Заказчики: Башкирская генерирующая компания Подрядчики: Микротест Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2013/07
Количество лицензий: 250
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Автоматизированы следующие функции
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Расчет фактической себестоимости
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Склад и логистика
- Управление складскими запасами
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
- Налоговый учет
- Другое
Сопровождение
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Описание
Основной задачей внедрения для компании холдинга "ИнтерРАО" было унифицировать учетные решения и внедрить автоматизированную систему бухгалтерского и налогового учета сразу в 13 территориально распределенных подразделениях ООО «БГК». В качестве базовой конфигурации использовали конфигурацию, созданную для "ИнтерРАО - Электрогенерация".
Поставщик выбирался в рамках открытого конкурса и компания Микротест выиграла тендер.
Внедрение осуществлялось путем тиражирования конфигурации, внедренной в "ИнтерРАО". В результате выполненных работ в новой системе внедрены следующие подсистемы: бухгалтерский и налоговый учет, управление денежными средствами, расчет себестоимости продукции, управление закупками и запасами, управление производством и ремонтами.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
Выполнены следующие работы
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе Планирование этапов работ, составление календарного плана работ Создание интерфейсов и наборов прав пользователей Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика