Название базовой системы (платформы): | Microsoft Dynamics CRM |
Разработчики: | Tops Consulting (Топс Консалтинг) |
Дата последнего релиза: | март 2013 года |
Отрасли: | Финансовые услуги, инвестиции и аудит |
Технологии: | CRM, Call-центры |
В решении «Мультиканальный банк» на базе Microsoft Dynamics CRM реализованы концепции мультиканальных продаж, социального CRM, персонифицированного маркетинга, customer experience, 360d-view и другие бизнес-идеи, составляющие основу идеологии современного банка.
Решение «Мультиканальный банк» учитывает передовые тенденции банковской отрасли, связанные с развитием клиентоориентированного подхода, необходимостью поддержки новых клиентских сервисов и высочайшим уровнем конкуренции. «Мультиканальный банк» позволяет выявлять и концентрироваться на наиболее прибыльных клиентских сегментах, анализировать спрос на банковские продукты, осуществлять персональный подбор продуктов, основанный на исчерпывающей информации о клиенте, и эффективно реализовывать стратегию мультиканального продвижения продуктов и услуг.
«Мультиканальный банк – решение, которое не имеет аналогов на рынке. В нем мы реализовали ключевые тренды банковского бизнеса в ориентации на клиента. Причем, это не просто «дань моде», а реально работающий функционал, позволяющий банку получить мощную поддержку выбранной стратегии, будь то персональное предложение сегменту клиентов, массовое мультиканальное продвижение или социальный CRM, - отмечает Тарасенко Владимир, Microsoft Business Development Director компании «АНД Проджект». - В решении отражен как наш многолетний опыт внедрения CRM в крупнейших финансовых брендах, среди которых «Хоум Кредит энд Финанс Банк», «Банк Возрождение», «Пробизнесбанк», ИХ «ФИНАМ», ГК «АТОН» и многие другие, так и принципиально новые разработки».
Решение ориентировано на активные продажи и продвижение банковских продуктов как розничного, так и корпоративного банковских сегментов:
- 360d-view – максимум информации о потенциальных и текущих клиентах в едином окне, для разработки продуктовой и коммуникационной стратегии.
- Управление банковскими продуктами - подготовка уникального предложения под наиболее перспективные сегменты на основе анализа потенциального спроса.
- Финансовое консультирование - использование CRM, как удобной базы знаний, в т.ч. с мобильным интерфейсом. Использование кредитного калькулятора консультантами банка.
- Маркетинг и мультиканальность - быстрая подготовка маркетинговых кампаний под предложение и новый продукт, их оперативный вывод на рынок, «снятие сливок» первых продаж.
- Социальный CRM - формирование репутации бренда во всех популярных социальных сетях. Обогащение данных о клиентах и формирование банка идей для стратегического развития.
- Операционный CRM - всесторонняя поддержка процесса продаж и консультирования по продуктам, мотивация сотрудников банка.
Новое решение «Управление активными продажами банковских продуктов. Мультиканальный банк» разработано для управления продажами банковских продуктов в розничном сегменте и сегменте СМБ и ориентировано, в первую очередь, на такие подразделения банков, как контакт-центр, консультанты в отделениях, департаменты продаж и маркетинга, центры обслуживания.Эволюция в развитии российских средств защиты от сетевых угроз: как Kaspersky NGFW меняет расстановку сил на рынке
При этом больший эффект от использования решения «Мультиканальный банк» можно получить при включении CRM в общее информационное пространство компании и интеграции с внешними ресурсами. С технологической точки зрения на текущий момент фактически нет непреодолимых ограничений по комплексному использованию различных инструментов.
Кроме того, в связке с BI использование решения «Мультиканальный банк» позволяет получить глубокую аналитику по клиентам. Например, основу для высокоинтеллектуального персонального подбора продуктов с отнесением клиента к кластеру и построением прогноза его потенциальной привлекательности и доходности для банка.
Решение «Мультиканальный банк» поддерживает эффективные стратегии привлечения, развития и удержания клиентов. Благодаря максимально подробной информации о текущих и потенциальных клиентах увеличивается количество кросс-продаж. Комплексный подход к подготовке и реализации с помощью CRM маркетинговых кампаний способствует повышению их эффективности за счет использования предпочтительных для клиентов каналов коммуникаций.
В итоге банк получает возможность формировать персонализированные предложения, анализировать спрос и предложения, а также оперативно реагировать на потребности клиентов, в том числе за счет интеграции с социальными сетями. Концепция решения «Мультиканальный банк» предполагает использование новейших технологий в каналах коммуникаций с клиентами, благодаря чему банк обеспечивает высокое качество обслуживания и предоставляет своим клиентам удобные сервисы.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (255)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (183)
Другие (3031)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
QuickBPM (83)
Comindware (Колловэар) (78)
1С-Рарус (67)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
Другие (180)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (787, 2871)
Creatio (2, 201)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
1С Акционерное общество (3, 60)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
Другие (51, 166)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (39, 91)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 18)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 5)
Сбер Бизнес Софт (2, 3)
Другие (19, 25)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 258
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3281
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ELMA CRM+ - 112
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 78
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
Другие 140
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (235)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (716)
Naumen (Наумен консалтинг) (6)
Ростелеком (5)
3iTech (ранее 3i Technologies) (2)
АМТ-Груп (AMT Group) (2)
CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. (2)
Другие (31)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
Avaya (1)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (8, 251)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (384, 526)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
Cisco Systems (3, 6)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
Neuro.net (Нейро) (1, 2)
Другие (18, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Сател Про (1, 2)
Voximplant (Фастком) (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
Mango Office (Манго Телеком) (1, 2)
ЦРТ-инновации (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
Авантелеком (2, 2)
Аргус НТЦ (1, 2)
Другие (7, 8)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Infinity Taxi - 51
Другие 661
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
3i TouchPoint Analytics - 2
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 2
Другие 24
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Naumen Erudite - 3
Другие 12