Разработчики: | Поинтер, Москва |
Дата премьеры системы: | 2019 |
Дата последнего релиза: | 2023/04/03 |
Технологии: | Big Data, Data Mining |
Основные статьи:
Поинтер — российский сервис, автоматизирующий работу с адресными данными и отзывами в геосервисах, поисковиках и на сайтах-отзовиках для улучшения поисковой выдачи и эффективной работы с данными внутри компании. Проект запущен в 2019 году.
2023: Внедрение чат-бота ChatGPT
Сервис Поинтер 3 апреля 2023 года сообщил о том, что встроил чат-бот с искусственным интеллектом от компании OpenAI в свой функционал работы с отзывами. Теперь обработка обратной связи потребует меньше времени, а пользователи быстрее получат персонализированные ответы.
Компания Поинтер предоставляет сервис для работы с данными на геосервисах и обратной связью потребителей для 500 брендов, среди которых крупные банки, транспортные компании, сетевые магазины, рестораны, автомобильные сервисные центры, фитнес-клубы и др. Ежемесячно Поинтер собирает более 360 000 отзывов с 50+ платформ для своих клиентов.
Наша цель – помочь компаниям обрабатывать 100% отзывов, делать это качественно и максимально быстро, тем самым повышая лояльность потребителей. Для этого мы собираем все отзывы в одну ленту и предлагаем использовать различные инструменты: шаблоны ответов и автоответы, Активатор отзывов и так далее. С появлением ChatGPT открываются возможности, которые мы тут же решили применить на практике, – рассказал генеральный директор и сооснователь компании Поинтер Артем Ефремов. |
ChatGPT анализирует текст отзыва и выдает ответ в зависимости от ситуации, при этом довольно хорошо чувствует контекст и прекрасно владеет русским языком. Например, если отзыв положительный, это будет благодарность и просьба поделиться своими впечатлениями с другими пользователями. А в случае с отрицательным отзывом – извинения и предложения о решении проблемы. Оператор может отредактировать текст на свое усмотрение, или же сразу отправить его на публикацию.
Сокращение рутины в работе с онлайн-картами и сайтами-отзовиками, автоматизация процессов, экономия времени сотрудников – это основные задачи нашего сервиса. Подключение чат-бота с искусственным интеллектом – логичный шаг, чтобы оптимизировать обработку отзывов для наших клиентов, – сказал Артем Ефремов. – Мы уже получили восторженные отзывы от первых пользователей, которые отмечают, что обработка обратной связи пошла быстрее, а тексты от ChatGPT полностью попадают в контекст. Правда, через пару дней мы получили и первый настороженный фидбэк: «Это что, операторы теперь будут не нужны?» Конечно, мы не сможем заменить весь клиентский сервис, но рутины у операторов теперь точно будет меньше. |
Правильно выстроенная системная работа с отзывами быстро дает свои результаты: сокращается время обработки обратной связи, а если компания отвечает на все отзывы, ее рейтинг повышается. Пользователи также видят, в каком тоне бренд общается с ними, как помогает и решает возникшие проблемы. Всё это работает на образ компании, поддерживает ее положительную репутацию и ведет к увеличению потока клиентов.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (125)
БизнесАвтоматика НПЦ (118)
Инфосистемы Джет (13)
Сбербанк (10)
Полиматика (Polymatica) (9)
Другие (623)
Ростелеком (3)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Сапиенс солюшнс (Sapiens solutions) (2)
Сбербанк (2)
IPavlov (Айпавлов) (2)
Другие (48)
БизнесАвтоматика НПЦ (13)
OneFactor (Уанфактор) ЕдиныйФактор (3)
Московский центр инновационных технологий в здравоохранении (2)
Платформа больших данных (Platforma) (2)
К-Скай (K-SkAI) (2)
Другие (57)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (2, 236)
БизнесАвтоматика НПЦ (2, 117)
SL Soft (СЛ Софт) (4, 15)
