Проект

«Дамаск» организовал обслуживание клиентов в Центре социальной поддержки населения Хабаровска

Заказчики: Центре социальной поддержки населения г. Хабаровск

Хабаровск; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: СвязьСтройДеталь
Продукт: СУО Дамаск

Дата проекта: 2011/10
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 42
проекты - 313
системы - 56
вендоры - 42

Компания «Дамаск» объявила о завершении проекта по внедрению специализированной системы электронной очереди «Дамаск» в Центре социальной поддержки населения г. Хабаровск.

КГУ «Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску» создан в соответствии с распоряжением правительства Хабаровского края от 06.05.2009 № 218-рп «О создании единой государственной системы социальной защиты населения Хабаровского края», функционирует с 2010 г.

Основной целью Центра является предоставление мер социальной поддержки и оказание государственной социальной помощи отдельным категориям граждан, проживающих на территории городского округа «Город Хабаровск», в соответствии с законодательством Российской Федерации и Хабаровского края.

В рамках проекта, Центр социальной поддержки населения Хабаровска был оснащен специализированной системой электронной очереди «Дамаск», разработанной специально для организаций подобного типа – это отраслевое решение, которое реализует уникальные требования процесса обслуживания в центрах соцподдержки населения.

На основе данного решения в Хабаровске реализован проект со стандартным функционалом: предварительная запись, конфигуратор графического интерфейса, конструктор отчетов, запись через интернет. Система внедрена в комплектации с одним сенсорным терминалом выдачи талонов, одним главным ЖК-табло, программными пультами операторов.

Внедрение осуществлял партнер компании «Дамаск» – компания «СвязьСтройДеталь».

Система электронной очереди «Дамаск» в Центре социальной поддержки населения не только регулирует и распределяет поток посетителей, но и снимает с персонала часть консультативной нагрузки, тем самым ускоряя обслуживание и сокращая очередь.

Отдельным важным элементом системы стало внедрение инновационного модуля записи через интернет. Опыт других внедрений показывает, что установка данной системы записи, которой пользуются до 40% заявителей, уменьшает очередь на обслуживание до 2 раз и снижает консультативную нагрузку на работников до 3 раз.