Название базовой системы (платформы): | 1С:Предприятие 8.3 |
Разработчики: | 1С-Рарус |
Дата последнего релиза: | май 2015 года |
Технологии: | CRM |
Содержание |
Система 1С:CRM для Казахстана предназначена для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и помогает организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, маркетинга и службы качества компании на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Продукт разработан ООО "1C-Рарус" и ТОО "Компания СЛАВА ВЦ".
Основные функциональные возможности
- Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице; единый список клиентов как физических, так и юридических лиц; динамика изменения состояния отношений с клиентами; ведение и поиск связей между различными клиентами; возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте, контроль за правильностью ввода информации о клиентах;
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами; регистрация потребности клиентов и просмотр, чем интересовался клиент ранее; оперативная передача информации между отделами/сотрудниками; планирование контактов, поиск свободного времени для встреч с клиентами, в том числе групповых; настраиваемые рабочие места для удобной работы с массовыми обращениями клиентов;
- Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний по возникающим событиям в решении с возможностью настройки по интересующим событиям; управление своим рабочим временем: гибкие и жесткие задачи; выдача поручений и контроль их выполнения;
- Диспетчеризация, рабочие места руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль за загруженностью сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними;
- Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию, рекламациям, работе с поставщиками и т.д.; создание маршрутов бизнес-процессов в режиме пользователя; настройка старта бизнес-процессов как вручную, так и по условиям;
- Управление продажами, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – "воронка" продаж; планирование продаж и их показателей;
- Управление проектами – ведение проектной деятельности, планирование этапов проектов от доступности сотрудников, от времени их выполнения, по ролям, по должностям, по сотрудникам; механизм контроля за пересечением ресурсов по проектам; анализ проектов (диаграмма Ганта, карточка проекта); оперативное отслеживание выполнения проектов на рабочих местах пользователей;
- Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний, телемаркетинг; планирование маркетинговых компаний с учетом занятости участников мероприятий; управление подготовкой к маркетинговым компаниям (рассылка приглашений, информирование, напоминаний по списку участников);
- Аналитические отчеты - многофакторный анализ продаж, АВС/XYZ анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы по всем аналитикам; возможность сохранять результаты отчетов и загружать их в другие отчеты для проведения сложных анализов;
- Методики – в решении имеются методические материалы по выполнению различных задач, а также рекомендации в каких случаях какие варианты решения лучше использовать;
- Защита информации - настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам; использование ролей пользователей;
- Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
- Конфигурация (в зависимости от варианта поставки) включает блок двухстороннего обмена данными с учетными системами: "1C:Бухгалтерия 8", "1С:Бухгалтерия 7.7", "1С:Упрощенная система налогообложения 7.7".
"1С:CRM для Казахстана" в ред. 1.4 - универсальное решение с возможностью использования, как в качестве самостоятельной программы, так и в качестве расширения CRM-функционала конфигураций на платформе "1С:Предприятие 8".Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?
Платформа
Конфигурация разработана в среде "1С:Предприятие 8" и поддерживает все преимущества этой платформы: масштабируемость, простоту администрирования и конфигурирования, возможность работы в "толстом", "тонком" и веб-клиенте.
2014: Получен сертификат совместимости с линейкой 1С:Предприятие
14 января 2014 года компания «1С-Рарус» сообщила о получении сертификата ПО «1С:CRM ПРОФ для Казахстана» редакция 1.4 в фирме «1С».
Редакция 1.4 системы «1С:CRM ПРОФ для Казахстана» разработана «1С-Рарус» и локализована компанией «1С-САПА». Продукт прошел сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Подтверждено соответствие стандартам качества.
2015: Линейка программ «1С:CRM» редакции 2.0
«1С-Рарус» совместно с компанией «СЛАВА ВЦ» выпустили весной 2015 года «1С:CRM 2.0» для Казахстана. Линейка программ разработана на платформе «1С:Предприятие 8.3» в режиме управляемого приложения, что позволяет работать с системами через Интернет без потери функциональности. Включены популярные опции по управлению продажами, маркетингом и сервисом. Новое поколение CRM-решений также помогает управлять всеми этапами взаимодействия с клиентами и контрагентами, эффективно выстраивать внутренние процессы, поддерживать работу мобильных сотрудников.
Решения «1С:CRM», впервые представленные на международном рынке более 10 лет назад, сегодня доступны пользователям в Казахстане в новой редакции 2.0. Современные CRM-решения помогают грамотно управлять продажами, маркетингом, сервисом, всеми этапами взаимодействия с клиентами, а также внешними и внутренними контактами.
Эффективно использовать рабочее время помогает подсистема тайм-менеджмента. Она включает Календарь и Список дел, чьи широкие возможности позволяют применять их в качестве основных рабочих инструментов руководителей и менеджеров. В «1С:CRM 2.0» можно планировать продажи, контакты с клиентами и анализировать «Воронку продаж».
«1С:CRM 2.0» для Казахстана включает качественно улучшенную подсистему управления бизнес-процессами (BPM). Теперь пользователям не нужно прибегать к помощи конфигуратора для создания карты маршрутов бизнес-процессов, их редактирования и настройки.
В Казахстане впервые представлена версия «1С:CRM КОРП» – аналитическая CRM-система для крупных компаний и корпораций. Её функционал включает подсистему планирования проектов, возможность оперативного управления и анализа выполнения этих проектов. В «1С:CRM КОРП» можно загружать данные из специализированных программ по управлению проектами: «1С:Управление проектным офисом», «1С:Управление проектной организацией», MS Project.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (255)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (183)
Другие (3031)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
QuickBPM (83)
Comindware (Колловэар) (78)
1С-Рарус (67)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
Другие (180)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (787, 2871)
Creatio (2, 201)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
1С Акционерное общество (3, 60)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
Другие (51, 166)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (39, 91)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 18)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 5)
Сбер Бизнес Софт (2, 3)
Другие (19, 25)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 258
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3281
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ELMA CRM+ - 112
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 78
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
Другие 140
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97