Заказчики: Большой универсальный магазин (БУМ ТВ) Подрядчики: SAP CIS (САП СНГ), TeamIdea (Тимидея Групп) Продукт: SAP Commerce Cloud (ранее SAP Hybris Commerce Cloud Suite)Дата проекта: 2016/10 — 2016/12
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
12 января 2017 года компания SAP, в партнерстве с компанией TeamIdea сообщили о запуске бизнес-проекта на базе решения SAP Hybris on HANA для «Большого Универсального Магазина» (БУМ).
Итог проекта
Благодаря внедрению SAP компания «Большой Универсальный Магазин» интегрировала телевизионный канал с онлайн магазином и мобильными приложениями с функциями прямого эфира. Был сформирован первый в России продвинутый интегрированный контакт-центр на базе SAP Hybris on HANA, организована уникальная площадка оперативного взаимодействия с поставщиками, выстроены операционные процессы логистики и планирования производства телепередач на основании ассортимента.
Компания получила возможность устанавливать персонализированные цены на товары, эффективно управлять заказами и программой лояльности. Клиентам были предоставлены различные способы оформления заказа - приобрести товар можно в один клик не только на сайте, но и с помощью созданного мобильного приложения для операционных систем iOS и Android, или позвонив по многоканальному телефону.
«Для нас, как для стартапа, проект с SAP стал стратегически важным, чтобы построить бизнеса с нуля. Нам удалось успешно запустить проект в срок и создать эффективную модель дистанционных продаж на локальном рынке благодаря решению SAP. Сегодня мы с уверенностью можем сказать, что смогли создать уникальное решение для быстрого начала коммерческой деятельности, открывающее перед компанией колоссальные перспективы дальнейшего развития». Дмитрий Иванов, заместитель генерального директора, технический директор «БУМ» |
«Для нас очень важно поддерживать компании, которые только выходят на рынок, давать им возможность начать строить свой бизнес сразу на высокотехнологичной платформе, в которой заложены лучшие практики отрасли. Мы рады, что решение SAP позволило компании «БУМ» успешно запустить на российском рынке свою бизнес-модель и развивать стратегию омниканальных продаж». |