Разработчики: | Поинтер, Москва |
Дата премьеры системы: | 2019 |
Дата последнего релиза: | 2023/04/03 |
Технологии: | Big Data, Data Mining |
Основные статьи:
Поинтер — российский сервис, автоматизирующий работу с адресными данными и отзывами в геосервисах, поисковиках и на сайтах-отзовиках для улучшения поисковой выдачи и эффективной работы с данными внутри компании. Проект запущен в 2019 году.
2023: Внедрение чат-бота ChatGPT
Сервис Поинтер 3 апреля 2023 года сообщил о том, что встроил чат-бот с искусственным интеллектом от компании OpenAI в свой функционал работы с отзывами. Теперь обработка обратной связи потребует меньше времени, а пользователи быстрее получат персонализированные ответы.
Компания Поинтер предоставляет сервис для работы с данными на геосервисах и обратной связью потребителей для 500 брендов, среди которых крупные банки, транспортные компании, сетевые магазины, рестораны, автомобильные сервисные центры, фитнес-клубы и др. Ежемесячно Поинтер собирает более 360 000 отзывов с 50+ платформ для своих клиентов.
Наша цель – помочь компаниям обрабатывать 100% отзывов, делать это качественно и максимально быстро, тем самым повышая лояльность потребителей. Для этого мы собираем все отзывы в одну ленту и предлагаем использовать различные инструменты: шаблоны ответов и автоответы, Активатор отзывов и так далее. С появлением ChatGPT открываются возможности, которые мы тут же решили применить на практике, – рассказал генеральный директор и сооснователь компании Поинтер Артем Ефремов. |
ChatGPT анализирует текст отзыва и выдает ответ в зависимости от ситуации, при этом довольно хорошо чувствует контекст и прекрасно владеет русским языком. Например, если отзыв положительный, это будет благодарность и просьба поделиться своими впечатлениями с другими пользователями. А в случае с отрицательным отзывом – извинения и предложения о решении проблемы. Оператор может отредактировать текст на свое усмотрение, или же сразу отправить его на публикацию.
Сокращение рутины в работе с онлайн-картами и сайтами-отзовиками, автоматизация процессов, экономия времени сотрудников – это основные задачи нашего сервиса. Подключение чат-бота с искусственным интеллектом – логичный шаг, чтобы оптимизировать обработку отзывов для наших клиентов, – сказал Артем Ефремов. – Мы уже получили восторженные отзывы от первых пользователей, которые отмечают, что обработка обратной связи пошла быстрее, а тексты от ChatGPT полностью попадают в контекст. Правда, через пару дней мы получили и первый настороженный фидбэк: «Это что, операторы теперь будут не нужны?» Конечно, мы не сможем заменить весь клиентский сервис, но рутины у операторов теперь точно будет меньше. |
Правильно выстроенная системная работа с отзывами быстро дает свои результаты: сокращается время обработки обратной связи, а если компания отвечает на все отзывы, ее рейтинг повышается. Пользователи также видят, в каком тоне бренд общается с ними, как помогает и решает возникшие проблемы. Всё это работает на образ компании, поддерживает ее положительную репутацию и ведет к увеличению потока клиентов.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (125)
БизнесАвтоматика НПЦ (118)
Инфосистемы Джет (13)
Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) (9)
Сбербанк (8)
Другие (576)
Ростелеком (3)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
NLogic (2)
Сапиенс солюшнс (Sapiens solutions) (2)
Сбербанк (2)
Другие (48)
БизнесАвтоматика НПЦ (13)
OneFactor (Уанфактор) ЕдиныйФактор (3)
Яндекс (Yandex) (2)
Московский центр инновационных технологий в здравоохранении (2)
Платформа больших данных (Platforma) (2)
Другие (58)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (2, 236)
БизнесАвтоматика НПЦ (2, 117)
Oracle (12, 14)
IBM (10, 14)
Полиматика (Polymatica) (3, 11)
