Мосполитех: Сервис по автоматизации контроля качества и оценки психологического состояния сотрудников колл-центров

Продукт
Разработчики: Московский политехнический университет (Мосполитех), Алтайский Государственный Университет (АГУ, АлтГУ), Московский Государственный Университет (МГУ)
Дата последнего релиза: 2022/09/26
Технологии: Речевые технологии

Основные статьи:

2022: Анонс сервиса по автоматизации контроля качества и оценки психологического состояния сотрудников колл-центров

В Московском политехническом университете разрабатывают интеллектуальный трекер, который позволяет определить психологическое состояние операторов «холодных звонков» и повысить их эффективность. Об этом 26 сентября 2022 года сообщили представители Московского Политеха.

Сервис по автоматизации контроля качества и оценки психологического состояния сотрудников колл-центров

Как сообщалось, в отличие от зарубежного рынка, где много предложений, связанных с выявлением депрессии по голосу и мониторинга mental health, в России подобных предложений на сентябрь 2022 года нет.

Над созданием сервиса по автоматизации контроля качества и оценки психологического состояния сотрудников работает межвузовская команда. Запуск прототипа пройдет на базе сразу четырех вузов — Московского Политеха, АГУ, МГУ, ГУУ. Работа ведется в рамках дисциплины «Проектная деятельность».Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.3 т

Благодаря комбинированию технологий анализа голоса, машинного обучения и психологического анализа появилась возможность для предоставления комплексного сопровождения сотрудников. Оно включает оценку активности поиск ошибок, предоставление рекомендаций и обучение. По мнению разработчиков, такой ресурс может заинтересовать компании, чьи работники ежедневно сталкиваются со стрессом, связанным с высокими требованиями и постоянным общением с людьми. Задача проекта — анализировать голос оператора, интонацию, речевые ошибки.

«
Приложение оценивает состояния психологического здоровья, уровня стресса и тревоги через автоматизированный анализ речи. На основании полученных данных сервис предоставит персонализированные рекомендации. Мы планируем массовое внедрение интеллектуального помощника, который мог бы в автоматическом режиме анализировать речь пользователя и проводить диагностику. Также наше приложение позволяет собирать статистику ответов и динамику активности сотрудника. Это позволит в режиме реального времени понимать, что оператору необходима разгрузка или помощь.

рассказал Георгий Шарипов, студент Московского Политеха и руководитель проекта
»

Планируется, что в первое время сервис можно будет использовать как облачное решение, а в будущем подключить к общей телефонии или установить в аппаратах сотрудников. Психолог Высшей школы печати и медиаиндустрии Московского Политеха Виктория Орлова помогла студентам разработать методологию психологических разгрузок, которую стартаперы «упаковали» в чат-бот. Для проверки методологии к проекту подключилась компания StartBlock, благодаря которой студенты получили первую обратную связь. На сентябрь 2022 года ведется разработка облачного сервиса по расшифровке информации из аудиозаписей в текстовую форму, полученных от колл-центра Creative call project. В скором времени планируется тестирование самого мобильного приложения.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (44)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (29)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (27)
  SteadyControl (18)
  Naumen (Наумен консалтинг) (15)
  Другие (191)

  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (5)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (4)
  SteadyControl (4)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2)
  Другие (17)

  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (12)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (7)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
  Мегапьютер Интелидженс (Megaputer Intelligence) (2)
  Другие (14)

  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (9)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (8)
  SteadyControl (6)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (5)
  Unlimited Production (Анлимитед Продакшен, eXpress) (4)
  Другие (29)

  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (6)
  SteadyControl (5)
  Unlimited Production (Анлимитед Продакшен, eXpress) (3)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  Robovoice (Робовойс) (3)
  Другие (26)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (17, 46)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3, 30)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (12, 29)
  SteadyControl HoReCa (1, 23)
  SteadyControl (1, 23)
  Другие (353, 210)

  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 5)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1, 5)
  SteadyControl HoReCa (1, 4)
  SteadyControl (1, 4)
  SberDevices (СалютДевайсы, ранее СберДевайсы) (2, 2)
  Другие (9, 13)

  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 12)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (2, 7)
  SteadyControl HoReCa (1, 3)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 3)
  Другие (12, 16)

  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1, 9)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (4, 7)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (2, 7)
  SteadyControl HoReCa (1, 7)
  SteadyControl (1, 7)
  Другие (17, 29)

  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (2, 7)
  SteadyControl HoReCa (1, 5)
  SteadyControl (1, 5)
  Ростелеком (2, 4)
  СалютДевайсы (ранее SberDevices) (2, 4)
  Другие (20, 33)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  МТТ VoiceBox - 24
  SteadyControl Система контроля и управления персоналом - 23
  BSS Digital2Speech - 21
  Voice2Med Система распознавания речи в медицине - 14
  Naumen Erudite - 13
  Другие 199

  BSS Digital2Speech - 5
  SteadyControl Система контроля и управления персоналом - 4
  Voice2Med Система распознавания речи в медицине - 4
  МТТ VoiceBox - 2
  Neuro.net Голосовой робот - 2
  Другие 11

  МТТ VoiceBox - 11
  BSS Digital2Speech - 6
  SteadyControl Система контроля и управления персоналом - 3
  Naumen Erudite - 3
  VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
  Другие 14

  МТТ VoiceBox - 9
  SteadyControl Система контроля и управления персоналом - 7
  BSS Digital2Speech - 6
  EXpress Защищенный корпоративный мессенджер - 6
  SmartLogger II - 4
  Другие 23

  SteadyControl Система контроля и управления персоналом - 5
  BSS Digital2Speech - 4
  BSS: Виртуальный голосовой ассистент - 3
  Robovoice Пользовательская no-code платформа для разработки ИИ-ботов - 3
  EXpress Защищенный корпоративный мессенджер - 3
  Другие 25