HelpDeskEddy

Продукт
Разработчики: Eddy Soft (Эдди Сервис)
Дата премьеры системы: 06.2013
Дата последнего релиза: 2022/09/05
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

Основная статья: IT Service Management (ITSM)

Система HelpDeskEddy - это решение для поддержки клиентов, которое также работает как внутренний Service Desk в компании. Поставляется как SaaS, так и в виде коробочного решения.

2022: Добавление планировщика задач

5 сентября 2022 года появилась информация о том, что в системе HelpDeskEddy появился планировщик задач. С его помощью можно реализовать автоматическое создание заявок и генерацию отчётов по расписанию.

Принцип работы прост: необходимо создать задачу, укажите её тип (заявка/отчёт) и настройки, после чего она самостоятельно будет создаваться в указанное время, либо же день, неделю или месяц:

Планировщик задач

Создание заявок по графику будет крайне полезным в случаях, когда вам необходимо создавать повторяющиеся заявки (типовые задачи) через определенное количество времени – вместо того, чтобы делать это каждый раз вручную, достаточно один раз указать шаблон заявки, после чего она автоматически будет создаваться в указанное время.

Не меньшая польза от инструмента будет и для работы с отчётами: к примеру, каждую пятницу или каждое N число месяца руководители проводят собрание по результатам работы службы поддержки, где они, в том числе, изучают отчётность по системе. Вместо того чтобы каждый раз вручную генерировать шаблон, надо создать для него автоматическую генерацию в указанное время, и ссылка на отчёт отправится на эл. почту всем указанным получателям!

2016: Основные возможности системы HelpDeskEdd

С HelpDeskEddy уже работает Lamoda, Банк Москвы и еще более 300 компаний, многие из которых перешли с конкурирующих систем поддержки.

Основные возможности системы HelpDeskEddy на июнь 2016 года:

  • Централизованный сбор заявок из разных источников (электронная почта, портал поддержки, форма обратной связи на сайте, телефон), их регистрация и обработка специалистами в едином формате.
  • Расширенные опции управления заявками: отображение, фильтрация, сортировка заявок и аудит. В системе можно задать поиск заявки по ключевым словам и по клиенту; есть возможность групповой работы над заявками. Карточка заявки и её история интуитивно понятны.
  • Чат с клиентом с возможностью установки виджета на Ваш сайт.
  • База знаний с прозрачной древовидной структурой, расширенными возможностями поиска по ней, с разграничением прав доступа по клиентам и по сотрудникам организации.
  • Стандартные отчеты и индивидуальный конструктор, для эффективного контроля и анализа работы службы поддержки.
  • Персонализация для более комфортной работы. Систему HelpDeskEddy можно настроить так, чтобы Вы и Ваши клиенты чувствовали себя как дома: меняйте цветовую схему интерфейса и доменное имя (http://helpdesk.вашакомпания.ru) , размещайте свой логотип, добавляйте или убирайте колонки при работе с заявками.
  • У нас есть мобильное приложение для Android и специальная версия системы для Apple.
  • В системе можно использовать макросы, которые облегчат жизнь Вашим операторам при выполнении рутинных действий, позволяя выполнить в один клик сразу несколько стандартных операций.
  • HelpDeskEddy можно интегрировать в клиентский портал, а также с другими решениями.
  • В системе есть все для тотального контроля: вводите разделение прав по департаментам, клиентским компаниям, устанавливайте разные уровни прав доступа для каждой группы.
  • В HelpDeskEddy есть интеграция с сервисами amoCRM, LDAP/Active Directory.
  • Расширенное управление клиентами и контактами клиентов.
  • Миграция, переход с другой системы. Есть возможность переноса данных с самых популярных HelpDesk систем. Перенос происходит в автоматическом режиме, используя методы интеграции.



