Проект

"Многофункциональный миграционный центр" автоматизировал услуги по выдаче патента мигрантам

Заказчики: Многофункциональный миграционный центр Москвы (ГБУ ММЦ)

Москва; Государственные и социальные структуры

Продукт: Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктуры

Дата проекта: 2014/04 — 2017/02
Количество лицензий: 1100
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 851
проекты - 2658
системы - 183
вендоры - 123
Технология: Серверные платформы
подрядчики - 440
проекты - 1236
системы - 468
вендоры - 212

2017

Итоги проекта

Компания «Стэп Лоджик» в июле 2017 года объявила о выполнении проекта по созданию комплексной инфраструктуры Многофункционального миграционного центра (ММЦ) города Москвы.

Миграционный центр — организация, на территории которой проводится оформление и выдача патентов иностранным гражданам на работу в Москве. Проект по созданию инфраструктуры Многофункционального миграционного центра города Москвы реализован специалистами «Стэп Лоджик» в короткие сроки. Всего было создано 1100 автоматизированных рабочих мест, более 70 тыс. кв.м оснащено современными инженерными и информационными системами.

Автоматизация всех бизнес-процессов позволяет ММЦ предлагать услугу по выдаче патента мигрантам в формате «одного окна». Решение по интеграции бизнес-процессов различных департаментов и служб в единый автоматизированный механизм выдачи патентов трудовым мигрантам с полным прохождением всех процедур и проверок было разработано специально под данный проект, отметили в компании.

Построение комплексной ИТ-инфраструктуры для предоставления услуг мигрантам в формате «одного окна»

Задачи проекта

  • Автоматизация всех бизнес-процессов, которая позволила ММЦ предлагать услугу по выдаче патента мигрантам с полным прохождением всех процедур и проверок в формате «одного окна».
  • Создание системы управления движением мигрантов по заданному маршруту с интеграцией всех технологических подсистем/зон (одно окно, банк, дактилоскопия, прием экзаменов на знание русского языка, истории и права, медицинское освидетельствование, прием необходимых медицинских анализов, выдача патента) в единый автоматизированный технологический процесс.
  • Данное решение было разработано специально под данный проект и не имеет аналогов в мире.

Описание проекта

В ходе проекта проведено оснащение комплекса зданий ММЦ (более 70 000 кв. м) в кратчайшие сроки всеми необходимыми современными инженерными и информационными системами в соответствии с требованиями Главного управлении по вопросам миграции МВД России и профильных департаментов Москвы по информационным технологиям, здравоохранению и образованию.

Ключевые показатели

  • Лучший проект года по версии Global CIO.
  • Сжатые сроки проекта.
  • 9 000 рабочих мест.
  • Пропускная способность центра – до 15 тысяч мигрантов в сутки.
  • Продолжительность процедуры получения патента сократилась с 4,5 часа до 1,3 часа.

Анонс проекта создания комплексной ИТ-инфраструктуры

6 февраля 2017 года компания Стэп Лоджик сообщила о проекте и создании комплексной ИТ-инфраструктуры в интересах Государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный миграционный центр» (ГБУ ММЦ), по заказу Департамент информационных технологий города Москвы (ДИТ).

Автоматизация бизнес-процессов позволяет ММЦ предлагать услугу по выдаче патента мигрантам в формате «одного окна». Решение по интеграции бизнес-процессов различных департаментов и служб в единый, эффективный и максимально автоматизированный механизм выдачи патентов трудовым мигрантам с полным прохождением всех процедур и проверок разработано специально в рамках этого проекта, и, согласно заявлению сторон, не имеет аналогов в мире.

«Многофункциональный миграционный центр», (2015)

В процессе обработки сведений заявителя используется браслет с QR-кодом, по которому мигрант получает все виды услуг и исследований без необходимости предоставления личных документов и ручного ввода информации в несколько разрозненных систем. В зависимости от загруженности функциональных зон система управления потоками обслуживания клиентов определяет оптимальный маршрут следования для минимизации временных затрат посетителя, управляет турникетами, мониторами и информационными табло, выполняет постановку в очередь при входе в функциональную зону.

Команда специалистов подрядчика создала 1100 автоматизированных рабочих мест, более 70 тыс. м² оснастила современными инженерными и информационными системами.

Используемые информационные системы работают таким образом, что исключено обслуживание клиента, не прошедшего процедуру регистрации. За счет интеграции информационных систем полностью исключены ошибки ручного ввода информации.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга 2 т

«
Мы запустили крупнейший в стране миграционный центр, позволяющий обеспечить полный комплекс услуг для трудовых мигрантов – граждан других стран: оказание услуг по сдаче экзаменов на знание истории РФ, по медицинскому освидетельствованию и дактилоскопической идентификации. Все услуги оказываются по самым минимальным ценам, практически по их себестоимости. Это дало возможность легализации достаточно большого числа мигрантов.

Сергей Собянин, мэр Москвы
»