Разработчики: | Crosstech Solutions Group (Кросстех Солюшнс Групп) |
Дата последнего релиза: | 2022/01/13 |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой |
Основная статья: IT Service Management (ITSM)
2022: Включение в реестр российского программного обеспечения
Решение по управлению ИТ-активами CrossTech Smart Assets, разработанное Crosstech Solutions Group, вошло в реестр российского программного обеспечения. Об этом CrossTech сообщил 13 января 2022 года.
Включение решения CrossTech Smart Assets в реестр дает возможность внедрять систему государственным корпорациям и объектам КИИ. CrossTech Smart Assets позволяет систематизировать информацию об ИТ-активах компании и актуализировать ее в режиме реального времени. Система основана на высокоуровневой Java-платформе для создания корпоративных информационных систем CUBA Platform с открытым исходным кодом (Open Source) версии 7.2.
Система Crosstech Solutions Group решает вопросы:
- Создания единого информационного пространства в части учёта активов компании;
- Автоматизации управления жизненным циклом ИТ-активов;
- Сопоставления обнаруженного ПО с закупленными лицензиями;
- Ведения реестра договоров и документов, связанных с активами;
- Автоматизации процедур приёмки и постановки активов на учёт, перемещения активов, учёта договоров и поставок, классификации и категоризации активов, управления делами (заявками, запросами и нарядами на работу) в части процедуры управления активами, отслеживания финансовой составляющей активов, проведения инвентаризации;
- Построения статистических графиков и отчётов для аналитики.
Решение CrossTech Smart Assets внедряют с целью повысить прозрачность учёта активов, сократить финансовые затраты на лицензирование ПО и повысить эффективность работы ITAM-процедур компании.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (328)
Softline (Софтлайн) (97)
Okdesk (Облачные Решения) (41)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Деснол Софт (34)
Другие (670)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Крок (3)
Nutanix (бизнес в России) (3)
Другие (25)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Helpdesk Systems (2)
Другие (16)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
Microsoft (13, 76)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
Другие (593, 559)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
SOTI (1, 3)
AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
Другие (16, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Информатика и Сервис (1, 2)
Другие (9, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Деснол Софт (2, 2)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 10)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
Флант (Flant) (1, 4)
Деснол Софт (2, 3)
Другие (14, 15)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 284
ITSM365.ru - 52
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
OmniTracker - 41
Service Desk Итилиум - 33
Другие 659
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
AutoFAQ Нейросеть - 3
Другие 23
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Visary Help Desk - 3
Другие 15
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 14