Полиматика (Polymatica) (4, 15)
Oracle (12, 14)
Другие (306, 171)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Полиматика (Polymatica) (1, 2)
SL Soft (СЛ Софт) (1, 2)
Dell EMC (1, 2)
IBM (1, 1)
Другие (6, 6)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 13)
Сбербанк (2, 2)
Мегапьютер Интелидженс (Megaputer Intelligence) (1, 2)
Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (1, 2)
Платформа больших данных (Platforma) (1, 2)
Другие (14, 16)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 7)
Сбербанк (2, 2)
Ситроникс КТ (ранее Кронштадт Технологии) (2, 2)
Полиматика (Polymatica) (1, 2)
CM.Expert (АвтоЭксперт) (1, 2)
Другие (15, 18)
SL Soft (СЛ Софт) (3, 4)
Полиматика (Polymatica) (3, 4)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 2)
Rubbles (Раблз) (1, 2)
Правительство Москвы (1, 1)
Другие (8, 8)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Deductor - 226
Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 117
Polymatica Analytics Аналитическая платформа - 13
Loginom Аналитическая платформа - 10
IBM SPSS Decision Management - 10
Другие 160
Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 3
EMC Greenplum Data Computing Appliance - 2
Polymatica Analytics Аналитическая платформа - 2
ЦРТ: Speech Analytics Lab - 1
Rambler Data Management Platform (DMP) - 1
Другие 5
Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 13
PolyAnalyst Платформа визуальной разработки сценариев анализа данных и текстов - 2
Loginom Аналитическая платформа - 2
Platforma и HFLabs: Технология безопасного метчинга данных - 2
Webiomed - Платформа предиктивной аналитики и управления рисками в здравоохранении на основе машинного обучения - 2
Другие 11
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
БизнесАвтоматика НПЦ (118)
Большая Тройка (46)
Сбербанк (14)
Умная Логистика (14)
Доверенная среда (13)
Другие (467)
Доверенная среда (5)
Большая Тройка (4)
Цифра (4)
Ростелеком (3)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Другие (54)
БизнесАвтоматика НПЦ (13)
РИР (Росатом Инфраструктурные решения) (3)
OneFactor (Уанфактор) ЕдиныйФактор (3)
Сбербанк (2)
Яндекс (Yandex) (2)
Другие (44)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
БизнесАвтоматика НПЦ (2, 117)
Большая Тройка (2, 46)
Умная Логистика (2, 14)
Доверенная среда (1, 13)
Цифра (2, 10)
Другие (259, 127)
Доверенная среда (1, 5)
Большая Тройка (2, 4)
Цифра (1, 4)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Умная Логистика (2, 2)
Другие (6, 8)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 13)
РИР (Росатом Инфраструктурные решения) (2, 3)
Мегапьютер Интелидженс (Megaputer Intelligence) (1, 2)
МегаФон (2, 1)
Нетрика Медицина (1, 1)
Другие (7, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 7)
РИР (Росатом Инфраструктурные решения) (3, 4)
Датакаталог (1, 2)
Цифра (1, 2)
CM.Expert (АвтоЭксперт) (1, 2)
Другие (14, 14)
Сбербанк (2, 2)
Цифра (1, 2)
Rocket Group (Рокет Групп) (1, 2)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 2)
Датакаталог (1, 2)
Другие (14, 15)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 117
Большая Тройка: АИС Редактор территориальных схем - 39
Доверенная среда: Триафлай BI-платформа - 13
ZIIoT Платформа для работы с промышленными данными - 10
Luxms BI - 8
Другие 128
Доверенная среда: Триафлай BI-платформа - 5
ZIIoT Платформа для работы с промышленными данными - 4
Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 3
Большая Тройка: АСУ Управление отходами - 2
Цифровая Траектория: Action Track (ATC) - 2
Другие 10
Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 13
Росатом Цифровое теплоснабжение - 2
PolyAnalyst Платформа визуальной разработки сценариев анализа данных и текстов - 2
МТС: Цифровой водоканал - 1
СберАналитика - 1
Другие 6