Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Epicor ITSM 2010

Продукт
Название базовой системы (платформы): Microsoft.NET Framework
Разработчики: Epicor Software Corporation
Дата премьеры системы: ноябрь 2010 года
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой

Epicor ITSM 2010 - решение Epicor для управления IT-инфраструктурой с встроенными информационными панелями и расширенными возможностями Business Intelligence для повышения эффективности работы служб поддержки пользователей.

Epicor ITSM – структурированное решение, обеспечивающее функционал для управления службой поддержки ключевых IT-процессов и методологий. Epicor ITSM Business Intelligence позволяет ИТ-отделам легко собирать, анализировать и публиковать ключевые показатели отчетности.


Epicor ITSM комплексно использует новейшие технологии Microsoft. Основой приложения является сервисно-ориентированная архитектура, построенная с помощью Microsoft Visual Studio .NET и Microsoft. NET Framework, портал самообслуживания Epicor ITSM использует технологии Microsoft SharePoint, Epicor ITSM Business Intelligence использует Microsoft SQL Server Analysis Services, а также Reporting Services. Благодаря этим технологиям в Epicor ITSM 2010 появилась боковая панель для обеспечения быстрого доступа к часто повторяющимся действиям в контексте, а также возможность использовать функцию drug and drop для более интуитивного управления ссылками на внешние файлы и возможностью их привязки к записям в Epicor ITSM.

Расширенные KPI и встроенные информационные панели обеспечивают лучшее понимание бизнеса Epicor ITSM 2010 представляет новую мощную функциональность информационных панелей, встроенную в стандартный пользовательский интерфейс Epicor ITSM.

Наиболее значимая функциональность нового релиза Epicor ITSM Business Intеlligence - наличие ключевых показателей эффективности (KPI). Доступные в рамках OLAP-куба «Производительность IT-услуг» эти KPI предлагают такие индикаторы, как «Ценность», «Цель», «Статус» и «Тренды», что позволяет лучше визуализировать, отслеживать и понимать тенденции и практически исключает неточную отчетность, обусловленную различиями между фактическими соглашениями об уровне услуг (SLA) и историческими отчетами.

Комплексный IT Service Management

Epicor ITSM предлагает набор сбалансированых сервисных функций управления, которые поддерживают ключевые IT-процессы, описанные в Information Technology Infrastructure Library (ITIL) версии 2 и версии 3 и были сертифицированы Pink Elephant как ITIL совместимые для Управления инцидентами, Управления проблемами, Управления изменениями, Управления конфигурациями и Управления уровнем сервиса. Последний релиз успешно прошел оценки ITIL v3, получил PinkVerify ™ статус и прошел оценку соответствия согласно ITIL Software Scheme (ISS).

Лучшие практики ITIL, реализованные в Epicor ITSM, и связанные с решениями IT Operations Management (ITOM) дают IT- подразделениям возможность учитывать знания и опыт людей, которые сталкивались с теми же проблемами, а также возможность экономически эффективно управлять использованием IT-ресурсов и активов. Все это обеспечивает большую производительность, бесшовную интеграцию с управлением изменениями, и как результат – большую эффективность ИТ-службы.



ПРОЕКТЫ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (2)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (328)
  Softline (Софтлайн) (97)
  Okdesk (Облачные Решения) (41)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
  Деснол Софт (34)
  Другие (664)

  Okdesk (Облачные Решения) (14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (11)
  Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
  Крок (3)
  Nutanix (бизнес в России) (3)
  Другие (25)

  Naumen (Наумен консалтинг) (14)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (3)
  Информатика и Сервис (2)
  Другие (16)

  Naumen (Наумен консалтинг) (18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (12)
  SimpleOne (Симпл 1) (10)
  Softline (Софтлайн) (3)
  Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (2)
  Другие (18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (9)
  SimpleOne (Симпл 1) (5)
  Астра Группа компаний (3)
  Флант (Flant) (3)
  Okdesk (Облачные Решения) (2)
  Другие (25)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
  Microsoft (13, 76)
  OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
  Другие (593, 554)

  Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  Nutanix (1, 9)
  AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
  SOTI (1, 3)
  Другие (16, 18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
  Информатика и Сервис (1, 2)
  Другие (9, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
  Деснол Софт (2, 2)
  Другие (9, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
  Флант (Flant) (1, 4)
  Деснол Софт (2, 3)
  Другие (13, 14)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Service Desk - 284
  ITSM365.ru - 52
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
  OmniTracker - 41
  Service Desk Итилиум - 33
  Другие 654

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
  Nutanix HCI - 9
  ITSM365.ru - 6
  Naumen Service Desk - 4
  AutoFAQ Нейросеть - 3
  Другие 23

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
  ITSM365.ru - 9
  ELMA365 Service - 6
  Naumen Service Desk - 3
  Visary Help Desk - 3
  Другие 15

  ELMA365 Service - 12
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
  ITSM365.ru - 9
  Naumen Service Desk - 7
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
  Другие 14

  Naumen Service Desk - 7
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 6
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 6
  ITSM365.ru - 4
  Flant Deckhouse Kubernetes Platform (DKP) - 4
  Другие 17