Cleverics и GreenData: Altevics ESM-система

Продукт
Разработчики: Cleverics (Клеверикс), Гриндата (GreenData)
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой

Содержание

Основная статья: IT Service Management (ITSM)

2024

Завершение разработки всех ITSM-процессов

Компании Cleverics и GreenData, разработчики ITSM- и ESM-системы Altevics, 3 июля 2024 года сообщили о готовности модулей автоматизации всех основных ITSM-процессов, которые закроют потребности большинства сервисных подразделений и сервисных компаний. Благодаря усилиям Cleverics и GreenData, этот стратегический продукт достиг функционального уровня, не уступающего лучшим западным аналогам.

Altevics – это ITSM- и ESM-система, позволяющая комплексно автоматизировать сервисные и ИТ-процессы, запросы служб АХО, АХД, HR и других подразделений в соответствии с рекомендациями ITIL 4. Она отвечает потребностям большинства клиентов сервисных организаций ИТ-компаний и департаментов.

С помощью Altevics клиенты могут автоматизировать: портал поддержки пользователей, управление инцидентами и запросами на обслуживание, управление инфраструктурными инцидентами, каталог услуг, уровни обслуживания и сервисные соглашения (SLA), управление операциями, заданиями и согласованиями, управление конфигурациями (CMDB), управление изменениями, управление проблемами, построение сервисно-ресурсных моделей, управление регламентными операциями. Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.5 т

Вся функциональность предоставляется клиентам в рамках единого пакета, что позволяет им автоматизировать новые процессы без дополнительных затрат на ПО в будущем.

Методологически все процессы объединены в единую целостную процессную модель, которую Cleverics использует в своих консалтинговых проектах уже более десяти лет. При этом система Altevics развивается согласно дорожной карте продукта, и в разработке уже находятся следующие функциональные модули.

Altevics предназначен для компаний разного масштаба, для которых производительность, отказоустойчивость, непрерывность функционирования сервисов имеют критическое значение. Учитывая это, система регулярно проходит многоуровневое нагрузочное тестирование, моделируются пиковые нагрузки, сравниваются показатели и отслеживаются долгосрочные тренды.

«

Altevics — это ITSM/ESM-система, включающая в себя автоматизацию основных сервисных процессов по проверенной многолетней практикой методологии от Cleverics. В Altevics уже есть все самое необходимое для быстрого старта: нужные модули уже разработаны и готовы к использованию. Можно начать, к примеру, с портала поддержки пользователей и обработки запросов на обслуживание, далее автоматизировать управление конфигурациями, проблемами, изменениями… Мы предоставляем современный инструмент для развития динамичных компаний,

сказал Евгений Шилов, управляющий партнер Cleverics.
»

Включение в Единый реестр российских программ

Экспертный совет по программному обеспечению при Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ включил разработанную компаниями Cleverics и GreenData систему автоматизации процессов управления ИТ Altevics в Единый реестр российских программ под реестровой записью № 21706 от 07 марта 2024 года. С этой даты Altevics официально входит в число программных продуктов, разрешенных для использования в компаниях с участием государственного капитала. Об этом Cleverics сообщил 20 марта 2024 года.

«
Важной особенностью нашего продукта является способность заменить зарубежные ITSM - и ESM-системы, которые покинули российский рынок. Altevics обеспечит компаниям не только надежность и независимость от иностранных поставщиков, но и высокий уровень функциональности и кастомизации, соответствующий международным стандартам и особенностям российских компаний,
сказал Евгений Шилов, управляющий партнер Cleverics.
»



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (2)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (328)
  Softline (Софтлайн) (97)
  Okdesk (Облачные Решения) (41)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
  Деснол Софт (34)
  Другие (664)

  Okdesk (Облачные Решения) (14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (11)
  Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
  Nutanix (бизнес в России) (3)
  Крок (3)
  Другие (25)

  Naumen (Наумен консалтинг) (14)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (3)
  Информатика и Сервис (2)
  Другие (16)

  Naumen (Наумен консалтинг) (18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (12)
  SimpleOne (Симпл 1) (10)
  Softline (Софтлайн) (3)
  КСК Технологии (2)
  Другие (18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (9)
  SimpleOne (Симпл 1) (5)
  Астра Группа компаний (3)
  Флант (Flant) (3)
  Okdesk (Облачные Решения) (2)
  Другие (25)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
  Microsoft (13, 76)
  OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
  Другие (593, 554)

  Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  Nutanix (1, 9)
  AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
  SOTI (1, 3)
  Другие (16, 18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
  Информатика и Сервис (1, 2)
  Другие (9, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
  Деснол Софт (2, 2)
  Другие (9, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
  Флант (Flant) (1, 4)
  Деснол Софт (2, 3)
  Другие (13, 14)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Service Desk - 284
  ITSM365.ru - 52
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
  OmniTracker - 41
  Service Desk Итилиум - 33
  Другие 654

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
  Nutanix HCI - 9
  ITSM365.ru - 6
  Naumen Service Desk - 4
  AutoFAQ Нейросеть - 3
  Другие 23

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
  ITSM365.ru - 9
  ELMA365 Service - 6
  Naumen Service Desk - 3
  Visary Help Desk - 3
  Другие 15

  ELMA365 Service - 12
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
  ITSM365.ru - 9
  Naumen Service Desk - 7
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
  Другие 14

  Naumen Service Desk - 7
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 6
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 6
  Flant Deckhouse Kubernetes Platform (DKP) - 4
  ITSM365.ru - 4
  Другие 17