Tele2: Система анализа пассажиропотока на дорогах

Продукт
Разработчики: Т2 РТК Холдинг (ранее Теле2 Россия АБ, Tele2)
Дата премьеры системы: июль 2023 г.
Отрасли: Транспорт

2023: Анонс ИИ-системы

Российский мобильный оператор Tele2 разработал ИИ-систему для подсчета пассажиропотока на дорогах России. О новом продукте в компании рассказали 14 июля 2023 года.

Как сообщили в пресс-службе Tele2, созданное решение определяет участки дорог с максимальной нагрузкой, вычисляя количество проезжающих людей, а также позволяет понять социально-демографические характеристики этой аудитории. По словам разработчиков, алгоритм будет полезен при планировании строительства транспортных развязок, рекламному бизнесу, поскольку позволяет определить, где находится наиболее высокая концентрация целевой аудитории рекламных сообщений, а также ритейлу при открытии новых торговых точек. Магазинам полезно понимать, каким характеристикам соответствует пассажиропоток рядом с торговыми площадями, какому количеству людей потенциально интересно предложение.

Tele2 разработала ИИ-систему для подсчета пассажиропотока на дорогах России

Утверждается, что технология повышает точность измерений благодаря:

  • получению азимута и расстояния от мобильного устройства до базовой станции за счет настроек оборудования;
  • алгоритмической составляющей, позволяющей получать более точные геокоординаты модельным способом с использованием в качестве эталона GPS-координат;
  • расчету наиболее вероятного маршрута перемещения по графу автодорог с использованием алгоритмов поиска кратчайших путей на графе.
  • оптимизации алгоритма с учетом больших объемов данных, поступающих на вход, и необходимости работать в режиме реального времени.

Как заявили в Tele2, разработанный алгоритм превосходит традиционные методики проведения подобных исследований: опросы и наблюдение. В отличие от натурных исследований, при использовании больших данных исключены ошибки, связанные с человеческим фактором, анализ занимает меньше времени, данные оператора позволяют выделять и конкретизировать информацию о целевых аудиториях в конкретных локациях.



СМ. ТАКЖЕ (1)