Цена успеха: как выбрать и внедрить CRM?

Анонс
Компания: Berner&Stafford

Рады пригласить Вас на бизнес-завтрак «Цена успеха: как выбрать и внедрить CRM?» , который проводит Berner&Stafford 22 июня 2012 года в Москве.

  • Дата: 22 июня 2012 года
  • Время: с 10.00 до 14.00 (продолжительность 4 часа, включая кофе-брейк)
  • Место: «Центральный дом предпринимателя», Зал «Пресс центр» ул. Покровка, д. 47/24
  • Условия участия: Бесплатно, по предварительной регистрации
  • Регистрационная форма: www.bernerandstafford.ru

Мы будем рады видеть генеральных и коммерческих директоров, руководителей отдела продаж и маркетинга, руководителей IT-подразделения.

  • Вы не можете определиться, нужна ли вам CRM-система, и чем она станет для вас во время кризиса - лишней головной болью или спасательным кругом?
  • Уже решили, что нужна, но не знаете, какая именно из существующих систем лучше подходит к вашей специфике?
  • Не хотите учиться на своих ошибках, предпочитая с первого раза внедрить CRM правильно и эффективно?
  • Год назад начали внедрять CRM-систему и не понимаете, почему до сих пор она не заработала?

На эти и многие другие вопросы, связанные с практикой выбора и внедрения CRM, вы получите ответ на конференции "Цена успеха: как выбрать и внедрить CRM?". Перед вами выступят представители консалтинговой компании Berner&Stafford. Они расскажут о роли CRM в бизнес-процессах компании, о подготовке к внедрению CRM, и какие выгоды вы получите в итоге.

Выступления представителей компаний, лидеров на рынке CRM, будут посвящены существующим программным продуктам и практическим аспектам внедрения. Основным событием дня станут тематические обсуждения с представителями компаний в формате "круглых столов", на которых вы сможете получить ответы на интересующие вас вопросы. Сейчас, во время кризиса, рациональная трата ресурсов стала залогом выживания. Время, потраченное на сбор информации - это средства, сэкономленные на адекватном решении. Найдите в своём расписании время для посещения нашего круглого стола - оно окупится.

1. "CRM - инструмент управления продажами"

  • Вадим Дозорцев, генеральный директор Berner&Stafford
  • Чего можно ждать от CRM
  • Сбытовая процедура и бизнес-процессы
  • Вертикаль власти: анализ - план - контроль
  • Автоматизация бизнес-процессов продаж

2. "Microsoft Dynamics CRM - функциональности и преимущества"

  • Андрей Замыслов, руководитель практики CRM решений NaviCon Group
  • Почему CRM-система должна быть удобной для пользователя?
  • Технологические инновации: что получает Заказчик?
  • Взаимодействие с другими продуктами Microsoft.
  • Отраслевой опыт компании Навикон.

3. "БИТ:CRM - cистема эффективного управления коммерческой службой"

  • Александр Кискин, руководитель Центра Компетенции по CRM
  • Почему CRM-системы в ближайшие годы будут внедрены в подавляющем числе предприятий разных размеров и отраслевой направленности?
  • Почему стоимость интеграции БИТ:CRM с информационной системой предприятия в большинстве случаев равна 0?
  • Почему система мотивации и компетенций сотрудников - неотъемлемая часть БИТ:CRM?
  • Почему внедрение именно БИТ:CRM гарантирует возврат инвестиций в течение нескольких месяцев?
  • Почему именно БИТ гарантирует возврат средств клиентов в случае неуспешного проекта?

4. Мария Колчина, руководитель проектов Berner&Stafford

  • Фазы и этапы внедрения CRM-системы
  • Участники и роли в проекте
  • Чем могут быть полезны консультанты
  • Проблемы на пути успешного внедрения

Круглые столы:

  1. 1. "Роль CRM в системе управления продажами" (Berner&Stafford)
  2. 2. "Демонстрация системы Microsoft Dynamics CRM. Опыт применения CRM в различных отраслях" (NaviCon Group)
  3. 3. 1С:Бухучет И Торговля (БИТ)