ПРОЕКТЫ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (5)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  ВидеоМост (VideoMost) (1767)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1643)
  TrueConf (Труконф) (1594)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1147)
  Directum (Директум) (733)
  Другие (8649)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (244)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
  ВидеоМост (VideoMost) (181)
  Directum (Директум) (110)
  QuickBPM (83)
  Другие (759)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (230)
  ВидеоМост (VideoMost) (101)
  Directum (Директум) (80)
  1С-Рарус (30)
  Projecto (Проджекто) (26)
  Другие (562)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (179)
  Directum (Директум) (84)
  Первый Бит (23)
  Naumen (Наумен консалтинг) (22)
  Адванта Консалтинг (Advanta) (20)
  Другие (400)

  Directum (Директум) (230)
  Первый Бит (18)
  БизнесАвтоматика НПЦ (12)
  B2B-Center (Центр развития экономики) (12)
  Naumen (Наумен консалтинг) (12)
  Другие (210)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (35, 2831)
  ВидеоМост (VideoMost) (3, 1818)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 1768)
  TrueConf (Труконф) (3, 1610)
  Creatio (12, 1238)
  Другие (1939, 7474)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 327)
  Directum (Директум) (2, 233)
  Creatio (1, 200)
  ВидеоМост (VideoMost) (2, 183)
  1С Акционерное общество (13, 146)
  Другие (153, 489)

  Directum (Директум) (2, 236)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 233)
  ВидеоМост (VideoMost) (1, 102)
  1С Акционерное общество (9, 99)
  Projecto (Проджекто) (1, 26)
  Другие (94, 330)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 180)
  Directum (Директум) (1, 146)
  1С Акционерное общество (12, 89)
  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 22)
  1С-Битрикс (1, 21)
  Другие (81, 265)

  Directum (Директум) (1, 237)
  1С Акционерное общество (8, 60)
  1С-Битрикс (1, 18)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 16)
  БизнесАвтоматика НПЦ (5, 12)
  Другие (66, 164)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 1817
  TrueConf Server - 1594
  ELMA BPM Suite - 1431
  Directum RX - 1112
  Creatio (ранее bpm’online) - 944
  Другие 8512

  ELMA BPM Suite - 241
  Directum RX - 233
  Creatio (ранее bpm’online) - 200
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 182
  1С:ERP Управление предприятием 2 - 114
  Другие 570

  Directum RX - 236
  ELMA BPM Suite - 151
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 102
  ELMA365 - 83
  1С:ERP Управление предприятием 2 - 68
  Другие 362

  ELMA365 - 161
  Directum RX - 146
  1С:ERP Управление предприятием 2 - 54
  ELMA BPM Suite - 22
  1С-Битрикс24 - 21
  Другие 299

  Directum RX - 237
  1С:ERP Управление предприятием 2 - 41
  1С-Битрикс24 - 18
  B2B-Center: Мои поставщики - 12
  HRlink Система электронного кадрового документооборота - 12
  Другие 173

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (328)
  Softline (Софтлайн) (97)
  Okdesk (Облачные Решения) (41)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
  Деснол Софт (34)
  Другие (664)

  Okdesk (Облачные Решения) (14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (11)
  Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
  Nutanix (бизнес в России) (3)
  Крок (3)
  Другие (25)

  Naumen (Наумен консалтинг) (14)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (3)
  Информатика и Сервис (2)
  Другие (16)

  Naumen (Наумен консалтинг) (18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (12)
  SimpleOne (Симпл 1) (10)
  Softline (Софтлайн) (3)
  КСК Технологии (2)
  Другие (18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (9)
  SimpleOne (Симпл 1) (5)
  Астра Группа компаний (3)
  Флант (Flant) (3)
  Okdesk (Облачные Решения) (2)
  Другие (25)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
  Microsoft (13, 76)
  OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
  Другие (593, 554)

  Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  Nutanix (1, 9)
  AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
  SOTI (1, 3)
  Другие (16, 18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
  Информатика и Сервис (1, 2)
  Другие (9, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
  Деснол Софт (2, 2)
  Другие (9, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
  Флант (Flant) (1, 4)
  Деснол Софт (2, 3)
  Другие (13, 14)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Service Desk - 284
  ITSM365.ru - 52
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
  OmniTracker - 41
  Service Desk Итилиум - 33
  Другие 654

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
  Nutanix HCI - 9
  ITSM365.ru - 6
  Naumen Service Desk - 4
  AutoFAQ Нейросеть - 3
  Другие 23

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
  ITSM365.ru - 9
  ELMA365 Service - 6
  Naumen Service Desk - 3
  Visary Help Desk - 3
  Другие 15

  ELMA365 Service - 12
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
  ITSM365.ru - 9
  Naumen Service Desk - 7
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
  Другие 14

  Naumen Service Desk - 7
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 6
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 6
  Flant Deckhouse Kubernetes Platform (DKP) - 4
  ITSM365.ru - 4
  Другие 17