Проект

Администрация МО городского округа Усинск не желает останавливаться на достигнутом

Заказчики: Администрация МО городского округа Усинск

Усинск; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Офис-Док, ООО
Продукт: Дело (ЭОС)

Дата проекта: 2013/05 — 2013/06
Количество лицензий: 50
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8373
системы - 806
вендоры - 388

Содержание

В Администрации муниципального образования городского округа «Усинск» реализуется проект по созданию системы документооборота на основе СЭД «ДЕЛО» при участии интегратора "Офис-Док", сообщила пресс-служба разработчика 11 июня 2013 года.

Основа

Уменьшение количества бумажного документооборота в органах государственной власти и местного самоуправления, повышение прозрачности процедур исполнения поручений на всех уровнях власти является одной из задач Государственной программы Республики Коми «Информационное общество».

Работа

Администрация, на предпроектной стадии, по рекомендациям внедряющей компании провела всю необходимую подготовительную работу, в результате чего, специалисты компании «Офис-Док» реализовали один этап проекта за две недели.

СЭД установлена во всех ключевых структурных подразделениях, у руководства заказчика. Сразу после развертывания системы пользователи начали полноценно работать в «ДЕЛЕ». Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

Всего в подразделениях Администрации установлено 50 рабочих мест СЭД «ДЕЛО». Этим этапом автоматизированы основные функции классического документооборота – регистрация документов, их рассмотрение, определение исполнителей, исполнение документов и контроль.

Планы прозрачности

Администрация Усинска не желает останавливаться на достигнутом и откладывать на дальнюю перспективу следующий этап. Заказчик заинтересован в самом ближайшем будущем максимально задействовать функционал системы и расширить сферу ее использования.

Уже сейчас подразделения готовятся к переходу на согласование проектов документов в электронном виде, а впоследствии планируется обеспечить доступ в СЭД 100% сотрудников Администрации и охватить системой весь документооборот, в том числе нормативно-распорядительные документы, служебную корреспонденцию, а также договоры и соглашения. Такой подход позволит избежать стадии фрагментарной автоматизации документооборота и полностью использовать возможности программного продукта, а также решить задачи, поставленные в республиканской программе «Информационное общество» – повысить прозрачность исполнения поручений и эффективность муниципального управления.