Разработчики: | Автотор |
Дата премьеры системы: | март 2023 г. |
Отрасли: | Машиностроение и приборостроение, Транспорт |
Содержание |
История
2023: Создание продукта
В начале марта 2023 года стало известно о создании «Автотором» системы замены двигателя внутреннего сгорания (ДВС) на электродвигатель собственного производства. О новой разработке рассказал основатель предприятия Владимир Щербаков.
Мы предложили правительству (и оно нас поддерживает) сделать для всей отрасли 150 тыс. электрических двигателей разной размерности и систем управления к ним. Это в два раза больше, чем предусматривает концепция автопрома. Такой потребности в новых электромобилях, конечно, пока не будет. Поэтому мы будем выпускать электрокомплекты, чтобы заменять старый ДВС вместе с коробкой передач на новый электрический у машин, которые уже находятся в эксплуатации, - сообщил он в интервью «Известиям». |
По его словам, электрокомплект можно будет устанавливать на машину на любой станции техобслуживания. Холдинг заключил контракты с компаниями, применяющими технологию ремоторизации в Китае и Корее. К началу марта 2023 года в инновационно-технологическом центре завода проходит доработка конструкторских решений, чтобы довести их до стадии производства.
Электродвигатели для превращения подержанных топливных машин в «батарейные» будет выпускать сам «Автотор». Сначала для «пересадки» мотора будут подбирать автомобили из парка Калининградской области, где находится завод холдинга. Местные власти проект уже согласовали. Стоимость замены ДВС на электромотор при массовом запуске обойдется в €1 тыс., сообщил Щербаков.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
По мнению опрошенных изданием экспертов, замена ДВС на электродвигатель, вероятно, будет обходиться дорого, поскольку €1 тыс. стоит только сама стоимость работ. По некоторым оценкам электродвигатель и АКБ будут стоить от 650 тыс. до 1 млн рублей. Неизвестно, где будут размещаться тяговые аккумуляторы в машинах, для них не предназначенных и каким будет отклик населения с учётом отсутствия зарядной инфраструктуры и прочих факторов.[1]