Заказчики: Почтовая служба США (Unated States Post Office) Подрядчики: TuSimple Дата проекта: 2019/05
|
21 мая 2019 года Почтовая служба США объявила о начале использования беспилотных грузовиков для доставки посылок и писем.
Самоуправляемые транспортные средства под названием Peterbilt, разработанные компанией TuSimple, начали курсировать между городами Финикс и Даллас.
Как сообщает информационное агентство Bloomberg, почтовая служба тратит более $4 млрд в год на услуги автомобильных перевозок сторонних подрядчиков. Эти затраты растут из-за нехватки водителей в США. Беспилотные грузовики могут сэкономить сотни миллионов, поскольку им не нужны водители за рулём, и такие машины способны ездить круглосуточно.
По прогнозам Американской ассоциации грузовых автомобильных перевозчиков (American Trucking Associations), к 2024 году стране будет не хватать до 174,5 тыс. водителей из-за трудностей с привлечением молодых людей к этой работе и старения действующих дальнобойщиков.
Грузовики TuSimple будут тестироваться американской Почтовой службой на протяжении двух недель. За это время будет совершено пять рейсов протяжённостью около 3380 км и длительностью 45 часов каждый. Если никаких проблем не будет выявлено, самоходные фуры начнут ездить на постоянной основе, и их количество будет увеличиваться.
Совместная с TuSimple работа стала нашей первой инициативой в области беспилотных дальних перевозок, — говорит пресс-секретарь USPS Ким Фрум. — Мы проводим исследования и тестирование в рамках наших усилий по эксплуатации автомобилей будущего, которые будут включать новые технологии. |
Директор по продуктам TuSimple Чук Прайс (Chuck Price) отмечает, что создать беспилотные грузовики проще, чем пассажирские авто, поскольку первые ездят в основном по автомагистралям, где нет пешеходов и велосипедистов.[1]Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Робототехника
- Роботы (робототехника)
- Робототехника (мировой рынок)
- Обзор: Российский рынок промышленной робототехники 2019
- Карта российского рынка промышленной робототехники
- Промышленные роботы в России
- Каталог систем и проектов Роботы Промышленные
- Топ-30 интеграторов промышленных роботов в России
- Карта российского рынка промышленной робототехники: 4 ключевых сегмента, 170 компаний
- Технологические тенденции развития промышленных роботов
- В промышленности, медицине, боевые (Кибервойны)
- Сервисные роботы
- Каталог систем и проектов Роботы Сервисные
- Collaborative robot, cobot (Коллаборативный робот, кобот)
- IoT - IIoT - Цифровой двойник (Digital Twin)
- Компьютерное зрение (машинное зрение)
- Компьютерное зрение: технологии, рынок, перспективы
- Как роботы заменяют людей
- Секс-роботы
- Роботы-пылесосы
- Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)
- Обзор: Искусственный интеллект 2018
- Искусственный интеллект (рынок России)
- Искусственный интеллект (мировой рынок)
- Искусственный интеллект (рынок Украины)
- В банках, медицине, радиологии, ритейле, ВПК, производственной сфере, образовании, Автопилот, транспорте, логистике, спорте, СМИ и литература, видео (DeepFake, FakeApp), музыке
- Национальная стратегия развития искусственного интеллекта
- Национальная Ассоциация участников рынка робототехники (НАУРР)
- Российская ассоциация искусственного интеллекта
- Национальный центр развития технологий и базовых элементов робототехники
- Международный Центр по робототехнике (IRC) на базе НИТУ МИСиС
- Машинное обучение, Вредоносное машинное обучение, Разметка данных (data labeling)
- RPA - Роботизированная автоматизация процессов
- Видеоаналитика (машинное зрение)
- Машинный интеллект
- Когнитивный компьютинг
- Наука о данных (Data Science)
- DataLake (Озеро данных)
- BigData
- Нейросети
- Чатботы
- Умные колонки Голосовые помощники
- Безэкипажное судовождение (БЭС)
- Автопилот (беспилотный автомобиль)
- Беспилотные грузовики
- Беспилотные грузовики в России
- В мире и России
- Летающие автомобили
- Электромобили