Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

My Health Record (национальная система электронных медкарт в Австралии)

Продукт
Разработчики: Австралийское агентство цифрового здравоохранения (Australian Digital Health Agency)
Отрасли: Фармацевтика, медицина, здравоохранение

2022: Провальный ИТ-проект в Австралии. Система электронных медкарт за $2 млрд оказались ненужной

5 июня 2022 года было опубликовано исследование, которое показывает, спустя более 10 лет после введения в Австралии системы электронных медкарт My Health Record, меньше четверти всех граждан имеют в ней медицинские записи, а врачи не видят преимуществ использования национальной онлайновой базы данных.

Согласно ежегодному отчету Австралийского агентства цифрового здравоохранения, с 2020 по 2021 год из 23 млн человек, зарегистрированных в системе My Health Record, доступ к ней получили всего 2,69 млн человек. Хотя это на 14% больше, чем в 2019 году, в основном это произошло благодаря получению доступа к записям о прививках Covid-19 и результатам анализов Covid-19.

Провальный ИТ-проект в Австралии. Система электронных медкарт за $2 млрд оказались ненужной

Исполнительный директор Форума потребителей услуг здравоохранения (Consumers Health Forum, CHF) Лиэнн Уэллс (Leanne Wells) заявила, что, несмотря на обновление и модернизацию системы My Health Record, включающей доступ к информации о вакцинации и предварительным планам лечения, во многих учетных записях по-прежнему отсутствуют записи о ежедневных медицинских консультациях, посещениях отделений неотложной помощи, выписках из больниц, патологии и диагностических исследованиях. И это несмотря на то, что с момента запуска системы в 2012 году на нее было потрачено более $2 млрд.

«
Эти пункты представляют собой жизненно важную медицинскую информацию, которой должны обмениваться медицинские учреждения, однако потребители сообщают, что их ожидания не оправдываются, когда эти сведения не видны или видны только лишь при получении от некоторых, но не всех медицинских учреждений. Исследование CHF по изучению опыта потребителей в области цифрового здравоохранения... показывает, что потребители имеют высокий уровень готовности делиться информацией о своем здоровье с медицинскими учреждениями и между ними. Однако отсутствие обмена и доступа к соответствующей медицинской информации вызывает разочарование и опасения по поводу безопасности и качества обслуживания, - сказал Уэллс.

»

Уэллс сказала, что учреждения здравоохранения просто не загружают эти документы. По ее словам, загрузка записей не всегда была простой, и врачи, особенно терапевты, постоянно поднимали вопросы о дизайне системы. К числу возникших проблем относится и то, что многие врачи не видят преимуществ использования My Health Record.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

По словам кандидата наук из Школы общественного здравоохранения и профилактической медицины Университета Монаши Алекс Маллинз, некоторые врачи нуждаются в дополнительном обучении по доступу к записям, а неполные записи в истории болезни также означают, что информация не всегда полезна. Когда в карту включается устаревшая или неактуальная информация, это также может привести к проблемам с доверием к системе, говорит Маллинз. По ее словам, в некоторых больницах есть собственные системы учета, с которыми врачам легче работать.[1]



СМ. ТАКЖЕ (1)