Разработчики: | Ростелеком Контакт-центр МЦ НТТ Московский центр новых технологий и телекоммуникаций |
Дата премьеры системы: | июль 2011 года |
Технологии: | Call-центры, IP-телефония |
«Виртуальная IP-УАТС» является аналогом обыкновенной телефонной станции и может выполнять гораздо больше функций. Концептуальное отличие состоит в том, что «Виртуальная IP-УАТС» не требует монтажа непосредственно у клиента, управление услугой происходит через web-интерфейс.
Клиент ЗАО «МЦ НТТ», подключаясь через сеть передачи данных, как проводную, так и беспроводную, может использовать для связи как IP-телефоны, так и обычные аналоговые телефонные аппараты. Кроме того, клиент получает возможность осуществлять связь через программные телефоны (софтфон), загружаемые на ПК или ноутбук. В данном случае, разговор ведется через подключенную к компьютеру гарнитуру (наушники и микрофон) либо через USB-телефон.
При этом, услуга «Виртуальная IP-УАТС» позволяет объединить абонентов как внутри одного здания, так и объединить свои удаленные офисы в единый номерной план, что обеспечит бесплатную голосовую связь между филиалами в Москве, по России и в любой стране мира.
Функциональные возможности услуги «Виртуальная IP-УАТС» очень широки. Можно с легкостью управлять очередью вызовов и интерфейсами пользователей, устанавливать переадресацию на любые телефонные номера в зависимости от заданных настоек, например, по дням недели и времени суток каждому сотруднику. Также, на единый многоканальный телефонный номер абонент сможет получать не только стандартные телефонные звонки, но также голосовые, факсимильные сообщения и другие услуги.
Кроме того, услуга «Виртуальная IP-УАТС» включает в себя и систему интерактивного голосового взаимодействия (IVR). Вшитый IVR предполагает приветствие и разветвление первого уровня – то есть переходы только с одной развилки. Для более продуманного и многоуровнего меню необходимо подключить услугу «Виртуальный IVR».Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Услуга «Виртуальный IVR», по сути, представляет собой интерактивную справочную систему, которая обрабатывает входящие вызовы с заданной логикой и распределяет их среди внутренних абонентов. Это дает возможность построить единое коммуникационное пространство, объединив все свои телефонные номера в единый.
Как отдельно предоставляемая услуга, «Виртуальный IVR» имеет ряд дополнительных возможностей. С ее помощью можно организовать многоканальный Московский телефонный номер, записать входящие голосовые сообщения, а также принять факсимильные сообщения с последующей их передачей на адрес электронной почты.
Для обеспечения эффективной работы услуг «Виртуальная IP-УАТС» и «Виртуального IVR» «МЦ НТТ» предоставляет широкий выбор «красивых» номеров в кодах 499 и 495, а также номеров 8-800, звонки на которые бесплатны с любых телефонов в пределах России.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (235)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (715)
Naumen (Наумен консалтинг) (6)
Ростелеком (5)
3iTech (ранее 3i Technologies) (2)
АМТ-Груп (AMT Group) (2)
CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. (2)
Другие (31)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
Avaya (1)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (8, 251)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (383, 525)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
Cisco Systems (3, 6)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
Neuro.net (Нейро) (1, 2)
Другие (18, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Zingaya (1, 2)
Сател Про (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
Mango Office (Манго Телеком) (1, 2)
ЦРТ-инновации (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
Авантелеком (2, 2)
Аргус НТЦ (1, 2)
Другие (6, 7)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Infinity Taxi - 51
Другие 660
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
3i TouchPoint Analytics - 2
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 2
Другие 24
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Naumen Erudite - 3
Другие 12
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (194)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (51)
ЛайфТелеком (Телфин) (24)
Другие (706)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3)
ЛайфТелеком (Телфин) (3)
Ростелеком (2)
Светец Интегро (2)
Другие (20)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
Naumen (Наумен консалтинг) (8)
ЛайфТелеком (Телфин) (8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
САТЕЛ (3)
Другие (14)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 208)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (25, 77)
Microsoft (7, 70)
Другие (434, 546)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
Другие (10, 10)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Сател Про (1, 3)
Другие (11, 15)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
Другие (8, 8)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 4)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
Нота (Холдинг Т1) (1, 2)
Другие (10, 10)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
CallBox Contact-center - 107
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
Р7-Офис - 62
Другие 524
Р7-Офис - 18
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
Svetets TMS - 2
Другие 10
Р7-Офис - 9
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 3
МТТ Виртуальная АТС - 2
Другие 14