Разработчики: | ATI.SU, АТИ.СУ (ранее АвтоТрансИнфо) |
Дата премьеры системы: | 2023/03/09 |
Дата последнего релиза: | 2024/09/24 |
Технологии: | SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками |
Содержание |
2024: Выпуск мобильной версии
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» выпустила мобильную версию сервиса автоматизации взаимодействия со складами. Об этом компания сообщила 24 сентября 2024 года.
Мобильная версия сервиса «Временные окна» от ATI.SU открывает менеджерам и сотрудникам складов возможность мониторить бронирования из любой удобной локации. Полноценное использование всех преимуществ сервиса в полевых условиях без привязки к офисному компьютеру обеспечивает дополнительную оптимизацию процессов по всей логистической цепочке. планирования до аналитики.
Ранее в сервисе «Временные окна» можно было работать на сайте ATI.SU, используя ПК или ноутбук, а также в приложении для GPS-мониторинга «АТИ Водитель». Теперь интерфейс сервиса адаптирован для мобильных устройств: телефонов и планшетов. Сервисом стало комфортно пользоваться через браузер любого мобильного устройства. Зайти в сервис можно из главного приложения ATI.SU — «АТИ грузы и транспорт», выпущенного для iOS и Android.
Интерфейс мобильного приложения оформлен в простом и удобном стиле, привычном для пользователей десктопной версии. Дополнительные удобства при работе с сенсорным экраном мобильного устройства обеспечивает подвижная боковая панель (сайдбар), которую можно скрывать, а также более компактное оформление фильтров.
Сервис «Временные окна» позволяет заранее готовить документацию, оптимизировать нагрузку на складские площади, бронировать временные слоты для прибытия транспорта на склад и контролировать пики загрузки, а также обмениваться данными с контрагентами без звонков, мессенджеров и электронной почты. Использование мобильной версии сервиса на смартфонах и планшетах дает возможность обойтись без применения офисных ПК и тем самым вносит положительный вклад в оптимизацию бизнес-процессов предприятия.
Адаптация сервиса для использования на мобильных устройствах проведена нашими специалистами в рамках стратегии по дальнейшему развитию экосистемы ATI.SU и с учетом обратной связи от пользователей. Мобильная версия призвана облегчить труд сотрудников крупных компаний со сложной и нелинейной логистикой, которым приходится осуществлять мониторинг изменений статуса бронирования непосредственно на складах и в местах разгрузки-погрузки, — сказал Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU». |
2023
Интеграция с «Заказы ATI.SU»
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» интегрировала сервис для организации работы склада «Временные окна» с сервисом «Заказы ATI.SU», предназначенным для оформления грузоперевозок. Таким образом этап взаимодействия грузовладельца и перевозчика со складами стал полноценным дополнением комплексной системы автоматизации грузоперевозок ATI.SU. Об этом компания сообщила 2 ноября 2023 года.
Организация взаимодействия участников автомобильных грузоперевозок со складами и площадками хранения грузов имеют большое значение для оптимизации логистического процесса. Например, если на складе оказывается больше грузовиков, чем он может единовременно принять с учетом количества погрузочных отсеков и своей технической оснащенности, возникают простои транспорта, грозящие грузовладельцу определенными издержками. Метавселенная ВДНХ
Для помощи в грамотной организации очередей на складе «Биржа ATI.SU» разработала и в марте 2023 года запустила сервис «Временные окна». Он позволяет перевозчикам самостоятельно бронировать временные слоты для поездки на склад и в момент своевременного прибытия получить место для загрузки, а владельцам складов – отслеживать реальную картину движения транспорта, оценивать загруженность объекта и контролировать эффективность его работы. Грузовладельцы, в свою очередь, благодаря сервису получают более прозрачные процессы и могут отслеживать статусы машин, связанных со складом.
Процесс взаимодействия участников грузоперевозок со складом стал одним из функциональных элементов экосистемы ATI.SU. Так, добавляя груз на Биржу, грузовладелец может связать этот груз с соответствующим складом, выбрав склад как точку разгрузки или загрузки. В свою очередь, перевозчик, приступивший к исполнению заказа, может прямо из карточки заказа забронировать время для получения или разгрузки товара на складе.
Одновременно в данную цепочку включается система электронного документооборота «АТИ-Доки», созданная специально для участников рынка грузоперевозок и входящая в экосистему сервисов ATI.SU. «АТИ-Доки» позволяют автоматически подгрузить в карточку заказа необходимые документы для перевозчиков и грузовладельцев, подписанные электронной подписью.
