Разработчики: | Honda Motor |
Дата премьеры системы: | ноябрь 2020 г |
Отрасли: | Транспорт |
Технологии: | Робототехника |
Содержание[Свернуть] |
2021: Старт продаж автомобилей
В начале марта 2021 года Honda первой начала продавать машины с автопилотом 3-го уровня. Седан Legend получил улучшенную версию системы помощи водителю Honda Sensing (ADAS) под названием Honda Sensing Elite, которая станет первой коммерчески доступной системой SAE 3 уровня.
Автопилот 3 уровня кардинально отличается от 2 уровня тем, что обозначает переход от частичной автоматизации к условной. Такой автомобиль может считывать свое окружение и принимать решения на основе того, что видит. В результате автомобиль может действовать самостоятельно в зависимости от ситуации без участия водителя.
Такую свободу обеспечивает функция Traffic Jam Pilot от Honda Sensing Elite, которая дает автомобилю контроль над тормозами, рулевым управлением и дроссельной заслонкой. Это позволяет автомобилю сохранять заданное расстояние, скорость и положение на полосе движения. Все управление происходит без участия водителя, который, по словам производителя, может в это время «смотреть телевизор или выбирать адрес назначения с помощью навигационной системы».
Разработанная технология позволяет водителю отвлечься от дороги в условиях плотного движения на скоростной трассе, но если возникнет непредвиденная ситуация либо закончится участок с плотным потоком, электроника подаст звуковой сигнал, призывая водителя взять управление на себя.
Если система дает водителю команду взять на себя управление с помощью звуковых, тактильных и визуальных предупреждений, но водитель не берется за руль, активируется функция экстренной остановки. Это позволяет автомобилю безопасно припарковаться на обочине. Если обочины нет, автомобиль будет медленно останавливаться, подовая визуальные и звуковые сигналы другим водителям.[1]
2020: Анонс седана Honda Legend с автопилотом 3-го уровня
В середине ноября 2020 года стало известно о том, что Honda стала первым в мире автопроизводителем, который откроет продажи автомобиля с оборудованием для беспилотного вождения, соответствующим третьему уровню автоматизации по международной классификации.
Первым автомобилем Honda с автопилотом третьего уровня станет седан Honda Legend, на котором установлено оборудование для автономного вождения Traffic Jam Pilot. Третий уровень автоматизации предполагает, что автомобиль может ехать в беспилотном режиме при определенных условиях, в том числе в потоке машин на скоростном шоссе, выполняя ускорение, торможение и обгон других транспортных средств, однако необходимо присутствие и участие водителя. Он должен следить за обстановкой на дороге, чтобы в случае экстренной ситуации взять управление над автомобилем. Скорость для таких автомобилей планируется ограничить.
Выход на рынок Honda Legend с третьим уровнем автопилота стал возможным после того, как правительство Японии выдало технологии Traffic Jam Pilot сертификат безопасности, позволяющий водителям отводить взгляд от дороги. До этого предполагалась проверка, в рамках которой Honda должна была соответствовать нескольким стандартам, включая согласие в течение шести месяцев вести автоматизированную запись данных о вождении и использовать наклейку, информирующую о беспилотном вождении.
Международная классификация подразумевает шесть уровней автоматизации автомобилей. По состоянию на ноябрь 2020 года на дорогах общего пользования можно встретить автомобили второго уровня. На роль автопроизводителя, чье авто с третьим уровнем автопилота первым появится на рынке, претендовал также Audi. Компания собиралась вывести на дороги общего пользования модель A8L 2019 года. Однако Audi пришлось отложить планы после того, как в США произошли изменения в регулировании этого вопроса на федеральном и штатном уровнях.[2] «Гознак» развивает систему «Электронный бюджет» с помощью импортозамещенных решений экосистемы EvaTeam
Робототехника
- Роботы (робототехника)
- Робототехника (мировой рынок)
- Обзор: Российский рынок промышленной робототехники 2019
- Карта российского рынка промышленной робототехники
- Промышленные роботы в России
- Каталог систем и проектов Роботы Промышленные
- Топ-30 интеграторов промышленных роботов в России
- Карта российского рынка промышленной робототехники: 4 ключевых сегмента, 170 компаний
- Технологические тенденции развития промышленных роботов
- В промышленности, медицине, боевые (Кибервойны)
- Сервисные роботы
- Каталог систем и проектов Роботы Сервисные
- Collaborative robot, cobot (Коллаборативный робот, кобот)
- IoT - IIoT - Цифровой двойник (Digital Twin)
- Компьютерное зрение (машинное зрение)
- Компьютерное зрение: технологии, рынок, перспективы
- Как роботы заменяют людей
- Секс-роботы
- Роботы-пылесосы
- Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)
- Обзор: Искусственный интеллект 2018
- Искусственный интеллект (рынок России)
- Искусственный интеллект (мировой рынок)
- Искусственный интеллект (рынок Украины)
- В банках, медицине, радиологии, ритейле, ВПК, производственной сфере, образовании, Автопилот, транспорте, логистике, спорте, СМИ и литература, видео (DeepFake, FakeApp), музыке
- Национальная стратегия развития искусственного интеллекта
- Национальная Ассоциация участников рынка робототехники (НАУРР)
- Российская ассоциация искусственного интеллекта
- Национальный центр развития технологий и базовых элементов робототехники
- Международный Центр по робототехнике (IRC) на базе НИТУ МИСиС
- Машинное обучение, Вредоносное машинное обучение, Разметка данных (data labeling)
- RPA - Роботизированная автоматизация процессов
- Видеоаналитика (машинное зрение)
- Машинный интеллект
- Когнитивный компьютинг
- Наука о данных (Data Science)
- DataLake (Озеро данных)
- BigData
- Нейросети
- Чатботы
- Умные колонки Голосовые помощники
- Безэкипажное судовождение (БЭС)
- Автопилот (беспилотный автомобиль)
- Беспилотные грузовики
- Беспилотные грузовики в России
- В мире и России
- Летающие автомобили
- Электромобили
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)