Проект

Аэроэкспресс (Manzana Loyalty)

Заказчики: Аэроэкспресс

Химки (Московская обл.); Транспорт

Подрядчики: Manzana Group (М Софт)
Продукт: Manzana Loyalty
На базе: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2015/05 — 2016/04
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 214
вендоры - 177

«Аэроэкспресс» запустил программу лояльности «Аэроэкспресс Бонус», где каждый ее участник за покупку билетов получает баллы, которые в дальнейшем можно использовать для бесплатных поездок и покупки билетов в бизнес-класс по цене обычных.

Компания «Аэроэкспресс» — динамично развивающаяся компания-оператор, осуществляющая пассажирские перевозки между столицей и аэропортами Московского авиационного узла (Внуково, Домодедово и Шереметьево). Железнодорожный транспорт позволяет вовремя добраться из центра города до аэропорта.

Индивидуальный подход к каждому пассажиру как к важному клиенту и осознание необходимости персонализированного взаимодействия с ними – все это и привело к созданию собственной программы лояльности. В результате тендера было выбрано CRM-решение по управлению программой лояльности на платформе Microsoft Dynamics CRM — Manzana Loyalty.

В рамках создания программы лояльности был разработан механизм интеграции между CRM-системой и Автоматизированной системой продаж перевозок пригородного железнодорожного сообщения Заказчика (АСППС).

Для эффективных персональных коммуникаций и информирования участника бонусной программы о маркетинговых акциях используются различные каналы: личный кабинет, рассылки SMS и электронной почте, мобильное приложение.

Manzana Loyalty обрабатывает данные о покупках билетов благодаря оперативной синхронизации с системами Аэроэкспресса, личным кабинетом на сайте www.aeroexpress.ru и мобильным приложением ООО «Аэроэкспресс».Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

«Запуск программы направлен на привлечение новых и повышение лояльности постоянных пассажиров компании, — отметил коммерческий директор "Аэроэкспресс" Рустам Акиниязов. — В дальнейшем мы планируем максимально персонифицировать данную услугу и предоставлять пассажирам новые, привлекательные для них бонусы».

Условия программы подразумевают возврат клиенту 10% от потраченной суммы в виде условных расчетных единиц программы (баллов), которыми может быть оплачена следующая покупка.

Начисление баллов происходит по следующей схеме:

  • за тариф Стандарт (1 билет) - 50 баллов;
  • за тариф Бизнес (1 билет) - 100 баллов;
  • за тариф Туда-Обратно (1 билет) - 100 баллов.

Количество начисленных, потраченных и списанных баллов участник может отслеживать на сайте программы и в Мобильном приложении.

Если участник авторизован и накопил достаточное количество баллов, ему предлагается премиальный билет по специальной цене. При балансе в 200 баллов появляется возможность приобрести билет по цене, сниженной на 50%, при балансе в 450 балов стоимость следующей поездки в аэроэкспрессе составит 1 руб. Для бизнес-класса порог в 50% от цены одной поездки достигается при накоплении 400 баллов, билет за 1 руб. можно обменять на 900 баллов.

"Сегодня, ведя проекты по автоматизации для десятков ритейлеров, и имея за плечами сотни пользователей CRM-решения для розницы, мы видим очень сильный тренд на использование мобильных приложений. «Аэроэкспресс» здесь является одним из лидеров отрасли – одним из первых на рынке, кто сделал ставку на мобильное приложение в программе лояльности, отказавшись от идеи пластиковых карт участников. Мобильное приложение Аэроэкспресс интегрировано с Manzana Loyalty и предоставляет все возможности для участия в программе лояльности"- Олег Паленов, Генеральный Директор Manzana Group.