Включение сервиса автоматизации взаимодействия со складом в логистический процесс необходимо, прежде всего, крупным грузовладельцам, которые одновременно оперируют большим объемом грузов и стремятся максимально оптимизировать свою деятельность, сократив время простоя транспорта. В целом же выгоду от этого получают все участники процесса, тратя меньше времени на исполнение заказа, контроль и передачу необходимой документации.
Мы позиционируем "Заказы ATI.SU" как систему оформления полного цикла грузоперевозки в рамках ATI.SU – от размещения груза грузоотправителем и оформления сделки перевозчиком вплоть до отслеживания передвижения водителя, обмена документами и проведения аналитики после завершения перевозки. Теперь в эту систему включается еще и склад, с которого исполнитель забирает груз. Благодаря такой интеграции новый этап грузоперевозки добавился в единую цепочку автоматизации перевозки, – отметил Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU». |
Представление API сервиса «Временные окна»
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» 27 июля 2023 года представила API сервиса для работы со складами «Временные окна».
API позволяет клиентам «Биржи ATI.SU» интегрировать сервис «Временные окна» в свои программные продукты и благодаря этому автоматизировать процессы, связанные со взаимодействием грузовладельцев и перевозчиков со складами.
Сервис «Биржи ATI.SU» – «Временные окна» – предназначен для бронирования временных слотов на загрузку и разгрузку транспорта на складах. Он был запущен в декабре 2022 года и быстро стал набирать популярность среди логистических организаций. В связи с чем представители крупных российских компаний, оперирующих большими площадями складских помещений, обратились в ATI.SU с просьбой представить инструмент для интеграции «Временных окон» с используемыми ими программами складского учета.
API позволяет пользоваться базовым функционалом «Временных окон», создавать, подтверждать и отменять бронирования перевозчиков, производить анализ занятости склада, а также просматривать всю необходимую информацию о бронировании, без необходимости переключаться между ATI.SU и клиентским ПО для складского учета.
Уход западных поставщиков ПО активизировал спрос на импортозамещающие сервисы со стороны логистических компаний. «Временные окна» стал одним из таких сервисов. Поэтому уже спустя полгода после его запуска мы разработали API «Временных окон». Для Биржи этот сервис также в приоритете, потому что благодаря ему еще один элемент цепочки поставок – склады – интегрирован в экосистему сервисов ATI.SU, – пояснил Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU. |
Запуск сервиса «Временные окна» для автоматизации взаимодействия грузовладельцев и перевозчиков со складами
9 марта 2023 года «Биржа автомобильных грузоперевозок ATI.SU» сообщила о запуске сервиса «Временные окна», предназначенный для автоматизации взаимодействия грузовладельцев и перевозчиков со складами, а также решения проблемы живой очереди транспорта. Сервис является частью экосистемы ATI.SU и расширяет возможности пользователей по оптимизации всех звеньев логистических цепочек – от планирования до аналитики.
В грузоперевозках, как правило, участвуют несколько сторон – грузовладельцы, экспедиторы и перевозчики. Отправители и получатели грузов при этом могут иметь собственные складские мощности и площадки хранения. Для быстрой загрузки и разгрузки машин, исключения их простоев, необходима грамотная организация очередей. Эта сложная задача актуальна как для рынка в целом, так и для пользователей «Биржи ATI.SU».
Сервис «Временные окна» позволяет правильно управлять нагрузкой на складские площади, бронировать временные слоты для прибытия транспорта на склад, избавиться от штрафов за простои.
«Временные окна» также дают возможность контролировать пики загрузки, готовить документацию заранее, обмениваться данными с контрагентами без звонков, мессенджеров и электронной почты. Перевозчики могут записываться на погрузку и разгрузку с помощью расписания, бронируя время на складе по специальной ссылке-приглашению от менеджера. А интеграция сервиса с системой оформления перевозок «Заказы», входящей в экосистему ATI.SU, позволяет заранее указывать время прибытия.
Сервис подходит предприятиям с собственными складскими мощностями, складам и площадкам хранения. Чтобы начать им пользоваться, достаточно зарегистрироваться на ATI.SU. Интерфейс «Временных окон» – простой в настройке и удобный в использовании.
Доступ к сервису возможен также через мобильное приложение «АТИ Грузы и Транспорт» и сервис GPS-мониторинга «АТИ Водитель». Во втором случае водитель может через приложение отслеживать сроки бронирования и менять их по согласованию со складом. Время его прибытия на склад фиксируется автоматически. Это позволяет избежать спорных ситуаций между участниками процесса.
Интеграция «Временных окон» с разделом данных «Справочники» дает возможность открыть доступ контрагенту к бронированию слотов. Доступ можно предоставить и отозвать в любой момент.
