Заказчики: БалтАкс Подрядчики: SoftPages Продукт: КлиК-CRM: ПродажиНа базе: Клиент-Коммуникатор (КлиК) Дата проекта: 2012/03 — 2012/09
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
Команда проекта со стороны Заказчика | Интегратора-Консультанта |
Кокорина Виктория (Руководитель отдела продаж)
|
Еселевич Андрей (Директор)
|
Компания БалтАкс (Санкт-Петербург) приступила к внедрению CRM-системы «Клиент-Коммуникатор CRM: Продажи». Поставщиком решения выступает SoftPages.Ru (www.softpages.ru).
Основной бизнес компании – оказание сервисных услуг в сфере поставок систем фильтрации топлива. БалтАкс осуществляет прямые поставки от заводов-производителей к потребителям - для легковой /грузовой /спецтехники /катеров и яхт/ АЗС. С 1999 г. компания накопила обширную клиентскую базу, для удобства работы с которой и предназначено внедрение CRM-решения.
Цель CRM - способствовать развитию компании, автоматизировать и сделать более удобной работу с различными контрагентами – клиентами, поставщиками и партнерами. Одним из приоритетов развития является создание обширной партнёрской и дилерской сети по всей России.
Говорит Кокорина Виктория, Руководитель отдела продаж БалтАкс:
«Мы рассматривали множество различных CRM Систем, которые бы позволили нам автоматизировать наши взаимоотношения с клиентами. Основные задачи, которые мы поставили перед CRM, это:
- Понятный и доступный интерфейс
- Разделение клиентов по нашим менеджерам, регионам, и типам
- Постановка задач как самим менеджером для себя, так и руководителем для менеджера, с возможностью отслеживать исполнение этих задач
- Создание Коммерческих предложений из системы
- Создание Договоров в формате Word
- Создание Первичной документации: счетов, счетов-фактур и т.д.
- С возможностью интеграции с 1С 7.7.
- На основании описанных выше данных получать отчет в различных разрезах
- Возможность персональной настройки системы под наши требования в дальнейшем
- Цена
Конечно же, нас заинтересовала версия CRM: Продажи Prof, но понимая, что здесь и сейчас мы не готовы начать внедрение версии Prof, Мы воспользовались предложением компании «SoftPages.Ru» и приобрели версию «Light». Что позволило сэкономить по 5000 рублей на каждом рабочем месте!
На первом этапе мы планируем запустить в работу блоки:
- Наполнить имеющиеся справочники в системе необходимые нам: Типы, статусы, состояния, этапы, каталог продукции, типы задач, договоров и т.д.
- С помощью специалистов компании SoftPages.Ru провести обучение по блокам: Контрагенты, контактные лица, маркетинговые акции, постановка и исполнение задач.
- Следующим шагом будет этап обучения по созданию и ведению документов в системе: Коммерческие предложения, Договора, Первичная документация»
«КлиК CRM: Продажи» - это система для автоматизации продаж. Готовая к использованию сразу после установки, система решает на современном уровне сразу целый комплекс CRM-задач отделов продаж, маркетинга и непосредственно руководства компаний.
Программа обладает упрощенным товарным и финансовым учетом - нет склада, учета расходов, бюджетирования, управления проектами. Но при этом в ней реализован продуманный и понятный инструментарий, ориентированный на решение основных насущных задач отделов продаж.
Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Говорит Андрей Еселевич, директор компании «SoftPages.Ru»
«Версию Light от Prof отличает лишь отсутствие некоторых модулей настройки платформы «Клиент-Коммуникатора». Вместе с тем, и Light позволяет создавать новые отчеты и настраивать основные параметры работы – все то что необходимо на данном этапе внедрения.
Переход на версию «Prof-версию» будет осуществлен, когда каждый из сотрудников разберется с существующим функционалом, и поймет, чего ему не хватает. Prof позволит визуально и гибко изменять CRM-систему – создавать новые справочники, интерфейсы, менять конфигурацию так как того потребует рост задач внедрения».