Разработчики: | Нетрис (Netris) |
Технологии: | СЭД |
Netris Interactive Client Desk - это комплексное решение, разработанное для государственных структур и коммерческих компаний, заинтересованных в развитии способов коммуникации и взаимодействия с клиентами через Интернет. Внедрение Netris ICD позволит перенести значительную часть работы с клиентами из реального офиса в виртуальное пространство, что решает проблему очередей с одной стороны, а с другой пользователь получает возможность получить как минимум квалифицированную информационную поддержку по своему вопросу, а как максимум решить его, не выходя их дома. Например, с помощью цифровой подписи можно будет сразу подавать эти документы в госорганы: после общения с оператором, документы заверяются электронной подписью и передаются по назначению, уже проверенные специалистом.
В первую очередь решение ориентировано на компании, деятельность которых связана с предоставлением услуг населению: операторы связи, страховые компании, банки, государственные структуры, например, в рамках поддержки проекта "Единого окна", и call-центры, для которых расширенная функциональность Netris ICD позволит сформировать новое конкурентное преимущество. Также среди потенциальных заказчиков системы интерактивного взаимодействия с клиентами через Интернет можно назвать интернет-магазины, для которых такой способ коммуникации является новым каналом продаж.
Клиенту нужно просто зайти на сайт, предположим, банка, и выбрать опцию "интерактивный помощник", указать свой номер телефона, по которому он хочет, чтобы с ним связались, или воспользоваться интернет-звонком или системой мгновенных сообщений (чатом). При этом есть возможность включить видеоизображение сотрудника банка, что трансформирует обезличенный телефонный звонок в полноценное человеческое общение. Чат используется в случае, если клиент не хочет или не может по ряду ограничений общаться с сотрудником голосом. В режиме интерактивного диалога клиент может уточнить свои вопросы и выразить пожелания. Сотрудник может показать запрашиваемую информацию на сайте банка или продемонстрировать клиенту документы. Принципиально новая функция нашего продукта – совместное редактирование документов. Например, если клиент интересуется, какого вида договор следует заключить, сотрудник открывает на своем рабочем месте договор, а клиент видит его на своем компьютере в интерфейсе услуги. И если это допустимо по меркам безопасности, оператор может предложить сохранить документ на устройстве пользователя. Соответственно, учитывая возможность совместного редактирования, можно вместе с сотрудником банка его заполнить, а потом распечатать.
Услугой можно воспользоваться практически с любого компьютера, подключенного к сети Интернет, в том числе с популярных сейчас планшетных компьютеров. Также компании имеют возможность предложить клиентом воспользоваться информационным киоском - инфоматом. Корпорации, у которых большое количество отделений, часто сталкиваются с проблемой "двух очередей". Клиенты приходят в отделение, и для того, чтобы просто озвучить свою проблему или вопрос, и для этого им приходится отстоять очередь. Потом, чаще всего, специалист за две минуты эту проблему решает, выдает клиенту бланки, после чего человеку приходится уже с заполненными документами стоять в очереди во второй раз. Внедрение Netris ICD позволит избежать первой очереди. Клиентская часть нашего продукта устанавливается на инфоматы, которые позволяют клиенту связаться с сотрудником из контактного центра, который проконсультирует и предоставит ему возможность заполнить и распечатать необходимые документы. Выгода очевидна – клиент проводит меньше времени в отделении, его вопросы решаются оперативно и без проволочек, и это формирует лояльное отношение к компании. Для компаний это возможность сократить операционные расходы за счет единого контактного центра, предоставлять услуги в любое время, в том числе круглосуточно.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов


















Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров






























Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения





























