Заказчики: Арзамасский хлеб Нижний Новгород; Пищевая промышленность Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Третий продукт: Модуль 1С:Управление автотранспортом для 1С:ERP Дата проекта: 2019/11 — 2020/06
Количество лицензий: 70
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Учетные системы
|
Содержание |
2020: Комплексная автоматизация на базе «1С:ERP Управление предприятием» в лидирующем предприятии Нижегородской области в сфере производства хлебобулочной и кондитерской продукции ЗАО «Арзамасский хлеб»
О заказчике
ЗАО «Арзамасский хлеб» — лидирующее предприятие Нижегородской области в сфере производства хлебобулочной и кондитерской продукции. Рынок реализации продукции ЗАО «Арзамасский хлеб» занимает большую долю юга Нижегородской области и выходит за ее пределы (Республики Мордовия, Марий-Эл, Татарстан).
Благодаря постоянному финансированию производственной структуры, на предприятии функционирует современное оборудование импортного производства. ЗАО «Арзамасский хлеб» сотрудничает с ведущими европейскими производителями оборудования для хлебопечения, заключая перспективные долгосрочные контракты. Поэтому качество продукции ЗАО «Арзамасский хлеб» как хлебобулочной, так и кондитерской отвечает требованиям европейского уровня.
Совершенствование технологий производства и лабораторных исследований способствует постоянному расширению ассортимента. На акционерном обществе освоено более двухсот наименований хлебобулочной и кондитерской продукции. В число этого ассортимента входят и диетические изделия, и постная продукция, широкое разнообразие сдобы, слоеных и сухаробараночных изделий, особое внимание уделяется элитным сортам хлеба.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Объемно-календарное планирование производства
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование потребности в материалах
- Планирование расхода ГСМ
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Работа с электронными больничными листами и обмен с ФСС
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Сертификация качества сырья и продукции
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет собственного транспорта
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Сопровождение
Оформлен платный договор 1С:ИТС.
Описание
В 2019 году руководство компании «Арзамасский хлеб» принимает решение об инициации проекта по переходу на современное решение «1С:ERP Управление предприятием» совместно с модулями для 1С:ERP «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство» и «1С:Управление автотранспортом».
Основной причиной для старта нового проекта стала возможность внедрения современной системы, которая бы в полной мере отвечала всем потребностям бизнеса. Текущая система не покрывала всех потребностей развивающегося предприятия, а именно:
- система, существующая на предприятии, была реализована на базе решения 1С:УПП, которое, хотя и поддерживалось фирмой «1С», но не соответствовало современным требованиям и не использовало новые возможности платформы;
- обновление конфигурации требовало значительных трудозатрат.
Основной целью нового проекта было перенести существующую систему на современное программное обеспечение «1С» и максимально сохранить типовой функционал продукта.Метавселенная ВДНХ
В итоге проекта была внедрена система на базе «1С:ERP», отвечающая современным требованиям, а также позволяющая оперативно производить обновление конфигурации с выходом новых решений и требований законодательства. Конфигурация «1С:ERP» внедрялась вместе с интегрированными модулями:
- «1С: Хлебобулочное и кондитерское производство»
- «1С: Управление автотранспортом»
В результате внедрения получили следующие результаты:
- По учету полуфабрикатов получены:
- Возможность контроля выпуска полуфабрикатов;
- Количественный и суммовой учет полуфабрикатов (после расчета себестоимости);
- Учет затрат полуфабрикатов.
- Использованы возможности клиент-банка:
- Загрузка из Клиент-банка платежных поручений от клиентов и выгрузка оплат поставщикам;
- Отправка данных по зарплате через клиент-банк по трем зарплатным проектам.
- По учету заработной платы:
- Автоматизирован расчет сложных (специфических) доплат:
- Доплата за увеличение объема работ;
- Премия за выслугу лет;
- Премия за обслуживание денежных средств;
- Премия за сложность перевозок;
- Выплата бывшим сотрудникам;
- Автоматизирован учет внутрисменных замещений;
- Реализована возможность учета займов сотрудникам.
- Автоматизирован расчет сложных (специфических) доплат:
- Оптимизирована кадровая структура предприятия, что позволило организовать ведение штатного расписания в системе, произведена инвентаризация видов начислений и удержаний.
- Реализована возможность контроля выручки по магазинам.
- Автоматизированы взаиморасчеты по депозитам (овернайт).
- Получена возможность ведения расчетов с подотчетниками через корпоративную карту.
- Учет лизинга типовыми средствами ERP.
- Возможность отражения операций оперативного контура полностью типовыми документами.
- Возможность более гибких настроек отчетов позволила увеличить количество вариантов отчетов и проводить более точный и качественный анализ.
Общее количество автоматизированных рабочих мест: 70.
- «1С:ERP Управление предприятием 2» - 70 рабочих мест.
- «1С:Хлебобулочное производство 2. Модуль для ERP» - 5 рабочих мест.
- «1С:Управление автотранспортом. Модуль для ERP» - 8 рабочих мест.
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика