Проект

Робот-оператор от VS Robotics начал работать в контакт-центре банка «Дом.РФ»

Заказчики: Банк Дом.РФ (ранее Российский капитал)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: VS Robotics: VS Робот-оператор
На базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2022/06 — 2022/12
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1281
системы - 407
вендоры - 200
Технология: Речевые технологии
подрядчики - 92
проекты - 294
системы - 354
вендоры - 204

2022: Запуск робота-оператора

Робот-оператор от VS Robotics начал работать в контакт-центре Банка ДОМ.РФ.

Внедрение направлено на решение вопросов по урегулированию просроченной задолженности клиентов.

Функционал голосового робота состоит из автоматизированного обзвона клиентов банка с целью взыскания образовавшейся просроченной задолженности по ипотечному кредиту, потребительскому кредиту или кредитной карте. Скрипт робота содержит различные сценарии и мотиваторы, которые учитывают большинство вероятных ответов клиента.

Робот-оператор позволяет оптимизировать работу специалистов дистанционного взыскания, таким образом уменьшая затрачиваемые ресурсы при сохранении высокой эффективности. Для клиентов банка ДОМ.РФ это дополнительный удобный автоматизированный сервис и канал коммуникации с банком.

«
Голосовые роботы – востребованное банками решение для повышения эффективности процессов обслуживания клиентов. Робот-оператор позволяет не только повысить скорость и качество информирования клиентов банка ДОМ.РФ о просроченной задолженности, но и существенно снизить нагрузку на операторов контактного центра. Решение помогает разгрузить сотрудников от рутинных операций и дает возможность сосредоточиться на более сложной работе, уделить больше внимания решению нестандартных ситуаций для повышения лояльности клиентов банка, – отметил руководитель VS Robotics Дмитрий Теплицкий.
»

«
В нашей команде был определенный скепсис по поводу эффективности применения автоматизированных голосовых технологий. Однако в ходе пилотного проекта стало очевидно, что применение робота на ранних стадиях просрочки абсолютно релевантно по эффективности и позволяет банку существенно снизить затраты на процесс, – отметил Кирилл Малиновский, заместитель директора подразделения розничное взыскание и управление непрофильными активами банка ДОМ.РФ.
»