Другие (284, 143)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Dell EMC (1, 2)
Полиматика (Polymatica) (1, 2)
Informatica (1, 1)
Minit (1, 1)
Другие (5, 5)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 13)
Сбербанк (2, 2)
HFLabs (ХФ Лабс), ранее HumanFactorLabs (1, 2)
К-Скай (K-SkAI) (1, 2)
Мегапьютер Интелидженс (Megaputer Intelligence) (1, 2)
Другие (14, 16)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 7)
Ситроникс КТ (ранее Кронштадт Технологии) (2, 2)
Сбербанк (2, 2)
CM.Expert (АвтоЭксперт) (1, 2)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 2)
Другие (12, 12)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 2)
Exodrive (Экзодрайв) (1, 1)
T1 Digital (Т1 Диджитал) (1, 1)
Мобильные ТелеСистемы (МТС) (1, 1)
Т1 (1, 1)
Другие (3, 3)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Deductor - 226
Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 117
Polymatica Analytics Аналитическая платформа - 11
IBM SPSS Decision Management - 10
Loginom Аналитическая платформа - 10
Другие 150
Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 3
Polymatica Analytics Аналитическая платформа - 2
EMC Greenplum Data Computing Appliance - 2
IBM SPSS Decision Management - 1
Minit Система класса Process Mining - 1
Другие 5
Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 13
Loginom Аналитическая платформа - 2
Platforma и HFLabs: Технология безопасного метчинга данных - 2
Webiomed - Платформа предиктивной аналитики и управления рисками в здравоохранении на основе машинного обучения - 2
PolyAnalyst Платформа визуальной разработки сценариев анализа данных и текстов - 2
Другие 11
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
БизнесАвтоматика НПЦ (118)
Большая Тройка (46)
Умная Логистика (14)
Доверенная среда (13)
Инфосистемы Джет (11)
Другие (418)
Доверенная среда (5)
Большая Тройка (4)
Цифра (4)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Ростелеком (3)
Другие (54)
БизнесАвтоматика НПЦ (13)
OneFactor (Уанфактор) ЕдиныйФактор (3)
РИР (Росатом Инфраструктурные решения) (3)
Яндекс (Yandex) (2)
Mains Lab (Мэйнс Лаборатория) (2)
Другие (45)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
БизнесАвтоматика НПЦ (2, 117)
Большая Тройка (2, 46)
Умная Логистика (2, 14)
Доверенная среда (1, 13)
РИР (Росатом Инфраструктурные решения) (3, 8)
Другие (246, 109)
Доверенная среда (1, 5)
Большая Тройка (2, 4)
Цифра (1, 4)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Умная Логистика (2, 2)
Другие (6, 8)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 13)
РИР (Росатом Инфраструктурные решения) (2, 3)
Мегапьютер Интелидженс (Megaputer Intelligence) (1, 2)
МегаФон (2, 1)
Netrika (Нетрика) (1, 1)
Другие (6, 6)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 7)
РИР (Росатом Инфраструктурные решения) (3, 4)
CM.Expert (АвтоЭксперт) (1, 2)
Датакаталог (1, 2)
Цифра (1, 2)
Другие (12, 12)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 2)
Exodrive (Экзодрайв) (1, 1)
Softline (Софтлайн) (1, 1)
Датакаталог (1, 1)
РИР (Росатом Инфраструктурные решения) (1, 1)
Другие (6, 6)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 117
Большая Тройка: АИС Редактор территориальных схем - 39
Доверенная среда: Триафлай BI-платформа - 13
ZIIoT Платформа для работы с промышленными данными - 8
Luxms BI - 7
Другие 116
Доверенная среда: Триафлай BI-платформа - 5
ZIIoT Платформа для работы с промышленными данными - 4
Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 3
Большая Тройка: АСУ Управление отходами - 2
Цифровая Траектория: Action Track (ATC) - 2
Другие 10
Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 13
Росатом Цифровое теплоснабжение - 2
PolyAnalyst Платформа визуальной разработки сценариев анализа данных и текстов - 2
N3.Аналитика - 1
МегаФон: Аналитика городской среды - 1
Другие 6