Разработчики: | МегаФон |
Дата премьеры системы: | 2018/06/07 |
Отрасли: | ЖКХ, сервисные и бытовые услуги, Интернет-сервисы |
Технологии: | Биллинговые системы |
«Цифровая управляющая компания» — это единая онлайн-платформа по управлению процессами, связанными с ЖКХ, для бизнеса и жильцов.
2019
В «Цифровой управляющей компании» организации, занятые в сфере управления недвижимостью, получают необходимое программное обеспечение, мобильные приложения жильца и исполнителя, разработку и доработку модулей под индивидуальные требования компании, интеграцию с популярными платформами 1С, ГИС ЖКХ, РКЦ и многое другое. При этом решение предоставляет компаниям такие полезные опции, как, например, удобное ведение и обработка реестра должников, статистика и аналитика потребления ресурсов, вычисление и выставление счетов по коммунальным и дополнительным услугам, а также функциональность для проведения онлайн-собраний жильцов с использованием блокчейн-технологий.
Специальное web-приложение для администратора управляющей компании позволит проводить администрирование обслуживаемого объекта и информации по каждой квартире с привязкой к жителям, вычислять и выставлять счета по коммунальным и дополнительным услугам.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Жильцы многоквартирных домов также найдут в онлайн-системе «Цифровой управляющей компании» много полезного: удобный способ оплаты коммунальных услуг, полный контроль платежей, прозрачность исполнения заявок, контроль и оценка работы подрядчиков, участие в онлайн голосованиях. Для удобства пользователей МегаФон разработал и мобильное приложение.
В итоге сервис МегаФона помогает снизить задолженности населения за ЖК услуги, повышает прозрачность расчётов, предоставляя первоклассное качество обслуживания и удобство взаимодействия граждан с управляющими компаниями. Cервис, созданный благодаря разработкам в сфере «интернета вещей», позволяет жильцам в удобном интерфейсе просматривать начисления и оплачивать квартплату, обращаться в диспетчерскую службу и охрану ЖК, а также передавать показания приборов учёта.
2018
7 июня 2018 года компания «МегаФон» представила решение «Цифровая управляющая компания». По состоянию на 7 июня реализована пилотная версия решения, готовая для тестирования клиентами — мобильный-интерфейс, с помощью которого жильцы смогут считывать показатели со счётчиков, оплачивать услуги, подавать заявки на устранение неполадок, заказывать дополнительные услуги управляющей компании и других организаций, в том числе провайдеров интернета и ТВ-услуг.
Повышение уровня эффективности ЖКХ — одна из приоритетных задач государства. Нашим решением мы демонстрируем, насколько удобной может стать эта сфера для всех ее участников с внедрением цифровых технологий. «Цифровая управляющая компания» — это целая экосистема, с помощью которой комфортно решать ежедневные бытовые вопросы. Она открывает новые возможности, как для управляющих компаний, так и для потребителей, — рассказала Анна Серебряникова, операционный директор «МегаФона». — Удобный мобильный интерфейс позволяет собирать показания с подключенных счетчиков, в один клик проводить расчеты по коммунальным платежам, заказывать и контролировать исполнение сантехнических, электротехнических работ, узнавать актуальные новости. Мы надеемся, что внедрение комплексного решения для ЖКХ позволит повысить прозрачность этой сферы, качество услуг и самое главное — уровень доверия потребителей. |
В ближайшее время «МегаФон» планирует расширить функционал решения и включить в него дополнительные возможности на основе технологии блокчейн. Речь идет о создании открытой площадки для проведения онлайн-собраний жильцов, проведения опросов и голосований, отправки жалоб граждан напрямую властям города.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Стек Софт (Onyma) (41)
ИнфоПро Группа компаний (24)
Compass Plus (15)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (13)
СИГМА (Санкт-Петербург) (12)
Другие (116)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (3)
Светец Интегро (2)
ISPsystem (Экзософт) (1)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (1)
SAP CIS (САП СНГ) (1)
Другие (2)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (1)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (1)
Другие (0)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Стек Софт (Onyma) (1, 41)
ИнфоПро Группа компаний (1, 24)
Oracle (4, 19)
Compass Plus (1, 15)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (13, 14)
Другие (103, 109)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (1, 3)
Светец (1, 2)
ISPsystem (Экзософт) (1, 1)
Oracle (1, 1)
Hybris (1, 1)
Другие (1, 1)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (1, 1)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (1, 1)
Другие (0, 0)
Расчетные решения (1, 4)
Sitronics Electro (1, 3)
Inferit (Инферит) (1, 1)
Softline Cloud Services (1, 1)
ORS (ОРС) (1, 1)
Другие (1, 1)
Softline Cloud Services (1, 2)
Inferit (Инферит) (1, 2)
Softline (Софтлайн) (1, 2)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (1, 1)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (1, 1)
Другие (2, 2)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Onyma Billing System - 41
ИнфоПро:Расчеты с потребителями - 24
Oracle Utilities Customer Care & Billing - 16
TranzWare Online - 15
Forward Billing - 9
Другие 112
Forward Billing - 3
Svetets TMS - 2
Nexign Digital BSS (Peter-Service BIS) - 1
SAP BRIM (ранее SAP Hybris Billing) - 1
Oracle Utilities Customer to Meter - 1
Другие 1