Заказчики: Байкалвестком Иркутск; Телекоммуникация и связь Подрядчики: Белтел (Beltel) Продукт: Avaya Aura Contact CenterДата проекта: 2012/03 — 2012/04
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
|
Компания "Белтел" провела модернизацию контакт-центра оператора "Байкалвестком" решением Avaya Aura Contact Centre 6.1.
Начало
В 2011 году была поставлена задача расширения мощностей контакт-центра для возможности обработки вызовов, поступающих от абонентов Бурятии (Улан-Удэ и пр.).
Решение
БЕЛТЕЛ произвела поставку и настройку необходимого оборудования и ПО на 20 рабочих мест, подключаемых к центру.
Одновременно проведена модернизация ПО контакт-центра до наиболее современной версии – Avaya Aura Contact Centre 6.1. Лицензии на обновление ПО получены заказчиком бесплатно в рамках расширенной технической поддержки от производителя оборудования и ПО – компании Avaya. Это позволило перенести нагрузку из имевшегося в Улан-Удэ устаревшего контакт-центра на современную платформу и обеспечить централизованное управление всеми ресурсами компании, отвечающими за телефонное обслуживание абонентов.
Кроме того, в рамках сотрудничества произведена модернизация офисных УПАТС производства компании Avaya.