Разработчики: | Дата инновации |
Дата премьеры системы: | 2022/05/16 |
Дата последнего релиза: | 2024/06/19 |
Технологии: | KMS - Knowledge Management Systems |
Содержание |
2024
Интеграция с GigaChat
Компания «Дата инновации» интегрировала нейросетевую модель GigaChat в систему для централизованного управления знаниями Плюс7 МаяК. Пользователи могут задать ИИ-ассистенту любой вопрос по интересующей статье и оперативно получить структурный и логичный ответ. Об этом «Дата инновации» сообщили 19 июня 2024 года.
Интеграция Плюс7 МаяК с ИИ-сервисом GigaChat позволит пользователям сократить время на работу с объемными статьями. С помощью нейросетевой модели можно получить исчерпывающие ответы на любые вопросы по выбранному тексту. К примеру, в статье про кредиты в отдельном окне можно задать вопрос об условиях выдачи ипотеки.
Сценарий использования сервиса предполагает, что пользователь получает запрос от клиента по определенной тематике и находит в системе необходимую статью. Для экономии времени вместо того, чтобы читать статью самостоятельно, пользователь может задать интересующий вопрос GigaChat, который предоставит краткий и емкий ответ.
Система Плюс7 МаяК предназначена для повышения эффективности внешних коммуникаций и внутрикорпоративных взаимодействий. В её основе лежит постоянно обновляемая база информации и интерфейсы интеграции с внешними CRM-сервисами, корпоративным веб-сайтом, чат-ботами и др.
Мы внимательно следим за новинками в области генеративного искусственного интеллекта и активно используем его возможности для совершенствования собственных решений. С помощью GigaChat пользователи системы Плюс7 МаяК смогут значительно сократить время на чтение и обработку больших объемов информации. Реализация данного проекта позволяет улучшить пользовательский опыт и повысить качество коммуникаций, сказал директор по развитию бизнеса «Дата Инновации» Денис Михайлов.
|
Внедрение YandexGPT
Компания «Дата инновации» встроила нейросеть YandexGPT в систему для централизованного управления знаниями Плюс7 МаяК. Благодаря этому пользователи непосредственно в интерфейсе системы могут делать запросы и обрабатывать текстовую информацию с помощью генеративного искусственного интеллекта. Об этом «Дата инновации» сообщили 22 апреля 2024 года.
Система Плюс7 МаяК используется компаниями для повышения эффективности внешних коммуникаций и внутрикорпоративных взаимодействий. В её основе лежит постоянно обновляемая база информации и интерфейсы интеграции с внешними CRM-сервисами, корпоративным веб-сайтом, чат-ботами и др.Метавселенная ВДНХ
Интеграция Плюс7 МаяК и YandexGPT позволяет автоматизировать рутинные процессы обработки текстовой информации, освобождая пользователям системы время для более важных задач. Так, например, нейросеть может помочь сделать краткую выжимку главных идей из объемной статьи для формирования почтовой рассылки или для создания постов в соцсетях.
Мы видим большой интерес со стороны клиентов к инструментам с использованием искусственного интеллекта. Система Плюс7 МаяК с помощью YandexGPT получила доступ к мощным алгоритмам машинного обучения, которые расширили возможности пользователей и упростили работу с большими объемами информации, отметил генеральный директор «Дата инновации» Олег Гиацинтов.
|
Система Плюс7 МаяК доступна в маркетплейсе Yandex Cloud.
2022
Управление знаниями как основа эффективных коммуникаций: возможности решения Plus7 MayaK
Система управления знаниями Plus7 MayaK (Плюс7 Маяк, запись в реестре №14349 от 26.07.2022) предназначена для оптимизации работы контакт-центров, подразделений продаж и специалистов «в полях». Омниканальный доступ к единой, постоянно обновляемой корпоративной базе знаний значительно ускоряет обслуживание клиентов и сокращает число ошибок, что повышает уровень лояльности, помогает сократить издержки и операционные расходы компании. Кроме того, система управления знаниями может быть использована для повышения эффективности внутренних коммуникаций и обучения новых сотрудников. Подробнее здесь.
Доступность из CloudMTS
ПАО «МТС» 31 октября 2022 года сообщило о том, что система управления знаниями Plus7 MayaK стала доступна в облаке #CloudMTS. С помощью облачного сервиса клиент получит возможность развернуть базу знаний компании за несколько кликов. Это позволит в краткий срок создать единое пространство, где будут в структурированном виде храниться все актуальные для организации знания, обеспечить сотрудников быстрым доступом к актуальной версии знаний, упростить и ускорить большинство бизнес-процессов. Решение особенно актуально для организации работы колл-центров, отделов продаж, технической поддержки, HR и маркетинга.
Наше решение актуально для любых отраслей, в том числе и таких, где встречается очень сложная, специфическая терминология – например, для банковского дела или фармацевтики. В любой аптеке представлены сотни, если не тысячи лекарств. Как найти среди них нужное – по торговому названию? Действующему веществу? А может быть, просто задать в поиске нужную категорию – например, «обезболивающее»? Каким бы ни был запрос, система управления знаниями сформирует релевантную выдачу и предложит именно те препараты, которые нужны, причём сделает это через любой канал, будь то поисковая строка на сайте аптеки, чат-бот или внутренняя система, в которой работают провизоры, – прокомментировал Павел Лихницкий, генеральный директор DIS Group. |
Plus7 MayaK легко интегрируется с корпоративными порталами, CRM-системами, картами и навигаторами, электронным документооборотом и другими. Решение поддерживается на российских операционных системах Astra Linux/ALT Linux/ RedOS и совместимо с базой данных PostgreSQL.
