BIA Technologies: PerfDog

Продукт
Разработчики: BIA-Technologies (БиАйЭй-Технолоджиз)
Дата последнего релиза: 2023/10/04
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой

Основная статья:: IT Service Management (ITSM)

2023: Анонс продукта PerfDog

Созданный специально для организаций, использующих нетиповые самописные конфигурации на базе платформы «», PerfDog представляет собой инструмент для комплексного мониторинга и оценки производительности информационных систем в режиме онлайн, рассказали 4 октября 2023 года в BIA Technologies. Заблаговременно выявляя проблемы со скоростью обработки данных, он помогает оптимизировать работу системы до того, как сбои и зависания ударят по эффективности и репутации бизнеса.

Специалисты BIA Technologies подчеркнули, что PerfDog (PERFormance watchDOG — сторожевой пес нагруженности) выделяет ресурсоемкие запросы и предлагает механизмы контроля нагрузки как на уровне системы управления базами данных (СУБД), так и на уровне серверов «1С» и контекста кода.

Ключевые особенности PerfDog включают в себя:

  • Мониторинг в режиме реального времени: PerfDog обеспечивает проактивный мониторинг платформы «1С», собирая критически важные данные и статистику в режиме онлайн, чтобы дать компаниям целостное представление о поведении их системы.
  • Анализ запросов к базе данных: определяя наиболее ресурсоемкие запросы к базе данных, PerfDog позволяет организациям определять области для оптимизации и опережать потенциальные сценарии перегрузки системы.
  • Упреждающий контроль нагрузки: PerfDog бдительно контролирует нагрузку путем круглосуточного мониторинга СУБД, приложения и технологического журнала и наглядно демонстрирует любые отклонения и задержки.
  • Обнаружение проблемных участков кода: PerfDog самостоятельно находит проблемные участки самописного программного кода, которые могут привести к подвисаниям системы, тем самым экономя время на ручной поиск и позволяя осуществлять своевременный рефакторинг.
  • Интуитивно понятный интерфейс: собранная статистика группируется и выводится на единый дашборд. Наглядные графики помогают обнаружить неочевидные закономерности и влияние одного фактора или процесса на другой.
  • Возможность кастомизации: поскольку за основу был взят инструмент с открытым кодом, PerfDog легко дорабатывать под себя. Пользователь может подключить сервис по сбору и анализу дополнительных данных, настроить нужный ему набор графиков, обогатить текущие дашборды и задать визуальное отображение информации под конкретную техническую задачу.

PerfDog полностью развернут и применяется в нескольких системообразующих предприятиях страны, включая транспортно-логистического оператора ГК «Деловые Линии» и поставщика электротехники и инженерных систем «Электротехмонтаж», которым BIA Technologies оказывает услуги технической поддержки на протяжении многих лет.

«
Наши клиенты стоят перед сложными техническими задачами, и мы стремимся предоставить им лучшие инструменты для их решения. Мы разработали собственную систему мониторинга, которая позволила улучшить качество наших услуг. PerfDog знаменует собой важную веху в области мониторинга и оптимизации нетиповых конфигураций на базе «1С». Это не просто продукт для анализа производительности. Это — безопасность и уверенность в стабильности работы систем,
сказал Дмитрий Владимиров, директор продуктового офиса BIA Technologies.
»

Гибкость и расширенные возможности инструмента делают его подходящим для широкого круга клиентов, включая крупные розничные компании, для которых каждая секунда простоя перегруженной системы на пике продаж может привести к прямым финансовым потерям. Организации в таких секторах, как производство, здравоохранение, финансы и логистика, также могут извлечь выгоду из способности PerfDog отображать производительность и предотвращать системные сбои.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (328)
  Softline (Софтлайн) (97)
  Okdesk (Облачные Решения) (41)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
  Деснол Софт (34)
  Другие (664)

  Okdesk (Облачные Решения) (14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (11)
  Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
  Крок (3)
  Nutanix (бизнес в России) (3)
  Другие (25)

  Naumen (Наумен консалтинг) (14)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (3)
  Helpdesk Systems (2)
  Другие (16)

  Naumen (Наумен консалтинг) (18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (12)
  SimpleOne (Симпл 1) (10)
  Softline (Софтлайн) (3)
  Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (2)
  Другие (19)

  Naumen (Наумен консалтинг) (9)
  SimpleOne (Симпл 1) (5)
  Астра Группа компаний (3)
  Флант (Flant) (3)
  Okdesk (Облачные Решения) (2)
  Другие (24)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
  Microsoft (13, 76)
  OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
  Другие (593, 554)

  Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  Nutanix (1, 9)
  SOTI (1, 3)
  AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
  Другие (16, 18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
  Информатика и Сервис (1, 2)
  Другие (9, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
  Деснол Софт (2, 3)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
  Другие (9, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
  Флант (Flant) (1, 4)
  Деснол Софт (2, 2)
  Другие (13, 14)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Service Desk - 284
  ITSM365.ru - 52
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
  OmniTracker - 41
  Service Desk Итилиум - 33
  Другие 654

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
  Nutanix HCI - 9
  ITSM365.ru - 6
  Naumen Service Desk - 4
  AutoFAQ Нейросеть - 3
  Другие 23

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
  ITSM365.ru - 9
  ELMA365 Service - 6
  Naumen Service Desk - 3
  Visary Help Desk - 3
  Другие 15

  ELMA365 Service - 12
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
  ITSM365.ru - 9
  Naumen Service Desk - 7
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
  Другие 15

  Naumen Service Desk - 7
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 6
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 6
  ITSM365.ru - 4
  Deckhouse Kubernetes-платформа - 4
  Другие 16