Проект

"1С-Логистика:Управление складом" внедрена в "АгросЭко"

Заказчики: АгросЭко

Торговля

Подрядчики: Axelot (Акселот)
Продукт: 1С:WMS Логистика. Управление складом (Axelot)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2010/12
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14955
системы - 1819
вендоры - 1024
Технология: WMS
подрядчики - 139
проекты - 2129
системы - 188
вендоры - 125
Технология: Логистическая информационная система
подрядчики - 85
проекты - 1059
системы - 142
вендоры - 106

«АгросЭко» и AXELOT связывает положительный опыт сотрудничества: осенью 2009 года силами специалистов AXELOT была автоматизирована работа по подготовке и печати сопроводительной документации для готовых к отгрузке заказов. При возникновении очередной потребности в автоматизации «АгросЭко» вновь обратилась в AXELOT.

В 2010 году руководство «АгросЭко» приняло решение о необходимости оптимизации управления складским хозяйством компании. Несмотря на высокую квалификацию сотрудников склада, отлично знающих ассортимент и особенности организации хранения товаров, полностью избавиться от негативного влияния человеческого фактора на качество обслуживания клиентов не удавалось. Для предотвращения пересортицы в заказах и проверки состава подготовленных грузов было запланировано внедрение специализированной автоматизированной системы.

Из числа проблем, бороться с которыми предстояло посредством автоматизации работы склада, было выделено несколько наиболее острых, требующих решения в самые короткие сроки. Прежде всего, требовалось повысить качество сборки заказов и сократить время и усилия, затрачиваемые на проведение инвентаризаций склада. Организация адресного хранения и развернутая автоматизация остальных складских операций планировались на будущее.

С учетом актуальных и перспективных задач «АгросЭко» базой для автоматизации склада было выбрано совместное решение фирмы «» и компании AXELOT «1С-Логистика:Управление складом». Специфика грузообработки на складе «АгросЭко» потребовала внесения изменений в типовой программный продукт: Заказчик не нуждался в хранении в складской системе данных об остатках, вся информация о проведенных операциях должна была передаваться непосредственно в корпоративную информационную систему. После завершения внедрения системы для сборки заказов (комплектации) и инвентаризации используется 3 радиотерминала сбора данных Motorola, что позволило в 4 раза сократить количество ошибок при сборке заказов и на 25% увеличить скорость работы при инвентаризации. Также фиксация состава собранного заказа позволяет в любой момент быстро провести контроль качества исполнения операции.

Выполнение всего объема проектных работ, включающих создание и согласование схемы функционирования системы, внесение изменений в типовой функционал, тестирование и обучение пользователей, заняло менее месяца. Результаты проекта, ставшего первым шагом «АгросЭко» на пути автоматизации управления собственной складской логистикой, в компании оценивают положительно.