Проект

Анкомп (Ancomp) (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))

Заказчики: Анкомп (Ancomp)

Москва; Информационные технологии

Подрядчики: АКАМ
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2021/05 — 2021/06
Количество лицензий: 7
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475

2021

Выполнены следующие работы по адаптации типового решения:

  • Внедрены бизнес-процессы продажи
  • Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
  • Распределение клиентской базы на холодную\теплую\ горячую
  • Хранение всей информации о фактах общения в одном месте
  • Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств
  • Отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров
  • Отслеживание контрагентов без сделок
  • Просмотр и аналитика причины отказа клиентов

Автоматизированы следующие функции:

  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Управленческий учет
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет рабочего времени
  • Оформление заказов покупателей
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Планирование продаж
  • Формирование графика поступления оплат
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Планирование проектов
  • Автоматизация бизнес-процессов

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения:

  • Хранение всей информации о фактах общения в одном месте
  • Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств
  • Настроена сегментация клиентов
  • Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов
  • Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
  • Распределение клиентской базы на холодную\теплую\ горячую
  • Весь процесс от первого обращения потенциального покупателя до момента покупки отображен в системе.
  • Всегда видно, на каком этапе воронки продаж находится клиент, есть возможность повлиять на скорость закрытия сделки
  • Быстрое получение информации: чем в данный момент заняты сотрудники, возможность ставить для них групповые задачи через систему и проверять эффективность их выполнения
  • Анализ эффективности работы менеджера по воронке продаж
  • Реализована постановка задач в разрезе клиентов
  • Быстрое получение информации о сделках без задач, видны сделки с просроченными задачами
  • прогноз продаж на основе сделок в воронке
  • Отчет по активности работы менеджера
  • Отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров
  • Отслеживание контрагентов без сделок
  • Просмотр и аналитика причины отказа клиентов
  • Возможность определения канала поступления лида
  • Возможность оценивать качество рекламных каналов и кампаний
  • Функция перераспределения лидов ( возможность передать клиента на обслуживание другому продавцу)
  • Отчет по активности работы менеджера. Планирование активностей таким образом, чтобы было как можно меньше перепадов действий по разным стадиям воронки
  • Фильтр по новым и текущим клиентам
  • Возможность строить разные воронки, например, по новым клиентам и отдельно по существующим клиентам оценивать потенциальный объем выигранных сделок и полученную при этом выгоду
  • Регистрация процесса предварительного взаимодействия с покупателем и оценка результативности процесса выполняется оценка эффективности отдела продаж

Результаты внедрения:

  • автоматическая загрузка тендеров по фильтрам (реализована интеграция с тендерной платформой Seldon);
  • ведение общего списка тендерных заявок (в том числе ручной ввод данных);
  • отслеживание изменений, контрольных сроков и статусов тендеров;

закрепление ответственных по тендерам;

  • рабочий стол сотрудников тендерного отдела (KANBAN-доска);
  • уведомления сотрудников и руководителя о новых тендерах и срочных задачах;
  • постановка задач и поручений смежным отделам и службам;
  • аналитические отчеты по анализу тендеров, площадок и работы сотрудников;
  • сквозной процесс от разбора нового тендера до подписания закрывающих документов и возврата обеспечений;
  • возможность кастомизации по запросу или собственной ИТ-службой