Разработчики: | Juul Labs |
Дата премьеры системы: | август 2019 г |
Отрасли: | Пищевая промышленность, Фармацевтика, медицина, здравоохранение |
2022: В США запретили продажу
23 июня 2022 года стало известно, что Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) запретило компании Juul Labs продажу всей ее продукции в США.
Регулятор заявил, что компания должна прекратить продажу и распространение продукции, а также удалить те продукты, которые уже находятся на рынке, иначе ей грозят штрафные санкции. По словам уполномоченного FDA Роберта Калиффа, рост числа использований подростками вейпинг-продукции заставил агентство провести тщательный пересмотр ситуации с электронными сигаретами.
Агентство выделило значительные ресурсы для проверки продукции компаний, на долю которых приходится большая часть рынка США, - сказал Калифф в своем заявлении. Мы считаем, что они составляют значительную долю предлагаемой продукции, и многие из них сыграли непропорционально большую роль в росте числа пользователей электронных сигарет среди молодежи. |
Джо Мурилло, главный директор Juul по вопросам регулирования, сказал, что компания не согласна с решением и будет добиваться приостановки дела, пока она решает, что делать дальше. Juul изучает все возможные варианты в соответствии с правилами FDA и законом, включая обжалование решения и взаимодействие с нашим регулятором, - сказал Мурилло в письменном заявлении. |
FDA указало, что причиной запрета деятельности Juul стали представленные компанией данные о пользе ее продукции для здоровья населения. В заявке Juul не было достаточных доказательств того, что разрешение на продажу ее продукции в США было бы целесообразным для защиты здоровья населения, а некоторые результаты исследований компании вызвали беспокойство из-за недостаточных и противоречивых данных, говорится в заявлении агентства. Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
В ответ Мурилло заявил, что компания Juul считает, что ее заявки надлежащим образом характеризуют токсикологический профиль продукции Juul, включая сравнение с горючими сигаретами и другими курительными смесями.
Компания Juul, которая являлась одним из самых дорогих стартапов, столкнулась с падением своего состояния после того, как регулирующие органы ввели ограничения на продажу ароматизированных электронных сигарет, а по итогам судебных разбирательств компанию обвинили в маркетинге среди несовершеннолетних потребителей. Компания заявила, что никогда не ориентировалась на молодежь в своей рекламе.[1]
2019: Выход на рынок
В середине августа 2019 года производитель электронных сигарет Juul Labs представил продукт с системой распознавания лиц. Так как центры по контролю и профилактике заболеваний обвинили электронные сигареты в росте употребления табака подростками, теперь их могут курить только лица старше 18 лет, и электронная сигарета нового поколения готова обеспечить исполнение закона.
Электронная сигарета Juul C1 по Bluetooth подключается к Android-смартфону, который через приложение отслеживает все подключённые устройства, контролирует вейпинг и заодно оценивает, сколько лет пользователю. Первый в своём роде продукт был выпущен на британском рынке после испытания в Канаде.
По словам управляющего директора британского подразделения Juul Дэна Томсона (Dan Thomson), пользователям необходимо пройти строгую проверку возраста, прежде чем они смогут использовать устройство. Процесс включает в себя распознавание лиц и двухэтапную проверку данных с помощью сторонних баз данных.
Устройство также позволяет пользователям контролировать количество затяжек в сутки, а также находить электронную сигарету в случае потери. Электронная сигарета поставляется с функцией автоматической блокировки, которая отключает прибор и на даёт им пользоваться, если она оказался вне зоны действия телефона хозяина.
Директор по управлению продуктами Juul Рокси Вацик (Roxy Wacyk) отметила, что компания планирует регулярно обновлять приложение и рассматривает функции, которые позволят пользователям самостоятельно контролировать вейпинг и предотвращать использование устройства в общественных местах, таких как школы.
Разработчики Juul заверили, что их продукт предназначен не для сбора данных, а для предоставления данных клиентам. Компания заявляет, что не будет передавать или продавать данные третьим лицам без разрешения пользователей.[2]