Microsoft Dynamics 365 Connected Store

Продукт
Название базовой системы (платформы): Microsoft Dynamics 365
Разработчики: Microsoft
Дата премьеры системы: сентябрь 2019 г
Отрасли: Торговля

2019: Анонс

23 сентября 2019 года компания Microsoft анонсировала решение Dynamics 365 Commerce, которое позволяет ритейлерам управлять своим бизнесом через интернет. Также представлен сервис Dynamics 365 Connected Store, который при помощи искусственного интеллекта может изучать привычки покупателей и давать продавцам полезные советы по улучшению продаж.

В Dynamics 365 Connected Store агрегируются и анализируются данные, поступающие из систем компьютерного зрения, видео и IoT-датчиков. Благодаря этому можно отслеживать посетителей магазинов и отправлять им рекомендации на основе того, что они покупают и ищут.

Microsoft Dynamics 365 Commerce позволяет ритейлерам управлять своим бизнесом через интернет

События, зафиксированные в Connected Store, позволят отправлять уведомления в веб-приложения или по электронной почте для сотрудников магазина с прогнозами для повышения продаж и эффективности работы магазина.

Кроме того, Dynamics 365 Connected Store может уведомлять о нехватке работников на кассах, когда выстраивают длинные очереди, выявлять проблемы с оборудованием торговые точки и определять долгосрочные тенденции для управляющих магазиновОблачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser 7.3 т

При помощи Dynamics 365 Commerce розничные продавцы будут создавать подробные персонализированные интернет-страницы о своих товарах.

Сервис сосредоточен на рекламе, а также помогает в управлении цепочками поставок. Он позволяет продавцам общаться с покупателями напрямую, поскольку содержит опцию оценки купленного товара и отзывов покупателей. По словам корпоративного вице-президента Microsoft Алисы Тейлор, на создание Dynamics 365 Commerce ушло около полутора лет.

Microsoft также анонсировала сервис Dynamics 365 Supply Chain Management, который связывает сигналы от датчиков интернета вещей с данными бизнес-транзакций, чтобы предсказать необходимость технического обслуживания или замены оборудования.[1]

Примечания



СМ. ТАКЖЕ (2)