- Регистрационная форма: www.bernerandstafford.ru
Мы будем рады видеть генеральных и коммерческих директоров, руководителей отдела продаж и маркетинга, руководителей IT-подразделения.
- Вы не можете определиться, нужна ли вам CRM-система, и чем она станет для вас во время кризиса - лишней головной болью или спасательным кругом?
- Уже решили, что нужна, но не знаете, какая именно из существующих систем лучше подходит к вашей специфике?
- Не хотите учиться на своих ошибках, предпочитая с первого раза внедрить CRM правильно и эффективно?
- Год назад начали внедрять CRM-систему и не понимаете, почему до сих пор она не заработала?
На эти и многие другие вопросы, связанные с практикой выбора и внедрения CRM, вы получите ответ на конференции "Цена успеха: как выбрать и внедрить CRM?". Перед вами выступят представители консалтинговой компании Berner&Stafford. Они расскажут о роли CRM в бизнес-процессах компании, о подготовке к внедрению CRM, и какие выгоды вы получите в итоге.
Выступления представителей компаний, лидеров на рынке CRM, будут посвящены существующим программным продуктам и практическим аспектам внедрения. Основным событием дня станут тематические обсуждения с представителями компаний в формате "круглых столов", на которых вы сможете получить ответы на интересующие вас вопросы. Сейчас, во время кризиса, рациональная трата ресурсов стала залогом выживания. Время, потраченное на сбор информации - это средства, сэкономленные на адекватном решении. Найдите в своём расписании время для посещения нашего круглого стола - оно окупится.
1. "CRM - инструмент управления продажами"
- Вадим Дозорцев, генеральный директор Berner&Stafford
- Чего можно ждать от CRM
- Сбытовая процедура и бизнес-процессы
- Вертикаль власти: анализ - план - контроль
- Автоматизация бизнес-процессов продаж
2. "Microsoft Dynamics CRM - функциональности и преимущества"
- Андрей Замыслов, руководитель практики CRM решений NaviCon Group
- Почему CRM-система должна быть удобной для пользователя?
- Технологические инновации: что получает Заказчик?
- Взаимодействие с другими продуктами Microsoft.
- Отраслевой опыт компании Навикон.
3. "БИТ:CRM - cистема эффективного управления коммерческой службой"
- Александр Кискин, руководитель Центра Компетенции по CRM
- Почему CRM-системы в ближайшие годы будут внедрены в подавляющем числе предприятий разных размеров и отраслевой направленности?
- Почему стоимость интеграции БИТ:CRM с информационной системой предприятия в большинстве случаев равна 0?
- Почему система мотивации и компетенций сотрудников - неотъемлемая часть БИТ:CRM?
- Почему внедрение именно БИТ:CRM гарантирует возврат инвестиций в течение нескольких месяцев?
- Почему именно БИТ гарантирует возврат средств клиентов в случае неуспешного проекта?
4. Мария Колчина, руководитель проектов Berner&Stafford
- Фазы и этапы внедрения CRM-системы
- Участники и роли в проекте
- Чем могут быть полезны консультанты
- Проблемы на пути успешного внедрения
Круглые столы:
- 1. "Роль CRM в системе управления продажами" (Berner&Stafford)
- 2. "Демонстрация системы Microsoft Dynamics CRM. Опыт применения CRM в различных отраслях" (NaviCon Group)
- 3. 1С:Бухучет И Торговля (БИТ)