БИТ.Телефония

Продукт
Разработчики: Первый Бит
Дата премьеры системы: 2015/06/23
Отрасли: Логистика и дистрибуция,  Реклама, PR и маркетинг,  Строительство и промышленность строительных материалов,  Торговля
Технологии: Call-центры,  IP-телефония

БИТ.Телефония - комплексное решение для организации телефонии в офисе.

24 июня 2015 года компания "Первый БИТ" сообщила о выводе на рынок решения «БИТ.Телефония».

В составе комплекса три модуля для автоматизации, анализа и управления звонками, мониторинга работы персонала.

Продукт ориентирован на компании, имеющие отдел активных продаж (логистические, строительные, оптовой торговли), а также организации, предоставляющие информационную, техническую поддержку и обслуживание клиентов через контакт-центры - службы такси, медицинские центры, сервисные организации и т.д.

В отличие выпущенного ранее компанией продукта «БИТ:Phone», «БИТ.Телефония» автоматизирует все бизнес-процессы, связанные с работой офисной телефонии, снижает капитальные и операционные затраты на ее организацию, а за счет своей аналитической составляющей предоставляет собственникам компаний возможность принимать взвешенные управленческие решения.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация промышленности»: свыше 250 разработчиков и поставщиков услуг 23 т

В составе решения три модуля:

  • БИТ.АТС – полноценная IP-АТС, состоящая из программно-аппаратного комплекса, распределяющего звонки с любого устройства (смартфон, планшет, десктоп) и управляющего ими. Позволяет минимизировать затраты на связь.

  • БИТ.Аналитика АТС – решение для контроля и анализа работы персонала, взаимодействия с клиентами и общего мониторинга работы телефонии в компании с помощью наглядных отчетов.

  • БИТ.Phone – универсальный софтфон для программ, созданных на платформе "1С:Предприятие 8". Повышает эффективность и качество работы сотрудников, обеспечивает сохранность клиентской базы, автоматизирует и оптимизирует работу отделов продаж.

Их использование помогает решить несколько задач:

  • обеспечение бизнеса IP-телефонией;
  • интеграция филиалов в единую информационную структуру и организация коротких внутренних номеров для сотрудников;
  • снижение нагрузок на секретаря и сокращение звеньев до целевого сотрудника при входящем звонке;
  • снижение числа пропущенных звонков и их фиксация;
  • организация записи разговоров и простой доступ к ним;
  • обеспечение мобильности сотрудников;
  • получение аналитических отчетов по работе сотрудников в разрезе телефонных звонков;
  • планирование и оценка эффективности звонков.

Максим Горин, руководитель Департамента информационных технологий Центрального офиса компании «Первый БИТ», поведал: «Данный продукт мы создавали, ориентируясь на реальные потребности компаний, осуществляющих активную работу с клиентской базой. Предлагаемое решение является двигателем для развития бизнеса, позволяет сконцентрироваться на самом разговоре с клиентом, а не на поиске, наборе телефонных номеров и создании бесконечных отчетов. Кроме этого, с ним есть возможность контроля работы операторов – слежение за их загруженностью и грамотное распределение звонков. Чтобы ни один вызов не остался без ответа. Оно легко интегрируется с имеющимися у клиента учетными и CRM-системами. Возможна даже организация работы в «облаке». Таким образом, «БИТ:Телефония» - это грамотное решение компанией вопроса обеспечения ее телефонной связью с минимальными затратами и широкими возможностями».


СМ. ТАКЖЕ (1)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (235)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  Телефонные Системы (Oktell) (35)
  Другие (716)

  Naumen (Наумен консалтинг) (6)
  Ростелеком (5)
  3iTech (ранее 3i Technologies) (2)
  АМТ-Груп (AMT Group) (2)
  CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. (2)
  Другие (31)

  Naumen (Наумен консалтинг) (16)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
  САТЕЛ (2)
  Avaya (1)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1)
  Другие (13)

  Naumen (Наумен консалтинг) (12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (7)
  Аргус НТЦ (4)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Manzana Group (М Софт) (2)
  Другие (6)

  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Авантелеком (2)
  Аргус НТЦ (2)
  Другие (10)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (8, 251)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (36, 84)
  Другие (384, 526)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
  Cisco Systems (3, 6)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  Neuro.net (Нейро) (1, 2)
  Другие (18, 18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
  Сател Про (1, 2)
  Voximplant (Фастком) (1, 2)
  Другие (10, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
  Аргус НТЦ (1, 4)
  Mango Office (Манго Телеком) (1, 2)
  ЦРТ-инновации (1, 2)
  Другие (7, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
  Авантелеком (2, 2)
  Аргус НТЦ (1, 2)
  Другие (7, 8)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
  Call Center Infinity - 112
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
  CallBox Contact-center - 107
  Infinity Taxi - 51
  Другие 661

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  3i TouchPoint Analytics - 2
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 2
  Другие 24

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
  VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
  Naumen Erudite - 3
  Другие 12

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 4
  SmartLogger II - 4
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 3
  Naumen Erudite - 3
  Другие 15

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 3
  Mango Office Контакт-центр - 2
  МТС Exolve Голосовой робот - 2
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 2
  Другие 12

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (194)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (53)
  ЛайфТелеком (Телфин) (24)
  Другие (711)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
  ЛайфТелеком (Телфин) (3)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  Информтехника и Связь (2)
  Ростелеком (2)
  Другие (20)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
  ЛайфТелеком (Телфин) (8)
  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  САТЕЛ (3)
  Другие (14)

  Mango Office (Манго Телеком) (5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (4)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (2)
  Другие (7)

  ЛайфТелеком (Телфин) (5)
  Mango Office (Манго Телеком) (4)
  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  Нота (Холдинг Т1) (2)
  Edna, ОСК (ранее mfms) (2)
  Другие (14)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (2, 208)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (25, 77)
  Microsoft (7, 70)
  Другие (434, 553)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
  Ростелеком (1, 3)
  Информтехника и Связь (2, 2)
  Другие (10, 10)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
  ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
  Сател Про (1, 3)
  Другие (11, 15)

  Mango Office (Манго Телеком) (2, 5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
  Другие (8, 8)

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
  Mango Office (Манго Телеком) (2, 4)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 3)
  Нота (Холдинг Т1) (1, 2)
  Другие (10, 11)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
  Call Center Infinity - 112
  CallBox Contact-center - 107
  Р7-Офис - 67
  Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
  Другие 526

  Р7-Офис - 18
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
  Svetets TMS - 2
  Другие 10

  Р7-Офис - 9
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
  Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 3
  МТТ Виртуальная АТС - 2
  Другие 14

  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 5
  SmartLogger II - 4
  Mango Office Виртуальная АТС ВАТС - 4
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  Mango Office Контакт-центр - 2
  Другие 8

  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 5
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Р7-Офис - 3
  Mango Office Виртуальная АТС ВАТС - 3
  WhatsApp Business - 2
  Другие 12