В настройках сервиса владелец склада фиксирует базовые атрибуты – название склада, адрес, график работы, список площадок загрузки и выгрузки, возможные статусы заявок. Расписание представлено в виде календаря и списков по статусам, которые владелец склада может менять самостоятельно для максимального соответствия процессу.
Загруженность площадки в течение дня удобно отслеживать через одноименную опцию «Загруженность», а анализ производительности склада – через функциональность «Статистика». Это удобное средство оптимизации «бутылочных горлышек» в процессах, сокращения затрат и увеличения пропускной мощности. К примеру, руководитель склада может отслеживать, в каких статусах каждая заявка проводит наибольшее количество времени, на что тратится больше всего ресурсов и, следовательно, быстро выявить и решить проблему.
Также сервис позволяет отслеживать историю бронирования слотов для решения спорных ситуаций. Все данные – дата и время прибытия перевозчика, разгрузки или загрузки машины, документация, участники, изменения статусов, комментарии и т. д. доступны пользователям в любое время в формате одного окна.
В планах команды ATI.SU добавить возможность автоматического создания бронирований. При формировании заказа на ATI.SU для него сразу будут резервироваться время и место на складе, а менеджеры смогут автоматически получать всю необходимую информацию о грузе, его владельце и перевозчике. Такая функция будет удобна для работы с постоянными партнерами, позволит убрать лишние этапы коммуникации между участниками и усилит связь сервисов экосистемы ATI.SU.
После ухода западных вендоров ПО, транспортные и логистические компании вынуждены искать другие решения и менять своих поставщиков софта. В этих условиях важно предлагать им как можно больше удобных и привычных продуктов. «Временные окна» – еще один полезный для всех участников рынка инструмент в экосистеме цифровых сервисов. Он уже опробован и положительно оценен клиентами. Сервис решает проблему живых очередей и штрафов из-за простоев как для владельцев складов, так и для перевозчиков грузов. Используя «Временные окна», первые смогут грамотно планировать работу с учетом пиков нагрузки, а вторые – перестанут беспокоиться из-за опозданий вследствие долгого ожидания погрузки или разгрузки, прокомментировал Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU».
|
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
БизнесАвтоматика НПЦ (119)
Инжэниус Тим (95)
B2B-Center (Центр развития экономики) (51)
FogSoft (ФогСофт) (46)
Единые Торговые Системы (ЕТС) (19)
Другие (266)
Инжэниус Тим (14)
Comindware (Колловэар) (10)
БизнесАвтоматика НПЦ (4)
B2B-Center (Центр развития экономики) (3)
ТЭК-Торг (2)
Другие (20)
БизнесАвтоматика НПЦ (13)
B2B-Center (Центр развития экономики) (7)
Инжэниус Тим (7)
ATI.SU, АТИ.СУ (ранее АвтоТрансИнфо) (3)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2)
Другие (7)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 119)
Инжэниус Тим (1, 99)
B2B-Center (Центр развития экономики) (5, 52)
FogSoft (ФогСофт) (13, 43)
SAP SE (8, 42)
Другие (176, 243)
Инжэниус Тим (1, 15)
Comindware (Колловэар) (1, 10)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 4)
SAP SE (2, 3)
B2B-Center (Центр развития экономики) (1, 3)
Другие (13, 14)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 13)
B2B-Center (Центр развития экономики) (2, 8)
Инжэниус Тим (1, 7)
ATI.SU, АТИ.СУ (ранее АвтоТрансИнфо) (1, 3)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 2)
Другие (5, 7)
B2B-Center (Центр развития экономики) (1, 14)
Инжэниус Тим (1, 13)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 6)
ATI.SU, АТИ.СУ (ранее АвтоТрансИнфо) (2, 2)
Ediweb (Эдисофт) ранее Edisoft (1, 1)
Другие (6, 6)
B2B-Center (Центр развития экономики) (1, 10)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 2)
Ediweb (Эдисофт) ранее Edisoft (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Visary Low-code платформа (ранее Визари АИС) - 119
Forecast NOW Программа для прогнозирования спроса и управления товарными запасами - 99
B2B-Center: Мои поставщики - 51
ITender - 32
Госзакупки (ЕТС) - 19
Другие 274
Forecast NOW Программа для прогнозирования спроса и управления товарными запасами - 15
Comindware Управление Закупками - 10
Visary Low-code платформа (ранее Визари АИС) - 4
B2B-Center: Мои поставщики - 3
ТЭК-Торг Федеральная электронная площадка - 2
Другие 14
Visary Low-code платформа (ранее Визари АИС) - 13
B2B-Center: Мои поставщики - 7
Forecast NOW Программа для прогнозирования спроса и управления товарными запасами - 7
ATI.SU: Площадки АТИ - 3
Vezubr - 2
Другие 7