Название базовой системы (платформы): | Ivanti Service Manager |
Разработчики: | Arbyte (Арбайт) |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой |
LANDesk Asset Lifecycle Manager - структурированное хранилище информации об ИТ-активах с полным отслеживанием жизненного цикла от заказа до списания, встроенной системой автоматизации рабочих процессов и обслуживания запросов, реализующий практики и методы, рекомендуемые международными стандартами SIIA, IAITAM и ISO.
- Определяются этапы и состояния жизненного цикла. Полная визуализация этапов и процессов. Не требуются навыки программирования.
- Выполняются предписанные правила и процессы для каждого этапа.
- Автоматизируется принятие и обработка запросов на переход по этапам.
- Отслеживается согласование и ключевые данные по каждому этапу. Автоматически запрашиваются данные, необходимые для смены этапа и состояния.
- Отслеживание всех этапов. Гибко настраиваемые отчеты.
- Контроль над бюджетом закупок в разрезе компаний холдинга, подразделений, разделов бюджета.
- Отслеживаются взаимоотношения с поставщиками и контрагентами.
- Автоматический подсчет затрат на владение (TCO).
Отличительной особенностью LANDesk Asset Lifecycle Manager является возможность визуальной настройки любых свойств объектов, форм, карт жизненных циклов, автоматически исполняемых процессов и т.д., в соответствии с меняющимися условиями бизнеса. При этом не требуется программирования - все настройки выполняются визуально методом "drag-&-drop". Все изменения протоколируются.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (328)
Softline (Софтлайн) (97)
Okdesk (Облачные Решения) (41)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Деснол Софт (34)
Другие (664)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Nutanix (бизнес в России) (3)
Крок (3)
Другие (25)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Информатика и Сервис (2)
Другие (16)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
Microsoft (13, 76)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
Другие (593, 554)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
SOTI (1, 3)
Другие (16, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Информатика и Сервис (1, 2)
Другие (9, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Деснол Софт (2, 2)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
Флант (Flant) (1, 4)
Деснол Софт (2, 3)
Другие (13, 14)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 284
ITSM365.ru - 52
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
OmniTracker - 41
Service Desk Итилиум - 33
Другие 654
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
AutoFAQ Нейросеть - 3
Другие 23
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Visary Help Desk - 3
Другие 15
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 14