Разработчики: | Т-Банк (Тинькофф Банк) |
Дата последнего релиза: | 2020/07/22 |
Отрасли: | Интернет-сервисы, Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес |
Технологии: | Системы автоматизации торговли |
Основная статья: Чат-боты (Chat-bot) Виртуальные собеседники
2020: Презентация Telegram-бота
23 июля 2020 года стало известно, что сервис Тинькофф Путешествия запустил чат-бота в Telegram, который будет искать для пользователей авиабилеты по самым доступным ценам.
Чтобы предложить наиболее низкие цены на билеты для пользователей, бот анализирует базы большинства мировых авиакомпаний, лоукостеров и чартерных рейсов, ищет билеты по выдаче агентств OneTwoTrip, Tickets.ru, Ozon Travel, Kupibilet, Kiwi и других. Наценка при этом отсутствует: цена за билет, предложенная ботом, не будет отличаться от сайтов агентств и авиаперевозчиков. Бот также отслеживает изменение цен на билеты и оперативно сообщает об этом.
В стартовой версии воспользоваться ботом Тинькофф Путешествий можно в телеграм-канале или на странице Tinkoff Travel Bot.
Поиск в боте Тинькофф Путешествий можно настроить по нескольким параметрам сразу:
- страна, город;
- месяц вылета или точная дата, продолжительность поездки;
- дни недели, когда нужно совершить перелет;
- перелет с багажом или без;
- прямой рейс или с пересадками, можно указать количество пересадок;
- желаемая цена, верхний лимит цены или размер скидки на авиабилет.
Путешественник может выбрать направление (как по России, так и по миру), выставить цену и другие параметры и создать одну или несколько подписок - на разные направления, даты, количество пересадок и т.д.. Как только бот найдет подходящие билеты, он отправит сообщение пользователю в Телеграм.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Также можно указать время, когда пользователь хочет получать уведомления. Например, с 7:00 до 23:00. В сообщении бот покажет все, что поможет принять решение о поездке - цену билета, даты перелетов, информацию про багаж и пересадки.
Если цена на билет изменится, пока клиент принимает решение — бот сообщит об этом.
На странице с найденным билетом бот показывает и другие варианты. Пользователь увидит все рейсы по этому направлению и на эти даты и, если нужно, сможет выбрать другой билет.
В следующей версии бота
Сейчас бот присылает уведомления только в Телеграм. В планах расширить число мессенджеров и каналов, поэтому для пользователей предусмотрена авторизация по номеру телефона. При создании подписки нужно ввести свой номер, и тогда можно получать уведомления и управлять подписками там, где удобно, — в приложении Тинькофф или других мессенджерах.
Также бот Тинькофф Путешествий сможет автоматически покупать авиабилеты для клиентов в случае если он обнаружит, что найденные варианты соответствуют запросу пользователя.
Бот ищет выгодные билеты для любых пользователей, но клиенты Тинькофф дополнительно получают до 5% бонусами, милями или кэшбэком от стоимости билетов.
При покупке билетов через Тинькофф Путешествия:
- паспортные данные и данные карт клиентов подставляются автоматически. Не нужно тратить время на заполнение форм и волноваться из-за опечаток;
- можно обменять, вернуть билет и уточнить все вопросы по нему через сервис поддержки Тинькофф, в котором операторы отвечают в режиме 24/7 в чате и по телефону.
Также Тинькофф Путешествия недавно запустили карту «Куда лететь?» На ней постоянно обновляется информация об открытии границ и правилах посещения регионов РФ и стран мира.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер) (251)
Первый Бит (202)
1С-Рарус (179)
ФИТ (FIT) (149)
Астор (91)
Другие (1321)
Клеверенс (Cleverence) (14)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (10)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (5)
Корус Консалтинг (2)
Винвестор (Winvestor) (1)
Другие (18)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (11)
Клеверенс (Cleverence) (7)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (2)
Национальная система платежных карт (НСПК) (2)
Первый Бит (2)
Другие (25)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (9)
СофтВел (SoftWell) (7)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (5)
Life Pay (Платежный сервис провайдер, ПСП) (5)
СберМаркет (компания) (4)
Другие (40)
Первый Бит (3)
АТОЛ (3)
Слон-Электроникс (2)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (2)
АйТи-Ойл (1)
Другие (18)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
1С Акционерное общество (32, 766)
ФИТ (FIT) (6, 149)
Астор (6, 115)
CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи) (8, 93)
1С-Рарус (13, 86)
Другие (685, 999)
Клеверенс (Cleverence) (6, 14)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (4, 10)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 5)
1С Акционерное общество (1, 5)
Competera (1, 2)
Другие (14, 14)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (4, 11)
Клеверенс (Cleverence) (2, 7)
Национальная система платежных карт (НСПК) (1, 6)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 2)
Банк Софт Системс (БСС, BSS) (1, 2)
Другие (17, 20)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (6, 10)
1С Акционерное общество (2, 9)
СофтВел (SoftWell) (1, 7)
Life Pay (Платежный сервис провайдер, ПСП) (4, 5)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 5)
Другие (20, 30)
1С Акционерное общество (2, 7)
АТОЛ (3, 6)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 2)
Life Pay (Платежный сервис провайдер, ПСП) (2, 1)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (1, 1)
Другие (10, 10)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
1С:Управление торговлей 8 - 522
1С:Розница - 179
GESTORI Pro - 122
Оптимум АСУМТ - 88
Астор: Торговая сеть Smart Enterprise (SE) и Торговый Дом Smart Prof - 66
Другие 1253
КристаллСервис: Set Retail - 8
Клеверенс: Склад 15 - 7
1С:Управление торговлей 8 - 5
Клеверенс: Магазин 15 - 5
StockM (Россия) - 5
Другие 26
КристаллСервис: Set Retail - 10
НСПК: СБПэй (Мобильное приложение) - 6
Клеверенс: Склад 15 - 6
CSI K Касса самообслуживания - 3
Eftech.ProQ - 2
Другие 22