KMS-системы удобно использовать для подготовки ответов на вопросы клиентов, обучения новых сотрудников, управления проектами. Плюсы работы с системой в облаке #CloudMTS – быстрая установка и возможность гибко масштабировать решение. К примеру, администратор может сначала подключить к системе сотрудников отдела продаж, а позже дать доступ специалистам технической поддержки.
Мы постоянно расширяем портфель партнерских решений, чтобы наши заказчики могли пользоваться всеми сервисами через одного провайдера. Почти половина продуктов партнеров, доступных в облаке #CloudMTS, подходит для решения задач любого бизнеса независимо от масштаба и отраслевой специфики. В их числе и система управления знаниями Plus7 MayaK, с помощью которой можно организовать работу контакт-центра, повысить эффективность отдела продаж и улучшить качество обслуживания, – сказала Анастасия Кулина, руководитель партнерских программ #CloudMTS. |
Включение в реестр российского ПО
В реестр российского ПО официально вошли low-code платформа Plus7 Forsage Platform и решение для формирования сложноструктурированных документов и интеграции данных Plus7 FormIT. Ранее в реестр также была включена система управления знаниями Plus7 MayaK. Об этом DIS Group сообщила 17 октября 2022 года. Подробнее здесь.
Представление системы
Российская команда, ранее разработавшая систему управления знаниями KMS Lighthouse, представила её аналог, адаптированный для внутреннего рынка. Об этом компания DIS Group сообщила 16 мая 2022 года. Решение Plus7 MayaK полностью дублирует функционал KMS Lighthouse, поддерживается на российских операционных системах AstraLinux/AltLinux/RedOS и будет совместимо с базой данных PostgreSQL. Внедрением решения и реализацией проектов будет заниматься компания DIS Group.
Система управления знаниями Plus7 MayaK предназначена для оптимизации работы контакт-центров, подразделений продаж и field force. Омниканальный доступ к единой, постоянно обновляемой корпоративной базе знаний значительно ускоряет обслуживание клиентов и сокращает число ошибок, что улучшает клиентский опыт и помогает сократить издержки и операционные расходы компании. Кроме того, Plus7 MayaK может быть использована для повышения эффективности внутренних коммуникаций и обучения новых сотрудников. Решение уже подано на регистрацию в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент).
KMS Lighthouse входит в число лучших мировых систем управления знаниями. Неудивительно, что израильская компания Aman Group в своё время приобрела права на эту российскую разработку, планируя продвигать её на международные рынки. Однако, когда на первое место вышла потребность в импортозамещении, разработчики решили предоставить российскому бизнесу полностью отечественный аналог системы. Совместно с центром разработки «Дата Инновации» мы рады представить российскому бизнесу решение Plus7 MayaK, которое не только не уступает изначальной версии системы, но даже превосходит её по некоторым параметрам – например, совместимости с базами данных и ОС на основе Linux, сказал Павел Лихницкий, генеральный директор DIS Group.
|
Система управления знаниями Plus7 MayaK полностью соответствует требованиям Единого реестра российского ПО и будет доступна как в формате on-premise, так и на платформах российских облачных провайдеров, в том числе Yandex.Cloud и DataLine.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- К2 Тех | DIS Group - ДИС Групп - Дата Интегрейшн Софтвер - Data Integration Software | 2023.08 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (52)
Крафт-Толк (CraftTalk) (14)
Qsoft (Кьюсофт) (13)
Naumen (Наумен консалтинг) (9)
Ньюлэнд технолоджи (Newland technology) (3)
Другие (20)
L2U (Л2Ю) (2)
Крафт-Толк (CraftTalk) (2)
IFellow (АйФэлл) (1)
Naumen (Наумен консалтинг) (1)
Ньюлэнд технолоджи (Newland technology) (1)
Другие (1)
Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (15)
Крафт-Толк (CraftTalk) (6)
Qsoft (Кьюсофт) (4)
Naumen (Наумен консалтинг) (3)
Ньюлэнд технолоджи (Newland technology) (2)
Другие (2)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (1, 53)
Крафт-Толк (CraftTalk) (2, 15)
Qsoft (Кьюсофт) (1, 14)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 10)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 10)
Другие (9, 15)
L2U (Л2Ю) (1, 2)
Atlassian (1, 2)
Крафт-Толк (CraftTalk) (1, 2)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 1)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 1)
Другие (0, 0)
Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (1, 15)
Крафт-Толк (CraftTalk) (1, 6)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Qsoft (Кьюсофт) (1, 4)
Другие (1, 1)
Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (1, 29)
Qsoft (Кьюсофт) (1, 7)
Крафт-Толк (CraftTalk) (1, 3)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 2)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 2)
Другие (1, 1)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 3)
Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (1, 2)
Qsoft (Кьюсофт) (1, 1)
Крафт-Толк (CraftTalk) (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Carbon Soft EvaWiki - 53
CraftTalk AI-платформа для коммуникации с клиентами - 15
Qsoft Teamly Система управления знаниями - 14
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 10
Atlassian Confluence - 6
Другие 9
CraftTalk AI-платформа для коммуникации с клиентами - 2
Atlassian Confluence - 2
L2U InKnowledge (KMS) - 2
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 1
Другие 0
Carbon Soft EvaWiki - 15
CraftTalk AI-платформа для коммуникации с клиентами - 6
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
Qsoft Teamly Система управления знаниями - 4
Atlassian Confluence - 1
Другие 0